Перейти к содержимому
alexandrastafiev

АКПП после аварии вытекло масло

Рекомендуемые сообщения

Собственно в момент разворота на 180 градусов вылетела шаровая так что машина уцелела пассажиры то же. Вызвали эвакуатор , но сразу машинку не заглушили хотя видели что что то потекло но решили что тормозная жидкость так как колесо здорово развернуло, а уровни антифриза и масла в двигателе были в норме ну и темно и холодно зимой на улице. Поэтому коробка автомат и двигатель поработали в положении "парковка". Утром обнаружилось что выскочил привод из коробки. Тут стало понятно что вечером вытекало масло из коробки а не тормозуха. Странно что на панели ничего вечером не горело и на выключенном двигателе утром посмотрели уровень масла в коробке, а он нормальный!!! Хотя уровень на заведенном двигателе нужно смотреть и все же странно на мой взгляд.

ВОПРОС что теперь нужно сделать с коробкой кроме того что привод воткнуть на место и масло в коробку долить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вставлять привод, заправлять маслом и смотреть результат, вернее работу АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в момент разворота на 180 градусов вылетела шаровая так что машина уцелела пассажиры то же. Вызвали эвакуатор , но сразу машинку не заглушили хотя видели что что то потекло но решили что тормозная жидкость так как колесо здорово развернуло, а уровни антифриза и масла в двигателе были в норме ну и темно и холодно зимой на улице. Поэтому коробка автомат и двигатель поработали в положении "парковка". Утром обнаружилось что выскочил привод из коробки. Тут стало понятно что вечером вытекало масло из коробки а не тормозуха. Странно что на панели ничего вечером не горело и на выключенном двигателе утром посмотрели уровень масла в коробке, а он нормальный!!! Хотя уровень на заведенном двигателе нужно смотреть и все же странно на мой взгляд.

ВОПРОС что теперь нужно сделать с коробкой кроме того что привод воткнуть на место и масло в коробку долить!?

 

Масло вытекло не все потому что, дифференциал и половина коробки не вращались, так что, скорее всего ничего страшного, да и нестрашного с АКПП не произошло, вернуть привод на место, долить масло и ездить, только спервоначалу обращать немного внимания на работу АКПП, но это скорее в качестве перестраховки.

Вот только доливать надо родное масло (примерно 1200 руб. за литр) либо все таки менять полностью, разные масла смешивать крайне не рекомендуется, а если пробег превысил 40-50 тыс.км., то можно по стандартной методе заменить и масло и фильтр в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вытекло не все потому что, дифференциал и половина коробки не вращались, так что, скорее всего ничего страшного, да и нестрашного с АКПП не произошло, вернуть привод на место, долить масло и ездить, только спервоначалу обращать немного внимания на работу АКПП, но это скорее в качестве перестраховки.

Вот только доливать надо родное масло (примерно 1200 руб. за литр) либо все таки менять полностью, разные масла смешивать крайне не рекомендуется, а если пробег превысил 40-50 тыс.км., то можно по стандартной методе заменить и масло и фильтр в АКПП.

Масло в АКПП меняли полностью на 90тыс км. (сейчас пробег 113тыс км.)тогда потек как раз правый сальник внутреннего привода Залили Mobil ATF 220 по рекомендации мастеров сервиса где чинили машину К выходным придут рычаги будем делать Посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в АКПП меняли полностью на 90тыс км. (сейчас пробег 113тыс км.)тогда потек как раз правый сальник внутреннего привода Залили Mobil ATF 220 по рекомендации мастеров сервиса где чинили машину К выходным придут рычаги будем делать Посмотрим что получится.

 

Тогда все гораздо проще, покупаем одноразовый шприц на 150мл. и зонд к нему в медтехнике, на случай перелива, хотя и доливать 150-кубовым шприцем удобнее и быстрее, доливаем 1л. (с дифференциала может вылиться 1,5 л. масла максимум, если на машине не ездить, запускаем, прогреваем, щелкаем селектором АКПП во все режимы, ставим в нейтраль, не паркинг!, не забываем, что двигатель должен быть запущен, и смотрим уровень масла, доливаем шприцем до уровня, все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все машика в порядке. При снятии защиты оказалось что еще и пыльник внутренней гранаты порвался Но в отличие от жигулей граната не рассыпалась и все металлические детали остались на месте. В результате все открутилось резинки поменялись Масла в коробку правда почти 2 литра долили. Течь масла через сальник гранаты отсутствует. Хорошо что матиза домой везли на эвакуаторе а не на буксире как хотели первоначально. В общем все работает :yahoo:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все машика в порядке. При снятии защиты оказалось что еще и пыльник внутренней гранаты порвался Но в отличие от жигулей граната не рассыпалась и все металлические детали остались на месте. В результате все открутилось резинки поменялись Масла в коробку правда почти 2 литра долили. Течь масла через сальник гранаты отсутствует. Хорошо что матиза домой везли на эвакуаторе а не на буксире как хотели первоначально. В общем все работает :yahoo:.

 

Ну и хорошо :) А то что масла вылилось чуть больше, так это видимо потому что двигатель работал, но от потери 0,5 л. масла АКПП ничего не угрожает, особенно если не пытаться ездить, хорошо что везли на эвакуаторе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×