Перейти к содержимому
dimocel

тахометр

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Достался мне новый тахометр от китайского мопеда. Беру в руки радуюсь, переворачиваю и тут засада из него выходят 4 провода. Два понятно на лампочку подсветки отдельно. Один на катушку зажигания , а куда четвёртый ума не приложу. Если кто знает подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А тахометру что, минус не нужен!? А вообще, электросхему на мопед поищи в сети, там виднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме три провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какую из трёх катушек цеплять будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"+","-","кз" и подсветка. Так ведь врать должен безбожно.

Изменено пользователем Коля44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какую из трёх катушек цеплять будешь?

У меня ВВ приходят в один блок.

 

"+","-","кз" и подсветка. Так ведь врать должен безбожно.

Так он и врёт :-)

 

Всем спасибо четвёртый провод минус.

 

А на какую из трёх катушек цеплять будешь?

ВВ провода приходят на один блок. Из блока выходит фишка с четырьмя проводами три из них дают реакцию на тахометр. НО тахометр чисто показывает только холостые до 2000 даже не доходит. Вопрс я понимаю что тахометр Г. Но можно ли что то переделать чтоб показывал приблезительно верно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мопед двухтактный? Я бы подключил сигнал на тахометр с двух любых проводов из упомянутых трех через диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мопед двухтактный? Я бы подключил сигнал на тахометр с двух любых проводов из упомянутых трех через диоды.

Простите за тупость можно поподробнее. И какие риски в случае неудачи ?

 

Простите за тупость можно поподробнее. И какие риски в случае неудачи ?

млпед 4х тактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двухтактного двигателя одна искра на один оборот коленвала, у четырехтактного на один цилиндр одна искра за два оборота коленвала. Если взять сигнал с двух цилиндров, то количество сигналов будет подходящим, но будет пульсирующей пауза между сигналами. Как к этому отнесется тахометр - не знаю, но эксперимент начат)).

Риски такие - же как и при первом подключении тахометра неизвестного происхождения.

 

млпед 4х тактный

Опять же неизвестно, как реализована система зажигания.

А тахометр точно брал сигнал с зажигания? Мне встречались варианты с генератора (не на мопедах).

Изменено пользователем Коля44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двухтактного двигателя одна искра на один оборот коленвала, у четырехтактного на один цилиндр одна искра за два оборота коленвала. Если взять сигнал с двух цилиндров, то количество сигналов будет подходящим, но будет пульсирующей пауза между сигналами. Как к этому отнесется тахометр - не знаю, но эксперимент начат)).

Риски такие - же как и при первом подключении тахометра неизвестного происхождения.

Провод тахометра приходит на катушку по схемам в интернете. Про риски : что будет если импульс одного целиндра уйдёт в импульс другого?

 

Опять же неизвестно, как реализована система зажигания.

А тахометр точно брал сигнал с зажигания? Мне встречались варианты с генератора (не на мопедах).

 

Подключил через диоды два целиндра результат 0 стрелка стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос собственно??? Подключить на выход ЭБУ для тахометра не пробовали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос собственно??? Подключить на выход ЭБУ для тахометра не пробовали???

К моему стыду я даже сам ЭБУ найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему стыду я даже сам ЭБУ найти не смог.

А я не знал, что с ЭБУ есть выход на тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении БК через диаг.разъём есть показания по оборотам - значит ЭБУ имеет эти данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении БК через диаг.разъём есть показания по оборотам - значит ЭБУ имеет эти данные.

Исходя из этого диаг. разъём так же имеет эти данные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При подключении БК через диаг.разъём есть показания по оборотам - значит ЭБУ имеет эти данные.
:lol: :lol: :lol: А если-бы ЭБУ в диагностическую линию не отдавал данные по оборотам, получается что в ЭБУ нет этих данных? А уровень топлива в баке на Евро-3 можно через БК считать? Насколько я знаю, еще никому это не удалось сделать, а в ЭБУ эти данные есть! :lol: :lol: :lol:

 

Исходя из этого диаг. разъём так же имеет эти данные ?

Имеет, но подключить к нему тахометр не получится.

В конце страницы есть список похожих тем, почитайте. Плюс тег тахометр. Тема подключения различных тахометров на форуме много раз обсуждалась и обсосана со всех сторон.

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Димосел, купи Престиж 55-02 (подключается колодкой в диаг.разъём) и не морщи жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают меня смутные сомнения что я что-то не так делаю.

 

Таки Димосел, купи Престиж 55-02 (подключается колодкой в диаг.разъём) и не морщи жопу.

Престиж это БК электронный? Мне нужен стрелочный тахометр.

 

с каждого целиндра выходит ипульс где-то же они обьеденяются в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают меня смутные сомнения что я что-то не так делаю.

 

 

Престиж это БК электронный? Мне нужен стрелочный тахометр.

 

с каждого целиндра выходит ипульс где-то же они обьеденяются в один?

Если нужен тахометр стрелочный, купи панель приборов с тахометром, я так и поступил, цифровой тахо отдал приятелю а себе установил панель с тахометром , http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040, вот темка,почитай. Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каждого целиндра выходит ипульс где-то же они обьеденяются в один?

А зачем? 1 сигнал = 2 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен тахометр стрелочный, купи панель приборов с тахометром, я так и поступил, цифровой тахо отдал приятелю а себе установил панель с тахометром , http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040, вот темка,почитай.

Спасибо за темку. Материальное положение на данный момент оставляет желать лучшего так что с полной панелькой придётся повременить.

 

Нашёл ЭБУ Sirius D32 Какой контакт отвечает за тахометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод на контакт 68 ЭБУ, от него же резистор на +12 IGN1

Я правильно понимаю Провод на контакт это провод от тахометра? от него же резистор на +12 От 68 контакта? Итого: с тахометра идут два провода(без подсветки)один на массу, второй на 68 контакт ЭБУ , от 68 контакта резистор от резистора на +12.

P.S. Извините за назойливость.

Изменено пользователем dimocel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод на контакт 68 ЭБУ, от него же резистор на +12 IGN1

Я правильно понимаю Провод на контакт это провод от тахометра? от него же резистор на +12 От 68 контакта? Итого: с тахометра идут два провода(без подсветки)один на массу, второй на 68 контакт ЭБУ , от 68 контакта резистор от резистора на +12.

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО пост 24 в теме, указанной по ссылке.

68 вывод ЭБУ - для литровых Матизов

Вам нужна нижняя строчка, у вас ведь 0,8.

Еще. С тахометра у вас идет 4 провода:

+12, -12, + подсветки, + информационный - я бы советовал сопротивление с +12 на информационный поставить или внутри или рядом с тахометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО пост 24 в теме, указанной по ссылке.

68 вывод ЭБУ - для литровых Матизов

Вам нужна нижняя строчка, у вас ведь 0,8.

Еще. С тахометра у вас идет 4 провода:

+12, -12, + подсветки, + информационный - я бы советовал сопротивление с +12 на информационный поставить или внутри или рядом с тахометром.

Идут 4 провода 2 из них съёмная лампочка два на тахометр.

Я конечно понимаю что бегу впереди поровоза, но если в 8 выводе на эбу провод отсутствует ? его нужно установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×