Jump to content
Sign in to follow this  
vaxahz1

Передние амортизаторы

Recommended Posts

Arirang это китай, при этом качество находится около плинтуса. Много пересмотрел их ней продукции, итог обходить стороной.

 

Я на них уже 22 тыс откатал. Пока все в порядке. Замечаний нет. Может научились делать? Цена за стойку 2500 рублей в прошлом году была.

Edited by Мотя780

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

День добрый господа форумчане. На пробеге 52000 тоже потекли стойки, взял на замену - JGM1335T LUCAS/TRW, пробег около 500 км полет нормальный! По соотношению цены качества меня устраивает. Друг так же на пробеге чуть за 52000 тоже заменил на такие же. Посмотрим как будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каталогу подходят. А по факту не знаю. По этому и уточняю. Там срок поставки около месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Не сразу увидел. Зря поднял бучу. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы TRW, это амортизаторы Габриель, эту фирма и купила TRW. Качество очень среднее. Сам ставил пару комплектов, первый прошёл несколько тысяч и потекли, второй вышел из строя на 18т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена передних   правый 95032448 на 473875 .. левый 95032447 на 473876  амортизаторы KIK узбек. заказ на автопитер ру  цена пока не так кусачая. задние 348036 куяба дешевле на http://kayaba-excelg.7xv.ru/excel-g-34-series?product_id=2364&yclid=782631620385710576 даже с доставкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.02.2018 at 6:00 PM, айван said:

замена передних   правый 95032448 на 473875 .. левый 95032447 на 473876  амортизаторы KIK узбек. заказ на автопитер ру  цена пока не так кусачая. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2014 в 09:11, Brunhild сказал:

Машина Spark M300, 1.0 МКПП 2011г.в. пробег 45000, при регламентной замене масла в коробке и двигателе были выявлены "вытекшие" передние стойки. На управляемость особо не влияет т.к. езжу только по городу в пределах 80 км/ч, но рисковать как-то не хочется...

Вот и у меня сейчас аналогичная ситуация. Потёк передний левый. Тоже думаю что ставить. Менять буду скорее всего пару сразу. Но стуков пока нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий Б сказал:

Менять буду скорее всего пару сразу.

Так парой и нужно менять. Если поменять только один, останется разница в работе между оставшимся и новым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Юрий Б сказал:

Потёк передний левый

Потек или "потеет"?  Если "запотел", то надо еще поглядеть(зачастую это "рабочий момент")... У меня на 4-ой тысяче уже левый запотел, в прошлом году после 30-и и правый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницу между запотел и потёк определить не трудно. Вот к примеру я поставил задние Каябы, и один вспотел через 5000 пробега. Появилась тонкая мокрая плёнка распространившаяся не очень далеко. А передний именно потёк, и потёк он прямо до суппорта. Ну и отложения прилипшей грязи соответствующие. Думаю что скоро и забрякает.  Оба менять это без вариантов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Юрий Б сказал:

передний именно потёк

Я только спросил, мало ли что!? А то как с КПП, думал на нее, а сейчас к подшипникам склоняешься... Тут лишний раз предостеречь не лишнее, но раз "сам с усами", тогда и карты в руки...

З.Ы.

Сам жду тепла... Тоже дел с мотей накапливается... ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем ни каких. Просто наверное пока не застучит менять не буду. 2 машины и так накопилось ремонта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неисправных амортизаторах вы изнашиваете и остальные элементы подвески.  Так что с ремонтом лучше не затягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ребята. На пробеге 29.000 было выявлено что:

потёк 1 передний аммортизатор

устала опора 1 переднего аммортизатора

На подъёмнике, когда вывешены колёса, если подёргать колесо вверх-вниз оно болтается.

Собственно вопрос по фирме Mando. Некоторые пользователи проездили уже около 2 лет на ней. Подскажите как они по эксплуатации?

Viktorbenc писал год назад что ездит на них.

В общем поделитесь пожалуйста отзывами.

 

И ещё вопрос. Вообще изначально жалобы были что вроде что-то сзади стучит, а когда подняли на подъёмнике оказалось что всё плохо с передней подвеской.

Может ли зеркалить так? Задние стойки живые, может разве что опоры сдохли.

Как вообще опоры стоек проверить правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый forket вы пишите на ветке где обсуждают Chevrolet Spark (M300).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У девушки как раз и есть Шевроле Спарк М300

ps изменил машину в профиле (раньше у неё был матиз 2)

Edited by forket

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2018 в 11:11, forket сказал:

И ещё вопрос. Вообще изначально жалобы были что вроде что-то сзади стучит, а когда подняли на подъёмнике оказалось что всё плохо с передней подвеской.

Может ли зеркалить так? Задние стойки живые, может разве что опоры сдохли.

Как вообще опоры стоек проверить правильно?

Сзади нет опор. И вы уверены, что сзади стойки стучат? Я тоже думал что от стоек стук идет, а оказалось что на банке глушителя один крепеж отгнил, в связи с чем глушак просел и на кочках трубой бился о заднюю балку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению амортизаторы Мандо как показывает практика не долговечны, при этом характеристики амортизаторов оставляют желать лучшего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, вопрос, какой ключ нужен  что бы снять передние стойки?

В выходные потыркался, к сожалению моими наборами не выходит подобраться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заменил передние стойки. Левая была вытекшая и практически не работала.

Вопрос по опорам.

Как определить что опора требует замены? Какие то стуки появляются спереди?

Заметил что при вывешенном колеса между чашкой опоры и кузовом нет расстояния, а если машину опустить то между чашкой и кузовом появляется расстояние.

Я так понимаю что опора прорезиненная и "сжимается".

Пробовал положить руку на опору, второй человек качал. Стуков никаких не было, но опора шевелилась 

С такими опорами не сталкивался (другие машины без такой системы).

В общем подскажите диагностику опор стоек 

Edited by forket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между верхней ограничительной чашкой и кузовом есть небольшой зазор, но при  этом если машина на колёсах стоит со снятыми ограничительными чашками, опора не должна быть выгнутой вверх под нагрузкой.

Мы под заказ устанавливаем усиленные опоры стоек, данные опоры практически не выходят из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...