Перейти к содержимому
qira

Покупка Матиза 2013г. Косяки те же?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые Матизоводы!

Прошерстила весь форум по вопросам косяков и болячек Матизов, но в основном отписывались владельца 12г. и старше. А что насчет 13г.? Может, что-то поменялось? Вдруг? Владельцы 13г., отзовитесь, какие косяки вы обнаружили в своих Мотях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Косяков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а генератор разве не тот же? смотрел в автосалоне - ржавчина на машинках в стыке передних крыльев и кузова (у лобового стекла).(ну это и раньше было). скрип стекла\стыка панели приборов частенько бывает (не проблема, а неприятно). А еще зазоры улыбки и крыльев видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а генератор разве не тот же? смотрел в автосалоне - ржавчина на машинках в стыке передних крыльев и кузова (у лобового стекла).(ну это и раньше было). скрип стекла\стыка панели приборов частенько бывает (не проблема, а неприятно). А еще зазоры улыбки и крыльев видел.

Вы кадиллак покупаете или матиз? Все вышеперечисленное косяками вообще не считаю, а если и косяки это то легко устраняемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчина на крепленнии капота. Ручка пассажира (та что верхняя) болт не затянешь, с обратной стороны гайка отвалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне все тоже самое, узбеки то на японцев или корейцев не поменяются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые Матизоводы!

Прошерстила весь форум по вопросам косяков и болячек Матизов, но в основном отписывались владельца 12г. и старше. А что насчет 13г.? Может, что-то поменялось? Вдруг? Владельцы 13г., отзовитесь, какие косяки вы обнаружили в своих Мотях?

отваливаються ручки стеклоподьёмников и расход 8.5 литров за 6 тыс пробега пока всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отваливаються ручки стеклоподьёмников и расход 8.5 литров за 6 тыс пробега пока всё

Расход ниже будет, 6 тыщ то- даде обкатку не прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход похож на реальный. Ниже 8-ми по городу по пробкам скорее всего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коррозия с салона это уже норма чтоли?? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги нижние пер. подвески менялись уже на 10 т.км. Езда аккуратная, не совсем по разбитой дороге. Передние тормозные колодки к 10 т.км. также пришли в полный износ. Помпа пришла в негодность к 17 т.км.

В общем, мне машинка 13 года досталась со следующими проблемами. Про зазоры также писать не буду, ибо машинка не премиум-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :shock:

ребята, у ваза таких проблем нет)

наслаждайтесь "иномаркой" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, аккуратная - за 10 тык ушатать колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, аккуратная - за 10 тык ушатать колодки...

 

Не утверждайте того, чего не знаете. Значит колодки овно были. Я не гонщик, и машина не гоночная, в тормоз не давил никогда, и особо экстренных торможений во время обкатки не было. Почему они разлетелись вопрос на завод скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :shock:

ребята, у ваза таких проблем нет)

наслаждайтесь "иномаркой" :P

Тут я с вами согласен - у вазов таких проблем. Там вся машина одна большая проблема. Пришлось поездить практически на всех. О запчастях вообще говорить не стоит. Матизом пока доволен, конечно с учетом того, что это все-таки бюджетная машина.

Изменено пользователем kaban442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не утверждайте того, чего не знаете. Значит колодки овно были. Я не гонщик, и машина не гоночная, в тормоз не давил никогда, и особо экстренных торможений во время обкатки не было. Почему они разлетелись вопрос на завод скорее всего.

 

Ну ладно, а с рычагами что случилось? Сайленты или шаровые? Или все вместе?

 

Это же половина ходовки! Левак, поставленный на заводе?

 

Какой износ тормозных дисков? По идее они должны не отличаться от новых.

 

Мои колодки отходили 80 тык. при аккуратном вождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с вами согласен - у вазов таких проблем. Там вся машина одна большая проблема. Пришлось поездить практически на всех. О запчастях вообще говорить не стоит. Матизом пока доволен, конечно с учетом того, что это все-таки бюджетная машина.

Перечислите пожалуйста последние вазы которыми владели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, а с рычагами что случилось? Сайленты или шаровые? Или все вместе?

 

Это же половина ходовки! Левак, поставленный на заводе?

 

Какой износ тормозных дисков? По идее они должны не отличаться от новых.

 

Мои колодки отходили 80 тык. при аккуратном вождении.

 

Как вы и написали, диски вообще в изумительном состоянии. А рычаги были поменяны из-за шаровых. Я читал, что это проблема матизовская, но чтобы так быстро развалились. Сейчас поставил срт и 23 т.км. прошли-ни намека на стук.

Изменено пользователем averyanovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечислите пожалуйста последние вазы которыми владели.

Владел я 01, 03, а ездить пришлось на 06, 15, Ниве. Последняя была 15. Все ремонтировал сам, т.ч. представление о качестве запчастей полное. Вы можете сказать, что современные вазы это уже другие машины. другое качество и т.д. Может это и так, но по отзывам знакомых, которые владеют ими. проблемы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У меня правый рычаг заменён на 185 тыс км-левый родной, по ходовке кроме амортизаторов ни чего больше не менял- нет такой проблемы у матизов- подвеска достойная, вам просто левак установили на заводе,и колодки тоже левые(гоняю оч быстро-штатных хватает на 25-30 тыс по Московским пробкам) и всё- не надо ни чего больше говорить - ЛЕВАК откровенный попался!!!

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У меня правый рычаг заменён на 185 тыс км-левый родной, по ходовке кроме амортизаторов ни чего больше не менял- нет такой проблемы у матизов- подвеска достойная, вам просто левак установили на заводе,и колодки тоже левые(гоняю оч быстро-штатных хватает на 25-30 тыс по Московским пробкам) и всё- не надо ни чего больше говорить - ЛЕВАК откровенный попался!!!

 

Вот и я "гоняю" по Московским пробкам. Эти гонки агрессивными не назовешь, поэтому и говорю, что колодки на машину овно с завода поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется, что это не на заводе поставили, а в автосалоне подменили, и себе поставили их. Могли и помпу махнуть, она не дешевая. Поставили при этом самые дешманские аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяков не было и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется, что это не на заводе поставили, а в автосалоне подменили, и себе поставили их. Могли и помпу махнуть, она не дешевая. Поставили при этом самые дешманские аналоги.

 

И, кстати, неплохо бы проверить состояние ролика и ремня ГРМ, если на то пошло! Мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, неплохо бы проверить состояние ролика и ремня ГРМ, если на то пошло! Мало ли.

Полностью согласен,у меня на 38 тыс км родной ремень был в хлам, хорошо что посмотрели на очередном ТО,РЕАЛЬНО Б НЕ ДОЕЗДИЛ ДАЖЕ ДО 40 ТЫС- ОБРЫВ ЧРЕВАТ ДОРОГИМ РЕМОНТОМ- КЛАПАНА ГНЁТ ТОЛЬКО В ПУТЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×