Jump to content

Покупка Матиза 2013г. Косяки те же?


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые Матизоводы!

Прошерстила весь форум по вопросам косяков и болячек Матизов, но в основном отписывались владельца 12г. и старше. А что насчет 13г.? Может, что-то поменялось? Вдруг? Владельцы 13г., отзовитесь, какие косяки вы обнаружили в своих Мотях?

Link to post
Share on other sites
 

а генератор разве не тот же? смотрел в автосалоне - ржавчина на машинках в стыке передних крыльев и кузова (у лобового стекла).(ну это и раньше было). скрип стекла\стыка панели приборов частенько бывает (не проблема, а неприятно). А еще зазоры улыбки и крыльев видел.

Link to post
Share on other sites

а генератор разве не тот же? смотрел в автосалоне - ржавчина на машинках в стыке передних крыльев и кузова (у лобового стекла).(ну это и раньше было). скрип стекла\стыка панели приборов частенько бывает (не проблема, а неприятно). А еще зазоры улыбки и крыльев видел.

Вы кадиллак покупаете или матиз? Все вышеперечисленное косяками вообще не считаю, а если и косяки это то легко устраняемые.

Link to post
Share on other sites

Ржавчина на крепленнии капота. Ручка пассажира (та что верхняя) болт не затянешь, с обратной стороны гайка отвалилась.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Как по мне все тоже самое, узбеки то на японцев или корейцев не поменяются))

Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые Матизоводы!

Прошерстила весь форум по вопросам косяков и болячек Матизов, но в основном отписывались владельца 12г. и старше. А что насчет 13г.? Может, что-то поменялось? Вдруг? Владельцы 13г., отзовитесь, какие косяки вы обнаружили в своих Мотях?

отваливаються ручки стеклоподьёмников и расход 8.5 литров за 6 тыс пробега пока всё

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

отваливаються ручки стеклоподьёмников и расход 8.5 литров за 6 тыс пробега пока всё

Расход ниже будет, 6 тыщ то- даде обкатку не прошел

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Расход похож на реальный. Ниже 8-ми по городу по пробкам скорее всего не будет.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Рычаги нижние пер. подвески менялись уже на 10 т.км. Езда аккуратная, не совсем по разбитой дороге. Передние тормозные колодки к 10 т.км. также пришли в полный износ. Помпа пришла в негодность к 17 т.км.

В общем, мне машинка 13 года досталась со следующими проблемами. Про зазоры также писать не буду, ибо машинка не премиум-класса.

Link to post
Share on other sites

:o :shock:

ребята, у ваза таких проблем нет)

наслаждайтесь "иномаркой" :P

Link to post
Share on other sites

Ага, аккуратная - за 10 тык ушатать колодки...

Link to post
Share on other sites

Ага, аккуратная - за 10 тык ушатать колодки...

 

Не утверждайте того, чего не знаете. Значит колодки овно были. Я не гонщик, и машина не гоночная, в тормоз не давил никогда, и особо экстренных торможений во время обкатки не было. Почему они разлетелись вопрос на завод скорее всего.

Link to post
Share on other sites

:o :shock:

ребята, у ваза таких проблем нет)

наслаждайтесь "иномаркой" :P

Тут я с вами согласен - у вазов таких проблем. Там вся машина одна большая проблема. Пришлось поездить практически на всех. О запчастях вообще говорить не стоит. Матизом пока доволен, конечно с учетом того, что это все-таки бюджетная машина.

Edited by kaban442
Link to post
Share on other sites

Не утверждайте того, чего не знаете. Значит колодки овно были. Я не гонщик, и машина не гоночная, в тормоз не давил никогда, и особо экстренных торможений во время обкатки не было. Почему они разлетелись вопрос на завод скорее всего.

 

Ну ладно, а с рычагами что случилось? Сайленты или шаровые? Или все вместе?

 

Это же половина ходовки! Левак, поставленный на заводе?

 

Какой износ тормозных дисков? По идее они должны не отличаться от новых.

 

Мои колодки отходили 80 тык. при аккуратном вождении.

Link to post
Share on other sites

Тут я с вами согласен - у вазов таких проблем. Там вся машина одна большая проблема. Пришлось поездить практически на всех. О запчастях вообще говорить не стоит. Матизом пока доволен, конечно с учетом того, что это все-таки бюджетная машина.

Перечислите пожалуйста последние вазы которыми владели.

Link to post
Share on other sites

Ну ладно, а с рычагами что случилось? Сайленты или шаровые? Или все вместе?

 

Это же половина ходовки! Левак, поставленный на заводе?

 

Какой износ тормозных дисков? По идее они должны не отличаться от новых.

 

Мои колодки отходили 80 тык. при аккуратном вождении.

 

Как вы и написали, диски вообще в изумительном состоянии. А рычаги были поменяны из-за шаровых. Я читал, что это проблема матизовская, но чтобы так быстро развалились. Сейчас поставил срт и 23 т.км. прошли-ни намека на стук.

Edited by averyanovs
Link to post
Share on other sites

Перечислите пожалуйста последние вазы которыми владели.

Владел я 01, 03, а ездить пришлось на 06, 15, Ниве. Последняя была 15. Все ремонтировал сам, т.ч. представление о качестве запчастей полное. Вы можете сказать, что современные вазы это уже другие машины. другое качество и т.д. Может это и так, но по отзывам знакомых, которые владеют ими. проблемы остались.

Link to post
Share on other sites

. У меня правый рычаг заменён на 185 тыс км-левый родной, по ходовке кроме амортизаторов ни чего больше не менял- нет такой проблемы у матизов- подвеска достойная, вам просто левак установили на заводе,и колодки тоже левые(гоняю оч быстро-штатных хватает на 25-30 тыс по Московским пробкам) и всё- не надо ни чего больше говорить - ЛЕВАК откровенный попался!!!

Edited by SLAVA44
Link to post
Share on other sites

. У меня правый рычаг заменён на 185 тыс км-левый родной, по ходовке кроме амортизаторов ни чего больше не менял- нет такой проблемы у матизов- подвеска достойная, вам просто левак установили на заводе,и колодки тоже левые(гоняю оч быстро-штатных хватает на 25-30 тыс по Московским пробкам) и всё- не надо ни чего больше говорить - ЛЕВАК откровенный попался!!!

 

Вот и я "гоняю" по Московским пробкам. Эти гонки агрессивными не назовешь, поэтому и говорю, что колодки на машину овно с завода поставили.

Link to post
Share on other sites

Чет мне кажется, что это не на заводе поставили, а в автосалоне подменили, и себе поставили их. Могли и помпу махнуть, она не дешевая. Поставили при этом самые дешманские аналоги.

Link to post
Share on other sites

Чет мне кажется, что это не на заводе поставили, а в автосалоне подменили, и себе поставили их. Могли и помпу махнуть, она не дешевая. Поставили при этом самые дешманские аналоги.

 

И, кстати, неплохо бы проверить состояние ролика и ремня ГРМ, если на то пошло! Мало ли.

Link to post
Share on other sites

И, кстати, неплохо бы проверить состояние ролика и ремня ГРМ, если на то пошло! Мало ли.

Полностью согласен,у меня на 38 тыс км родной ремень был в хлам, хорошо что посмотрели на очередном ТО,РЕАЛЬНО Б НЕ ДОЕЗДИЛ ДАЖЕ ДО 40 ТЫС- ОБРЫВ ЧРЕВАТ ДОРОГИМ РЕМОНТОМ- КЛАПАНА ГНЁТ ТОЛЬКО В ПУТЬ!!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...