Перейти к содержимому
Локи

Отопление матиза

Рекомендуемые сообщения

Вчера покатавшись по городу заметил одну нехорошую особенность у матиза. При включении печки дует холодный воздух со стороны пассажира. Если печку выключить то все сильно запотевает, далее просто иней на стеклах. А так если ехать с включенной печкой то ноги у пассажира отмораживаются.

Как избавится от холодного потока воздуха из под панели?

 

---------------------------------

Сам я за рулем не более полугода. Опыту нет. Но когда то учился на автомеханика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вчера покатавшись по городу заметил одну нехорошую особенность у матиза. При включении печки дует холодный воздух со стороны пассажира. Если печку выключить то все сильно запотевает, далее просто иней на стеклах. А так если ехать с включенной печкой то ноги у пассажира отмораживаются.

Как избавится от холодного потока воздуха из под панели?

 

---------------------------------

Сам я за рулем не более полугода. Опыту нет. Но когда то учился на автомеханика.

Может переключить направление воздушного потока и печку поставить пожарче (описание положений в книжечке, в которой расписано все про обслуживание Матиза, она у Вас есть точно).

 

А может вы включаете печку рано, то есть до того как двигатель прогреется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может переключить направление воздушного потока и печку поставить пожарче (описание положений в книжечке, в которой расписано все про обслуживание Матиза, она у Вас есть точно).

 

А может вы включаете печку рано, то есть до того как двигатель прогреется?

 

Холодный воздух поступает под панель в случае если печка и не включена. ;( Но он слабый. А если включить печку то он будет дуть сильннее. И это не зависимо прогрет или нет двигатель.

 

Пока что предполагаю, что это конструктивная ошибка матиза.

Изменено пользователем Локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный воздух поступает под панель в случае если печка и не включена. ;( Но он слабый. А если включить печку то он будет дуть сильннее. И это не зависимо прогрет или нет двигатель.

 

Пока что предполагаю, что это конструктивная ошибка матиза.

Тогда, быстрее всего, у Вашего авто неисправна печь, так как воздух поступает с улицы, когда заслонка открыта, а закрывать ее не рекомендуется из-за быстрого запотевания.

В моей Вишенке при включенной печке идет воздух той плюсововой температуры, которая мне нужна.

Если у Вас авто на гарантии, то не тратьте время, едьте в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, быстрее всего, у Вашего авто неисправна печь, так как воздух поступает с улицы, когда заслонка открыта, а закрывать ее не рекомендуется из-за быстрого запотевания.

В моей Вишенке при включенной печке идет воздух той плюсововой температуры, которая мне нужна.

Если у Вас авто на гарантии, то не тратьте время, едьте в сервис.

 

 

Авто давно не на гарантии. ;( Предыдущая владелица последние пару лет совсем не проходила регулярные осмотры. Поэтому думаю что обращатсяк дилеру бестолку.

 

Воздух из печки идет теплый (в зависимости от выполненой настройки регулятора). Но я хотел сказать, что воздух дует даже если печка и не включена т.е. по ощущениям дует с улицы. Как мне видится, что такого быть не должно. Вот и хотел спросить у автолюбителей как эта проблема решается и решается ли она.

 

Со стороны водителя все очень даже прекрасно. Печка греет как надо. А вот пассажиру совсем не повезло, с теплом (дует теплый воздух и печки + холодный снаружи).

Изменено пользователем Локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...предполагаю, что это конструктивная ошибка матиза.

Да прям, ошибка.. Конструктивная ошибка, это если у всех, или большинства машин такое. А такое не у всех, так что ищите в своем экземпляре дырки в системе отопления/вентиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям, ошибка.. Конструктивная ошибка, это если у всех, или большинства машин такое. А такое не у всех, так что ищите в своем экземпляре дырки в системе отопления/вентиляции

 

т.е. дуть и не должно?

 

А если и найдется та самая пробоина то чем и как можно ее заделать? Что бы было не на пару поездок.

Изменено пользователем Локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто без кондиционера? Скорее всего гофра между вентиляторов и блоком заслонок/печкой соскочила со своего места или "течет" по уплотнениям. Потому и проявляется только у пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто без кондиционера? Скорее всего гофра между вентиляторов и блоком заслонок/печкой соскочила со своего места или "течет" по уплотнениям. Потому и проявляется только у пассажира.

Авто с кодиционером. А чем уплотняют эту гофру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с кодиционером. А чем уплотняют эту гофру?

 

Можно внутренний периметр гофры проклеить жёлтой липкой 6-8 мм пенолентой для утепления створок окон. И гофру аккуратно одеть на трубу, бывает что она криво одета, отсюда и сквозит.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно внутренний периметр гофры проклеить жёлтой липкой 6-8 мм пенолентой для утепления створок окон. И гофру аккуратно одеть на трубу, бывает что она криво одета, отсюда и сквозит.

Спасибо. Буду пробовать чинить. Как все удачно проверну, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто с кодиционером.
На "кондейных" гофры нет. Но всё равно, искать откуда просачивается холодный воздух в салон, между вентилятором и печкой. Бывает еще соскакивает тонкая трубка на охлаждение вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "кондейных" гофры нет. Но всё равно, искать откуда просачивается холодный воздух в салон, между вентилятором и печкой. Бывает еще соскакивает тонкая трубка на охлаждение вентилятора.

А для чего трубка на охлаждение во время включения печки на обогрев?

Изменено пользователем Локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она охлаждает сам вентилятор. деталь 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она охлаждает сам вентилятор. деталь 17

Это как так получается, что во время работы печки функционирует охлаждение вентилятора печки, так? Если да то для чего кнопка включения кондиционера?

 

Я так понял, что на рисуноке "... Вентиляция салона" показана схема матиза с кондиционером?

Изменено пользователем Локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать? Почитайте сервис-мануал или руководство по ремонту, чтобы понять как работает климат-система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать? Почитайте сервис-мануал или руководство по ремонту, чтобы понять как работает климат-система.

Ок. по пробую найти доки по климат-системе и немного покурить их. И хорошо, что это не недоработка авто. А значил лечится. Буду пробовать лечить этот недуг и курить манулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь авто, включаешь вентилятор, засовываешь голову под бардачок и рукой пробуешь - откуда дует. Найдя это место решаешь - как устранить ЭТО.

ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×