Jump to content
Sign in to follow this  
teresa_rizal

Сгорел диодный мост?

Recommended Posts

Здравствуйте! Сегодня загорелась кнопка аккумулятора,начала тухнуть подсветка и фары, через пол часа машина встала. Знакомый сказал, что скорее всего накрылся диодный мост. Вопрос в том как ее теперь довезти до сервиса? Можно ли прикурить? Или поможет только замена аккума на заряженный? Возможно ли ее вытянуть на тросе если она простоит на морозе -25-30 3 дня? или лучше сразу эвакуатор? еще из выхлопной трубы валит густой белый дым и когда стоишь на, на нейтральной скорости, держа ногу только на тормозе, идет такой звук как будто пригазовываешь (вообще звук идет всегда просто на нейтральной слышно потому что не газуешь). Все проблемы начались одновременно. Но всё же суть вопроса в том, как ее до сервиса дотащить)

Matiz 0,8 53000км. (аккум трехмесячный).

Edited by teresa_rizal

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прикурить не поможет, замена аккумулятора на заряженный поможет максимум на пол часа (как Вы уже писали)

ИМХО, на буксире в -25 при не работающем двигателе (читай - тормозах) - самоубийство.

Зарядить аккумулятор, вызвать эвакуатор (предварительно созвонившись с сервисом).

Другой вариант: Снять в гараже генератор, отвезти в сервис на ремонт, забрать из сервиса, поставить в гараже.

 

Каково расстояние до сервиса???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы отсоединил провода идущие от генера к акуму, чтоб диоды и якорь не жрали ток. Взял друзей с авто. И на заряженном акуме попробывал доехать.

Ести че, то или буксир или прикуривание и подзаряд акума от другого авто. Но это если до сервиса ехать в разумных пределах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикурить не поможет, замена аккумулятора на заряженный поможет максимум на пол часа (как Вы уже писали)

ИМХО, на буксире в -25 при не работающем двигателе (читай - тормозах) - самоубийство.

Зарядить аккумулятор, вызвать эвакуатор (предварительно созвонившись с сервисом).

Другой вариант: Снять в гараже генератор, отвезти в сервис на ремонт, забрать из сервиса, поставить в гараже.

 

Каково расстояние до сервиса???

 

Километра 4-5(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать до сервиса доехать своим ходом. Зарядить свой аккумулятор и взять из машины друга еще один (естественно, он должен быть полностью заряжен). Берем провода для прикуривания, ставим второй аккумулятор под ноги водителя, соединяем схему и вперед! Я так в сервис доехал. Только основной аккумулятор дома оставил - заряжаться. Но, далеко так не уедешь. На 5 км точно хватит. Даже если провода от гены не отсоединять.

Edited by DenisBu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Километра 4-5(

Ну тогда на это расстояние хватит свежезаряженного аккумулятора и без отсоединения генератора.

Заряжаете аккумулятор, ставите на авто, сразу же заводите машину и не прогревая в сервис, 4-5 км - это максимум 10 минут езды. Для страховки можно попросить мужа (друга, знакомого, соседа) сопроводить Вас.

Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда на это расстояние хватит свежезаряженного аккумулятора и без отсоединения генератора.

Заряжаете аккумулятор, ставите на авто, сразу же заводите машину и не прогревая в сервис, 4-5 км - это максимум 10 минут езды. Для страховки можно попросить мужа (друга, знакомого, соседа) сопроводить Вас.

Удачи!!!

Хорошо)) спасибо Вам большое)

 

Можно попробовать до сервиса доехать своим ходом. Зарядить свой аккумулятор и взять из машины друга еще один (естественно, он должен быть полностью заряжен). Берем провода для прикуривания, ставим второй аккумулятор под ноги водителя, соединяем схему и вперед! Я так в сервис доехал. Только основной аккумулятор дома оставил - заряжаться. Но, далеко так не уедешь. На 5 км точно хватит. Даже если провода от гены не отсоединять.

 

Спасибо!)

 

Я бы отсоединил провода идущие от генера к акуму, чтоб диоды и якорь не жрали ток. Взял друзей с авто. И на заряженном акуме попробывал доехать.

Ести че, то или буксир или прикуривание и подзаряд акума от другого авто. Но это если до сервиса ехать в разумных пределах.

 

Спасибо!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что:) Второй аккумулятор возьмите обязательно - на нем Вы доедете из сервиса обратно до дома, когда Вам озвучат цену нового генератора, который есть у них в наличии.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что:) Второй аккумулятор возьмите обязательно - на нем Вы доедете из сервиса обратно до дома, когда Вам озвучат цену нового генератора, который есть у них в наличии.:(

 

Вы думаете, что это точно генератор накрылся? Мне сказали, что если диодный мост, то только его менять надо, и цены на это в пределах разумного...а цена нового генератора на сайте уз дэу 8 тысяч почти((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете, что это точно генератор накрылся? Мне сказали, что если диодный мост, то только его менять надо, и цены на это в пределах разумного...а цена нового генератора на сайте уз дэу 8 тысяч почти((((

Да мост это, проконсультируйтесь по телефону по поводу цены ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мост это, проконсультируйтесь по телефону по поводу цены ремонта.

Я когда на Молодогвардейку со своим геной приехал, мне сказали, что менять диодный мост смысла нет - машина 2007 года, генератор уже "побегал свое" и лучше его заменить целиком. Меня "развели"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Километра 4-5(
Найти товарища, который проводами для прикуривания зарядит Ваш АКБ не снимая с машины. Полчаса такой зарядки более чем достаточно будет чтобы проехать это расстояние.

 

Я бы отсоединил провода идущие от генера к акуму, чтоб диоды и якорь не жрали ток.
Если лампочка АКБ не гаснет, то он (АКБ) через генератор не разряжается. Ну или совсем чуть-чуть. Так что можно и не отсоединять.

 

Зарядить свой аккумулятор и взять из машины друга еще один (естественно, он должен быть полностью заряжен). Берем провода для прикуривания, ставим второй аккумулятор под ноги водителя, соединяем схему и вперед! Я так в сервис доехал. Только основной аккумулятор дома оставил - заряжаться. Но, далеко так не уедешь. На 5 км точно хватит. Даже если провода от гены не отсоединять.

Ну и страшилки Вы рассказываете. Батин моть с пробитым мостом (т.е. АКБ еще и на генератор разряжался) после 20-ти минутного прикуривания спокойно проехал 11 км через город. Конечно я на своем рядом ехал, но не пригодился.

 

Я когда на Молодогвардейку со своим геной приехал, мне сказали, что менять диодный мост смысла нет - машина 2007 года, генератор уже "побегал свое" и лучше его заменить целиком. Меня "развели"?

Если заменили на Мандо - это хорошо. Но если на "родной" DAC - развели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти товарища, который проводами для прикуривания зарядит Ваш АКБ не снимая с машины. Полчаса такой зарядки более чем достаточно будет чтобы проехать это расстояние.

 

Спасибо! А во время прикуривания вторая машина должна быть заведенной все эти пол часа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А во время прикуривания вторая машина должна быть заведенной все эти пол часа?

"вторая" это та которая вашу прикуривает? Конечно. А иначе она и свой АКБ посадит. Ваша должна быть заглушена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"вторая" это та которая вашу прикуривает? Конечно. А иначе она и свой АКБ посадит. Ваша должна быть заглушена.

 

Получается надо присоединить плюсы к плюсам, минусы к минусам, при этом машина-донор заведенная, таковой и остается всё это время, а моя выключена, ни каких попыток завести ее эти пол часа я делать не должна да? Извините за глупые вопросы, просто машина первая и езжу недавно, с таким не приходилось сталкиваться=(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. всё правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. всё правильно.

 

Хорошо) Еще раз спасибо Вам!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда на Молодогвардейку со своим геной приехал, мне сказали, что менять диодный мост смысла нет - машина 2007 года, генератор уже "побегал свое" и лучше его заменить целиком. Меня "развели"?

да новое всегда лучше

Edited by yurakor64

Share this post


Link to post
Share on other sites

только смысл прикуривания, если энергия через пробитый мост уходить будет?! хоть полчаса, хоть сколько.

есть шанс посадить акум донора...

надо ставить заряженый дома акум, заводить и сразу ухать в сервис. ключ для клемм держать наготове. при остановке у сервиса сразу отцепить аккумулятор, чтобы не разряжать его до конца.

в мороз разряженный акум может замерзнуть вплоть до разрыва банок.

при замене диодного моста можно попробовать купить неоригинал Mobiletron RD-32.

при замене генератора не соглашаться на DAC (который GM). ставить только Valeo-Mando.

Share this post


Link to post
Share on other sites
только смысл прикуривания, если энергия через пробитый мост уходить будет?!
Специально замерял, через пробитый мост уходило около 10 ампер. Так что даже если и утекает, зарядить можно без отключения от авто.

И не всегда через мост утекает: если диоды ушли в обрыв, вообще течь не будет, ни в генератор ни из него.

есть шанс посадить акум донора...
Если донор двигатель не заведет, дабы и самому заряжаться, тогда конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только смысл прикуривания, если энергия через пробитый мост уходить будет?! хоть полчаса, хоть сколько.

есть шанс посадить акум донора...

надо ставить заряженый дома акум, заводить и сразу ухать в сервис. ключ для клемм держать наготове. при остановке у сервиса сразу отцепить аккумулятор, чтобы не разряжать его до конца.

в мороз разряженный акум может замерзнуть вплоть до разрыва банок.

при замене диодного моста можно попробовать купить неоригинал Mobiletron RD-32.

при замене генератора не соглашаться на DAC (который GM). ставить только Valeo-Mando.

 

А если мобилитрона не будет, мосты от General Motors и Mando не подойдут? Или они хуже по качеству? Gm стоит 2500р, Mando 1620р вот я и думаю в чем между ними разница?

Edited by teresa_rizal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобилитрон не лучше, а просто дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобилитрон не лучше, а просто дешевле.

 

Позвонила в центр запчастей, там три вида мостов: мобилитрон - 600р, мандо - 1000р, делфи - 2100р. Когда спорсила про мобилитрон, меня спросили уверена ли я, что именно этот, а то они разные бывают, и в зависимости, от генератора, который у меня стоит, какие то подходят, а какие то нет. Сказали принести, снятый в сервисе, старый мост и потом уже покупать. Действительно ли они все разные? Просто в сервисе сказали купить мост и щетку генератора и сразу к ним, со своими запчастями.

Edited by teresa_rizal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и поступите: по старому диодному мосту пусть подберут другой. А вот как он будет называться - не принципиально. В этом случае определение дороже-лучше не совсем уместно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в сервисе сказали купить мост и щетку генератора и сразу к ним, со своими запчастями.

Щетки генератора идут одним узлом с реле зарядки. При небольшом износе щеток не вижу смысла менять реле зарядки. Да в принципе и поменять только щетки - не большая проблема, в магазине запчастей должны быть в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников