Перейти к содержимому
teresa_rizal

Сгорел диодный мост?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сегодня загорелась кнопка аккумулятора,начала тухнуть подсветка и фары, через пол часа машина встала. Знакомый сказал, что скорее всего накрылся диодный мост. Вопрос в том как ее теперь довезти до сервиса? Можно ли прикурить? Или поможет только замена аккума на заряженный? Возможно ли ее вытянуть на тросе если она простоит на морозе -25-30 3 дня? или лучше сразу эвакуатор? еще из выхлопной трубы валит густой белый дым и когда стоишь на, на нейтральной скорости, держа ногу только на тормозе, идет такой звук как будто пригазовываешь (вообще звук идет всегда просто на нейтральной слышно потому что не газуешь). Все проблемы начались одновременно. Но всё же суть вопроса в том, как ее до сервиса дотащить)

Matiz 0,8 53000км. (аккум трехмесячный).

Изменено пользователем teresa_rizal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прикурить не поможет, замена аккумулятора на заряженный поможет максимум на пол часа (как Вы уже писали)

ИМХО, на буксире в -25 при не работающем двигателе (читай - тормозах) - самоубийство.

Зарядить аккумулятор, вызвать эвакуатор (предварительно созвонившись с сервисом).

Другой вариант: Снять в гараже генератор, отвезти в сервис на ремонт, забрать из сервиса, поставить в гараже.

 

Каково расстояние до сервиса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отсоединил провода идущие от генера к акуму, чтоб диоды и якорь не жрали ток. Взял друзей с авто. И на заряженном акуме попробывал доехать.

Ести че, то или буксир или прикуривание и подзаряд акума от другого авто. Но это если до сервиса ехать в разумных пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикурить не поможет, замена аккумулятора на заряженный поможет максимум на пол часа (как Вы уже писали)

ИМХО, на буксире в -25 при не работающем двигателе (читай - тормозах) - самоубийство.

Зарядить аккумулятор, вызвать эвакуатор (предварительно созвонившись с сервисом).

Другой вариант: Снять в гараже генератор, отвезти в сервис на ремонт, забрать из сервиса, поставить в гараже.

 

Каково расстояние до сервиса???

 

Километра 4-5(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать до сервиса доехать своим ходом. Зарядить свой аккумулятор и взять из машины друга еще один (естественно, он должен быть полностью заряжен). Берем провода для прикуривания, ставим второй аккумулятор под ноги водителя, соединяем схему и вперед! Я так в сервис доехал. Только основной аккумулятор дома оставил - заряжаться. Но, далеко так не уедешь. На 5 км точно хватит. Даже если провода от гены не отсоединять.

Изменено пользователем DenisBu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Километра 4-5(

Ну тогда на это расстояние хватит свежезаряженного аккумулятора и без отсоединения генератора.

Заряжаете аккумулятор, ставите на авто, сразу же заводите машину и не прогревая в сервис, 4-5 км - это максимум 10 минут езды. Для страховки можно попросить мужа (друга, знакомого, соседа) сопроводить Вас.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда на это расстояние хватит свежезаряженного аккумулятора и без отсоединения генератора.

Заряжаете аккумулятор, ставите на авто, сразу же заводите машину и не прогревая в сервис, 4-5 км - это максимум 10 минут езды. Для страховки можно попросить мужа (друга, знакомого, соседа) сопроводить Вас.

Удачи!!!

Хорошо)) спасибо Вам большое)

 

Можно попробовать до сервиса доехать своим ходом. Зарядить свой аккумулятор и взять из машины друга еще один (естественно, он должен быть полностью заряжен). Берем провода для прикуривания, ставим второй аккумулятор под ноги водителя, соединяем схему и вперед! Я так в сервис доехал. Только основной аккумулятор дома оставил - заряжаться. Но, далеко так не уедешь. На 5 км точно хватит. Даже если провода от гены не отсоединять.

 

Спасибо!)

 

Я бы отсоединил провода идущие от генера к акуму, чтоб диоды и якорь не жрали ток. Взял друзей с авто. И на заряженном акуме попробывал доехать.

Ести че, то или буксир или прикуривание и подзаряд акума от другого авто. Но это если до сервиса ехать в разумных пределах.

 

Спасибо!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что:) Второй аккумулятор возьмите обязательно - на нем Вы доедете из сервиса обратно до дома, когда Вам озвучат цену нового генератора, который есть у них в наличии.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что:) Второй аккумулятор возьмите обязательно - на нем Вы доедете из сервиса обратно до дома, когда Вам озвучат цену нового генератора, который есть у них в наличии.:(

 

Вы думаете, что это точно генератор накрылся? Мне сказали, что если диодный мост, то только его менять надо, и цены на это в пределах разумного...а цена нового генератора на сайте уз дэу 8 тысяч почти((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете, что это точно генератор накрылся? Мне сказали, что если диодный мост, то только его менять надо, и цены на это в пределах разумного...а цена нового генератора на сайте уз дэу 8 тысяч почти((((

Да мост это, проконсультируйтесь по телефону по поводу цены ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мост это, проконсультируйтесь по телефону по поводу цены ремонта.

Я когда на Молодогвардейку со своим геной приехал, мне сказали, что менять диодный мост смысла нет - машина 2007 года, генератор уже "побегал свое" и лучше его заменить целиком. Меня "развели"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Километра 4-5(
Найти товарища, который проводами для прикуривания зарядит Ваш АКБ не снимая с машины. Полчаса такой зарядки более чем достаточно будет чтобы проехать это расстояние.

 

Я бы отсоединил провода идущие от генера к акуму, чтоб диоды и якорь не жрали ток.
Если лампочка АКБ не гаснет, то он (АКБ) через генератор не разряжается. Ну или совсем чуть-чуть. Так что можно и не отсоединять.

 

Зарядить свой аккумулятор и взять из машины друга еще один (естественно, он должен быть полностью заряжен). Берем провода для прикуривания, ставим второй аккумулятор под ноги водителя, соединяем схему и вперед! Я так в сервис доехал. Только основной аккумулятор дома оставил - заряжаться. Но, далеко так не уедешь. На 5 км точно хватит. Даже если провода от гены не отсоединять.

Ну и страшилки Вы рассказываете. Батин моть с пробитым мостом (т.е. АКБ еще и на генератор разряжался) после 20-ти минутного прикуривания спокойно проехал 11 км через город. Конечно я на своем рядом ехал, но не пригодился.

 

Я когда на Молодогвардейку со своим геной приехал, мне сказали, что менять диодный мост смысла нет - машина 2007 года, генератор уже "побегал свое" и лучше его заменить целиком. Меня "развели"?

Если заменили на Мандо - это хорошо. Но если на "родной" DAC - развели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти товарища, который проводами для прикуривания зарядит Ваш АКБ не снимая с машины. Полчаса такой зарядки более чем достаточно будет чтобы проехать это расстояние.

 

Спасибо! А во время прикуривания вторая машина должна быть заведенной все эти пол часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А во время прикуривания вторая машина должна быть заведенной все эти пол часа?

"вторая" это та которая вашу прикуривает? Конечно. А иначе она и свой АКБ посадит. Ваша должна быть заглушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вторая" это та которая вашу прикуривает? Конечно. А иначе она и свой АКБ посадит. Ваша должна быть заглушена.

 

Получается надо присоединить плюсы к плюсам, минусы к минусам, при этом машина-донор заведенная, таковой и остается всё это время, а моя выключена, ни каких попыток завести ее эти пол часа я делать не должна да? Извините за глупые вопросы, просто машина первая и езжу недавно, с таким не приходилось сталкиваться=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. всё правильно.

 

Хорошо) Еще раз спасибо Вам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на Молодогвардейку со своим геной приехал, мне сказали, что менять диодный мост смысла нет - машина 2007 года, генератор уже "побегал свое" и лучше его заменить целиком. Меня "развели"?

да новое всегда лучше

Изменено пользователем yurakor64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смысл прикуривания, если энергия через пробитый мост уходить будет?! хоть полчаса, хоть сколько.

есть шанс посадить акум донора...

надо ставить заряженый дома акум, заводить и сразу ухать в сервис. ключ для клемм держать наготове. при остановке у сервиса сразу отцепить аккумулятор, чтобы не разряжать его до конца.

в мороз разряженный акум может замерзнуть вплоть до разрыва банок.

при замене диодного моста можно попробовать купить неоригинал Mobiletron RD-32.

при замене генератора не соглашаться на DAC (который GM). ставить только Valeo-Mando.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только смысл прикуривания, если энергия через пробитый мост уходить будет?!
Специально замерял, через пробитый мост уходило около 10 ампер. Так что даже если и утекает, зарядить можно без отключения от авто.

И не всегда через мост утекает: если диоды ушли в обрыв, вообще течь не будет, ни в генератор ни из него.

есть шанс посадить акум донора...
Если донор двигатель не заведет, дабы и самому заряжаться, тогда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смысл прикуривания, если энергия через пробитый мост уходить будет?! хоть полчаса, хоть сколько.

есть шанс посадить акум донора...

надо ставить заряженый дома акум, заводить и сразу ухать в сервис. ключ для клемм держать наготове. при остановке у сервиса сразу отцепить аккумулятор, чтобы не разряжать его до конца.

в мороз разряженный акум может замерзнуть вплоть до разрыва банок.

при замене диодного моста можно попробовать купить неоригинал Mobiletron RD-32.

при замене генератора не соглашаться на DAC (который GM). ставить только Valeo-Mando.

 

А если мобилитрона не будет, мосты от General Motors и Mando не подойдут? Или они хуже по качеству? Gm стоит 2500р, Mando 1620р вот я и думаю в чем между ними разница?

Изменено пользователем teresa_rizal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобилитрон не лучше, а просто дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобилитрон не лучше, а просто дешевле.

 

Позвонила в центр запчастей, там три вида мостов: мобилитрон - 600р, мандо - 1000р, делфи - 2100р. Когда спорсила про мобилитрон, меня спросили уверена ли я, что именно этот, а то они разные бывают, и в зависимости, от генератора, который у меня стоит, какие то подходят, а какие то нет. Сказали принести, снятый в сервисе, старый мост и потом уже покупать. Действительно ли они все разные? Просто в сервисе сказали купить мост и щетку генератора и сразу к ним, со своими запчастями.

Изменено пользователем teresa_rizal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и поступите: по старому диодному мосту пусть подберут другой. А вот как он будет называться - не принципиально. В этом случае определение дороже-лучше не совсем уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в сервисе сказали купить мост и щетку генератора и сразу к ним, со своими запчастями.

Щетки генератора идут одним узлом с реле зарядки. При небольшом износе щеток не вижу смысла менять реле зарядки. Да в принципе и поменять только щетки - не большая проблема, в магазине запчастей должны быть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×