Перейти к содержимому
geolog

После трех подряд нажатий не тормозит

Рекомендуемые сообщения

Допустим выезжаю с мойки и начинаю ехать сушить тормоза, слегка нажимаю на тормоз - отпускаю. и так несколько раз. Где-то с 3-го 5-го нажима педаль делается тугой, как бы накачалась, а тормозов почти нету. Чтоб затормозить нужно чуть ли не двумя ногами тормозить. Потом-то появляется, если какое-то время не тормозить. И такое не только после мойки. В процессе обычной езды, если часто начинаешь подряд нажимать на тормоз, тормоза все слабее и слабее. Это перегрев или что-то неисправно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Т.е. если давить то она все-таки тормозит?

Влага в шланге к вакуумному усилителю похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить факт мойки и тугой педали, то очень похоже на то, как если тормозить с выключенным двигателем. Думал, так в пробке постоять под уклоном, поэкономить бензин.

 

т.е. на 3-е нажатие тормоза уже не усиляются вакуумником (некому накачать)

 

Такой подставы не ожидал.. спасся сильным (давил со страху как мог) нажатием на педаль + ручник.. Потом уже снова включил мотор

 

С работающим мотором частые нажатия педали не приводят к потере мощности торможения

Изменено пользователем double_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если давить то она все-таки тормозит?

Влага в шланге к вакуумному усилителю похоже.

Да тормозит, но жуть как туго. А че первые нажатия тормозят? влага же там в этом случае и на первые нажатия должна так же реагировать? Это куда глянуть-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые нажатия вакуумник работает т.к. в камере набралось разряжение. Потом всё хуже, хуже и хуже...

Глянуть шланг от впускного коллектора до вакуумника.

И ГЛАВНОЕ: держать салон (особенно коврик водителя) СУХИМ!!! оттуда влага и проходит с систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лечится влага в вакуумнике, и актуальна ли эта проблема в данное время года и погодных условиях выше 0 градусов? Возможны ли проблемы с тормозами при нарушении оплетки троса ручного тормоза (т.е. оплека лопнула и в данном месте происходит перегиб троса)? В настоящее время тормоза появляются только при 2-3 качке при чем тормоза встают колом и при легком нажатии на педаль. Жидкость не уходит, цилиндры сухие. Колодки менялись менее 1000 км. назад с прокачкой тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас в порядке система вентиляции картера, если ДВС работает в штатном температурном режиме (а не с постоянными недопрогревами), если масло (да-да, именно масло в моторе!) хорошего качества, то конденсата в вакуумнике не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем лечится влага в вакуумнике
Просушкой салона (водительского коврика).
и актуальна ли эта проблема в данное время года и погодных условиях выше 0 градусов? Возможны ли проблемы с тормозами при нарушении оплетки троса ручного тормоза (т.е. оплека лопнула и в данном месте происходит перегиб троса)?
Да. Да.
В настоящее время тормоза появляются только при 2-3 качке при чем тормоза встают колом и при легком нажатии на педаль. Жидкость не уходит, цилиндры сухие. Колодки менялись менее 1000 км. назад с прокачкой тормозов.
А тормозная жидкость? она ведь гигроскопична.

 

Если у Вас в порядке система вентиляции картера, если ДВС работает в штатном температурном режиме (а не с постоянными недопрогревами), если масло (да-да, именно масло в моторе!) хорошего качества, то конденсата в вакуумнике не будет.

Так влага в вакуумник из салона попадает, а не из впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой неоднократно попадал на "пропавший вакуумник", но только в сильные морозы.

Выше примерно -10 градусов этого не было никогда.

А выше 0 градусов, ИМНО, этого не может быть вроде как даже теоретически:-) Не замерзает обычная вода, казалось бы, выше 0 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тормозная жидкость тоже в порядке. Сегодня заменю трос ручного тормоза и отпишусь об ощущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влага в вакуумник из салона попадает,

Извини, долго искал где про это написано. Подскажи пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, долго искал где про это написано. Подскажи пжалста.

На форуме уже не раз писали (честно, сейчас лень искать, может чуть позже). А вообще это следует из самого принципа работы вакуумного усилителя тормозов: из входного коллектора влажный воздух в ВУТ не пойдет т.к. его (воздуха под давлением) там (в коллекторе) нет, есть разрежение за счет наличия которого ВУТ и работает.

 

Принцип действия ВУТ (чтобы два раза одно и то же не постить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны ли проблемы с тормозами при нарушении оплетки троса ручного тормоза (т.е. оплетка лопнула и в данном месте происходит перегиб троса)?

 

Возможны проблемы с тросом по мере его сквозного ржавления, как вариант - заклинивания, или последующего разрыва стальных нитей от сверхсильного дёрга ручника. Лучше бы поменять со временем на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял тормозной трос на ручник, все натянул до отказа (трос в смысле), а ход педали тормоза все так же в полный рост + тормоза еще хуже стали, педаль проваливается в пол... Уже весь мозг сломан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял тормозной трос на ручник, все натянул до отказа (трос в смысле),
а зазор между колодками и барабаном регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галич,чо то ты слабость тормозов связываешь с тросом ручника-вообще без троса педаль тормоза проваливаться не должна.Смотреть надо гидравлику-ГТЦ в первую очередь,похоже перепускает,манжетам пипец или зеркалу цилиндра. Дале работоспособность всех тормозных рабочих цилиндров ,ну и конечно развести задние колодки храповиком ,до кучи срезать кромку выработки на барабане для успешной разводки и надевании его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галич,чо то ты слабость тормозов связываешь с тросом ручника-вообще без троса педаль тормоза проваливаться не должна.Смотреть надо гидравлику-ГТЦ в первую очередь,похоже перепускает,манжетам пипец или зеркалу цилиндра. Дале работоспособность всех тормозных рабочих цилиндров ,ну и конечно развести задние колодки храповиком ,до кучи срезать кромку выработки на барабане для успешной разводки и надевании его .

Борис как всегда прав!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галич,чо то ты слабость тормозов связываешь с тросом ручника-вообще без троса педаль тормоза проваливаться не должна.Смотреть надо гидравлику-ГТЦ в первую очередь,похоже перепускает,манжетам пипец или зеркалу цилиндра. Дале работоспособность всех тормозных рабочих цилиндров ,ну и конечно развести задние колодки храповиком ,до кучи срезать кромку выработки на барабане для успешной разводки и надевании его .

 

+100500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×