Перейти к содержимому
ac-ac

Не заводится в сильный мороз

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь знает причину?

Матиз 0,8 2009 г.в. пробег 85 000. При температуре ниже -14. Заводиться и тут же глохнет и больше не хочет заводиться. АКБ из дома заряженный принесен. Стартер крутит. Почти заводится, как будто еще чуть чуть и заведется, но не нет..... В нете много подобного встретил, но решения проблемы не найдено. Кто-то переменял все что можно - результат нулевой. А там уже и теплее становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чуть ли не каждый день новая тема - не заводитЬся! ( уже писано переписано все 12 причин названо,но каждый охотник хочет знать где сидит фазан ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До "доводки" ГБЦ у меня так же было (-15 и отдыхай). Сейчас вот только при -25 отказался заводиться. Симптомы похожие: крутит, вспышки есть но не "разгоняется".

Решение в данном случае ИМХО одно: свежий, теплый, заряженый АКБ. Я еще свечи выкручиваю и прогреваю в духовке. И гонять пока не запустится. Ну и теперь буду на ночь таймер для автозапуска включать, чтобы не "промерзал".

 

Чуть ли не каждый день новая тема - не заводитЬся! ( уже писано переписано все 12 причин названо,но каждый охотник хочет знать где сидит фазан ).

Что поделать? У кого-то авто неисправно, у кого-то АКБ старый, и т.д...

 

А вообще есть две очень хороших темы об эксплуатации зимой:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7122

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер крутит, но двигатель не заводится, можно попоробовать следующее: педаль "газа" в пол перед заводкой, и начинать заводить. Медленно отпускать педаль, как схватит - задержать в этом положении и немного подержать до увеличения оборотов.

Мне помогло так :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер крутит, но двигатель не заводится, можно попоробовать следующее: педаль "газа" в пол перед заводкой, и начинать заводить. Медленно отпускать педаль, как схватит - задержать в этом положении и немного подержать до увеличения оборотов.

Мне помогло так :ok:

А свечи не зальет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож не карбюратор, мозги посчитают то что надо.

На форуме отписывались с подобной проблемой - заводили с подгазовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и карб не зальет, если конечно. с "подсосом" не переборщить )) .

А вот у ТС, (как один из вариантов) как раз таки, может и заливает при минусовой температуре... тогда "тапка в пол" (продувка цилиндров) с последуюшим отпусканием, может и помочь. Как бы предположил, может и не верно...

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -30 тоже заводил с подгазовкой. Аккум у меня не то что стар:-), а суперстар - 10 (!!!) зиму пашет, родной, с завода. Трудно ему уже, ага, но сейчас утром и -20 бывает - лехко, ТТТ.

"Хорошее масло, хороший бензин, хороший регулярный сервис, заботливый хозяин - что еще нужно Матизу, чтобы спокойно встретить старость!" (с):-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вместо штатного АКБ на 60 а/ч и уже 3 зимы не испытываю проблем. Встал на штатное место, без переделки.

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/roman-36rus/journal/1981227/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, точнее у жены, при - 23 заводится легко. Вот завтра обещают за -30, посмотрим что из этого выйдет. Машине 12 лет.

Изменено пользователем beljaev-jury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин дерьмовый, может и помочь. А вообще, 92-й легче испаряется на морозе и заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на работу в ночь,обещают 32 мороза ночью,посмотрю как заведется после 14 часового отстоя на открытой стоянке,акб старенький но вроди крутит исправно,провода для прикуривания в багажнике лежат,на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, таскайте в морозы на ночь батарейку домой, перестаньте издеваться. Пластины осыпятся, и чё? деньги на новый тратить? Из мудрых клубней кого-то и пронесёт, а новенькие вон уже жалуются в - 15 не заводятся, и стёкла изнутри не отмерзают.... :) Так и батареек не напасёшься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, таскайте в морозы на ночь батарейку домой, перестаньте издеваться. Пластины осыпятся, и чё? деньги на новый тратить? Из мудрых клубней кого-то и пронесёт, а новенькие вон уже жалуются в - 15 не заводятся, и стёкла изнутри не отмерзают.... :) Так и батареек не напасёшься...

НУ я ношу АКБ домой, а что толку. Завелась, заглохла и всё..... Крутит дальше, но не заводиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра..., обещают 32 мороза...

Ну и как!?

Обещали -28, на градуснике -22, БК показал (еле дождался-замерз дисплей)-24, ОЖ - не знаю... , НЕ ЗАВЕЛСЯ (((...

Сначала нормально крутил, потом скис (((.

Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -31 после простоя в несколько дней при аналогичном морозе заводится без проблем с первого раза, долго не кручу, но сцепление выжимаю при этом.

Аккумулятор на 45 Ач (Варта), возраст аккумулятора 1.5года, масло 5w-40 Лукойл полусинтетика люкс. Прошлой зимой при аналогичных морозах запуск был явно тяжелее (хотя аккумулятор был совсем новеньким), а вот какое было масло - неизвестно...

Прошлой зимой забыл на 3 часа на морозе -20 со включенными фарами, запустился без проблем. Т.е. получается, что 45 Ач должно хватать за глаза, масло должно быть не хуже (в смысле не теплее) 5w-40.

Снимать аккумулятор и носить в тепло каждый раз при таких морозах, ссылаться на траты на новый аккумулятор считаю полным извращением, проще покупать новый аккумулятор или попытаться восстановить заряд аккумулятора сразу, как возникнут вопросы по старому. У нас крепкие морозы могут стоять неделями и что каждый раз на таком морозе снимать и ставить аккумулятор, нет уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся, используя аэрозоль. Завелась с первого раза... Хотя может и без него бы завелась. Проверять не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На градуснике -22, в прогнозе - 25. Пуск без проблем. Но дубак:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28.8 и сильный ветер всю ночь машина как раз мордой к ветру стояла - еле-еле завёлся. Первая попытка запуска прошла нормально, но машинка заглохла не успев набрать оборотов больше 1100. Дальше крутил вяло и не схватывал. Попробовал прикурить от старого АКБ принесённого из дома. Сначала не получалось, но на последней попытке завёлся с газом. Обороты до 2 тыщ поднялись. Масло в коробке 70w90 загустело, руль с ГУРом крутился очень туго. Каяба тоже замёрзла.

 

Вчера было -24,0 завёлся с полоборота.

Изменено пользователем SergeyVLG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30. Автозапуск по таймеру рулит!

"принимать каждые три часа по 10 минут."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28.8 и сильный ветер всю ночь машина как раз мордой к ветру стояла - еле-еле завёлся.

 

Вчера было -24,0 завёлся с полоборота.

И только что обнаружился выдавленный сальник коленвала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пару попыток не завели мотор. Потом пшикнул чудо средства и вуаля.... бр бр бр ...

Двери туго открылись. Да.... первые километры машине даются тяжело. Изначально не работал левй подрулевой переключатель - не было головного света, габаритов, и приморка не светилась. Хотя повортники включал. Потом все заработало.

Кстати стал лить 92 ЭКТО. Может для машины полуше в такие морозы будет. :oops:

 

И только что обнаружился выдавленный сальник коленвала :(

как обнаружил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обнаружил?

 

Обычно такое обнаруживается маслянистым пятном под днищем. (т.т.т.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-31 завелась без проблемм, но потом на заправке, после 26километрового пробега заглохла, не держит холостые обороты. Иногда горит "чек". Когда жена приехала домой, то вроде как троит и двигатель детонирует, думаю на свечу. Она как то бензином прямо после слива бензовоза заправилась, с тех пор и началась эта шняга с "чеком" и глохнуть стала. Или бывает обороты холостые плавают, но это датчик холостых трындит.

По поводу педали сцепления, при пуске её нужно выжимать в любую погоду, зимой или летом. Зимой особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×