Перейти к содержимому
maswar

Не заводится теплый двигатель

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите разобраться с проблемой! Матизик (2012 г.в., 0.8 л.) иногда не заводится на теплом (я бы даже сказал горячем) двигателе. Заменил свечи (15 тыс. пробега) на NGK. Проблема осталась. Лечится впрыском "быстрого старта". Причём началось не сейчас, в морозы, а ещё в сентябре. Что это? Как вылечить окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день!

 

Помогите решить одну проблему! Иногда, примерно раз в неделю, Матиз не заводится. Двигатель тёплый или даже горячий. Стартер вращается легко. Началось ещё в тёплое время года. После впрыска в воздухан "быстрого пуска" заводится с пол-оборота. Свечи менял (NGK). Что это? На стандартный вопрос сервисменов "Где заправлялись?", отвечаю - только на ТНКовских и только 95. Искра присутствует.

 

Я бы погрешил на сигнализацию (если она конечно в наличии на автомобили).

Как вариант налить 92-ой бензин и посмотреть что будет.

Если пробег хоть 15 тыщ есть можно очиститель инжектора в бак залить.

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы погрешил на сигнализацию (если она конечно в наличии на автомобили).

Как вариант налить 92-ой бензин и посмотреть что будет.

Если пробег хоть 15 тыщ есть можно очиститель инжектора в бак залить.

Сигнализация есть конечно, но блокировка не включена. По умолчанию её не ставят. А я не просил. У меня StarLine а у неё блокируется бензонасос. А работа бензонасоса слышна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Помогите разобраться с проблемой! Матизик (2012 г.в., 0.8 л.) иногда не заводится на теплом (я бы даже сказал горячем) двигателе. Заменил свечи (15 тыс. пробега) на NGK. Проблема осталась. Лечится впрыском "быстрого старта". Причём началось не сейчас, в морозы, а ещё в сентябре. Что это? Как вылечить окончательно?

Тяга нормальная?

ИМХО, первое что отличает "горячий" двигатель от "холодного" - зазоры в клапанах. Давно регулировались/проверялись?

Ну и не снимаем со счета ВВ провода и форсунки. Хотя форсунки чаще "на холодную" себя проявляют.

 

У меня StarLine а у неё блокируется бензонасос.
Любая сигналка блокирует ту цепь в которую включили её реле блокировки. А здесь куда фантазия установщиков повернет. Уверен что сигналка здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга нормальная?

ИМХО, первое что отличает "горячий" двигатель от "холодного" - зазоры в клапанах. Давно регулировались/проверялись?

Ну и не снимаем со счета ВВ провода и форсунки. Хотя форсунки чаще "на холодную" себя проявляют.

 

Любая сигналка блокирует ту цепь в которую включили её реле блокировки. А здесь куда фантазия установщиков повернет. Уверен что сигналка здесь не причем.

Тяга великолепная. Зазоры и форсунки не проверял - авто всего год (покупал в январе 2013 новую). А вот ВВ наверное проверю. Надо посмотреть мощность искры.

Любая сигналка блокирует ту цепь в которую включили её реле блокировки. А здесь куда фантазия установщиков повернет. Уверен что сигналка здесь не причем.

По поводу сигнализации - сам первое что заподозрил, это её. Установщик сигналки в Р-62 (где её ставили) на мою претензию по этой проблеме сказал что всегда ставит блокировку на насос. И то если специально клиент попросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил ВВ провода - сопротивление 2,1; 3,2; 4,9. В пределах нормы вроде.

А они так и должны отличаться друг от друга? Или одинаковые правильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же одну странность заметил,после подогрева движок заводишь-первые пару минут колбасит конкретно,потом устаканивается,не могу понять в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка одна помирает. А на холодную не колбасит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил ВВ провода - сопротивление 2,1; 3,2; 4,9. В пределах нормы вроде.

А они так и должны отличаться друг от друга? Или одинаковые правильней?

надеюсь килоомы?

отличаться могут. длина разная у них. значения нормальные.

я бы еще обратил внимание на датчик температуры, который на ЭБУ работает.

возможно он мешает правильно выставить дроссель при пуска.

для снятия показаний нужен или БК или ЕЛМ-ка и смартфон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка одна помирает. А на холодную не колбасит?

 

В том и дело,что нет.Без подогрева завожу до -25,все нормально,потихоньку обороты снижает.А постоит минут сорок на шнурке(в мороз) и чудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форсунка помирает - какие могут симптомы? Например, не шумит сильнее? И когда глушишь двигатель его немного потряхивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее, но немножко другое - плохо заводится после того, как постоит на солнце. Притом если двигатель прогрелся "изнутри" (т. е. стоял недолго) - заводится нормально. А вот если автомобиль прогрелся от солнца, нужно где-то 5 секунд крутить стартёр (в морозы и то быстрее заводился). Известно, что ДПДЗ доживает свой век (узел недешёвый, поэтому пока check engine не включился и ездить можно, с заменой не тороплюсь). Хочу уточнить - это может быть проявлением проблем с ДПДЗ или это, скорее всего, что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда форсунка помирает, движок с трудом заводится после непродолжительного простоя. Постоит долго - лишний бенз успевает испариться и всё нормально. На рабочих режимах тоже всё нормально (и расход в пределах нормы). А вот после выключения форсунка травит пока давления в рампе есть, и при пуске пока это не продуется всё - не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее, но немножко другое - плохо заводится после того, как постоит на солнце. Притом если двигатель прогрелся "изнутри" (т. е. стоял недолго) - заводится нормально. А вот если автомобиль прогрелся от солнца, нужно где-то 5 секунд крутить стартёр (в морозы и то быстрее заводился). Известно, что ДПДЗ доживает свой век (узел недешёвый, поэтому пока check engine не включился и ездить можно, с заменой не тороплюсь). Хочу уточнить - это может быть проявлением проблем с ДПДЗ или это, скорее всего, что-то другое?

 

Обратитесь в Питере к Володе , его тема есть в Питерской ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вероятная причина не с ДПДЗ (с этим вроде всё понятно уже), то думаю, стоит обратиться. Может, требуется просто чистка форсунок, такая процедура как-то проделывалась чуть больше года назад, тогда ж последний раз менялись свечи. Раз в какое время следует всё это делать, я не знаю, с той поры проехал около 17 тысяч километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×