Jump to content
Sign in to follow this  
Мотя780

эксплуатация зимой

Recommended Posts

Как определить зимой степень прогрева двигателя после автозапуска? На панели нет показаний температуры двигателя, масла. Подскажите: кто, как выходит из положения? Может "приблуду" какую поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завелась? Значит прогрелась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если привыкли по ТОЖ трогаться, могу завтра выложить температуры " по кол-ву палок на тахометре " при прогреве. Осенью ради интереса замерял. Сам трогаюсь , когда четыре палки остаются . Просто для себя так определил.С указателем ТОЖ решил вопрос ТАК ССЫЛКА

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может "приблуду" какую поставить?

лучший выход я думаю это БК-Бортовой компьютер. он и температуру и ошибки в будущем и чего только не покажет. и точность до градуса.а так современную машину незачем прогревать более 1-2 минут, если она завелась ))

просто не надо сразу жать на полную катушку и всё. ведь все равно прогреться хочется не только двигателю, но и коробке и подвеске.

мотор прогреется на ходу быстрее и бензина потратите меньше в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если привыкли по ТОЖ трогаться, могу завтра выложить температуры " по кол-ву палок на тахометре " при прогреве. Осенью ради интереса замерял. Сам трогаюсь , когда четыре палки остаются . Просто для себя так определил.С указателем ТОЖ решил вопрос ТАК

Я так понимаю, у холодного двигателя обороты больше что-ли? И чем больше он прогревается, тем меньше обороты? Так? И по тахометру определяется. И еще интересен вопрос по установке указателя ТОЖ, как установить? Куда подключается?

 

лучший выход я думаю это БК-Бортовой компьютер. он и температуру и ошибки в будущем и чего только не покажет. и точность до градуса.а так современную машину незачем прогревать более 1-2 минут, если она завелась ))

просто не надо сразу жать на полную катушку и всё. ведь все равно прогреться хочется не только двигателю, но и коробке и подвеске.

мотор прогреется на ходу быстрее и бензина потратите меньше в итоге.

За 1-2 минуты масло не прогреется (коробка-автомат) на улице -20. БК планирую прикупить - очень полезная вещь. Но может что по-бюджетнее есть....

 

Завелась? Значит прогрелась...

Завелась - это не значит, что прогрелась и можно ехать. Когда температура "за бортом" - 20 - то надо какое-то время чтобы вхолостую по-работала, масло холодное, коробка холодная....

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Движение на холодном двигателе-это прежде всего повышенный износ пары цилиндр-кольца . Контакт бензо-воздушной смеси с холодными стенками и т.д. Расход большой- это само собой. То, что буржуи не греют подолгу авто, обусловлено экологическими запретами и чисто утилитарным отношением к машинам .2. Конечно, обороты при прогреве сначала увеличенные. В том числе для обеспечения давления масла(толщины пленки) при "холодных зазорах" и пока холодном же масле.3.Побюджетнее-я взял за 500р. OBDII адаптер . Только нужен любой тлф.на андроиде. Программа torque - ломаных куча, со всем функционалом БК (тема бородатая))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, у холодного двигателя обороты больше что-ли? И чем больше он прогревается, тем меньше обороты? Так? И по тахометру определяется. И еще интересен вопрос по установке указателя ТОЖ, как установить? Куда подключается?

 

 

За 1-2 минуты масло не прогреется (коробка-автомат) на улице -20. БК планирую прикупить - очень полезная вещь. Но может что по-бюджетнее есть....

 

 

Завелась - это не значит, что прогрелась и можно ехать. Когда температура "за бортом" - 20 - то надо какое-то время чтобы вхолостую по-работала, масло холодное, коробка холодная....

Если есть в наличии смартфон на андроиде то за 700-800 рублей можно купить блютуз ОБД адаптор ( например ЕЛМ 327) и установив программу на смартфон читать ошибки,стирать их и вообще много чего можно посмотреть и температуру и обороты и скорость и расход,недавно купил,доволен,работает на все деньги.ПС, тема про елмку есть на форуме,поиск рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 1–2 мин двиг не прогрееться. журнальчик за рулем вообще не показатель, в топку. температуры нет на табло, но если на тахометре 3 деления то можно ехать на всю катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Движение на холодном двигателе-это прежде всего повышенный износ пары цилиндр-кольца . Контакт бензо-воздушной смеси с холодными стенками и т.д. Расход большой- это само собой. То, что буржуи не греют подолгу авто, обусловлено экологическими запретами и чисто утилитарным отношением к машинам .2. Конечно, обороты при прогреве сначала увеличенные. В том числе для обеспечения давления масла(толщины пленки) при "холодных зазорах" и пока холодном же масле.3.Побюджетнее-я взял за 500р. OBDII адаптер . Только нужен любой тлф.на андроиде. Программа torque - ломаных куча, со всем функционалом БК (тема бородатая))))

Спасибо, познавательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прогревают машину зимой буржуи,не потому что жадные или экология,а потому что масла сейчас не такие которые лили в Т-34-которые надо было еще предварительно лампой паяльной греть.Да и в инструкции по эксплуатации авто не написано скоко греть,даже датчика темпиратуры нет.По этому завел 2-4 минуты поработала и вперед на малых оборотах. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Движение на холодном двигателе-это прежде всего повышенный износ пары цилиндр-кольца . Контакт бензо-воздушной смеси с холодными стенками и т.д. Расход большой- это само собой. То, что буржуи не греют подолгу авто, обусловлено экологическими запретами и чисто утилитарным отношением к машинам .2. Конечно, обороты при прогреве сначала увеличенные. В том числе для обеспечения давления масла(толщины пленки) при "холодных зазорах" и пока холодном же масле.3.Побюджетнее-я взял за 500р. OBDII адаптер . Только нужен любой тлф.на андроиде. Программа torque - ломаных куча, со всем функционалом БК (тема бородатая))))

А можно ссылочку? Что-то найти не могу :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал статью ЗР, полностью согласен. Что касается прогрева перед движением скажу вам так: я грею до 40 градусов цельсия и еду. У меня есть тот самый модуль блю туц, который температуру через телефон показывает. 40 градусам соответствуют 850 об/мин. Завтра точнее посмотрю. Машина выходит на холостые обороты: 670 об/мин на температуре 50-60 завтра то же точно посмотрю т.е когда у вас уже 3 деления на тахометре ЭБУ считает что мотор полностью прогрет, у меня при температуре 0 градусов за бортом это занимает 5-6 минут. Завтра все точно посмотрю на холодный движок и отпишусь. Каждой температуре ОЖ соответственно свои обороты. Мне показывали это в ввиде графика, когда в мозгах эбу копались. Если получится сфоткаю этот график и выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел записи.За бортом -10 С. 1. ТОЖ -8 С ,6 палок на тахом.(1300об). 2.ТОЖ 0*С, 6 палок и 1250 об. 3. ТОЖ +10С , 5 палок и 1200 об. 4. ТОЖ +20С, 5 палок и 1150об. 5. ТОЖ +30С ,4палки и 1000об. 6. ТОЖ +40 4 палки и 900об. 7. ТОЖ +50 820 об. и три палки. затем три палки остались и уже растет темп. и падает ХХ.

вот ссылка на отличный и ГРАМОТНЫЙ форум по программе для смарта.ЖМИ СЮДА самая стабильная версия 1.6.34. на нашем аппарате даже графики лямбд разрисовывает и голосом говорит о прогреве двигателя и начале движения ;) (это как сам установишь градусы )

сам адаптер на любой барахолке типа АВИТО или ЕБЕЯ. набери OBD II блютуз.Вешать БК - это посторонний предмет на панели, ну никак с ней не гармонирующий и сопли-провода впридачу.Хотя если у некоторых таксистов два телефона. навигатор с лопату, антирадар, регистратор и ёлка-вонючка, можно и БК навесить :crazy:

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как весело обсуждать "эксплуатацию зимой" товарищам из южных регионов! У них -10 - самая "холодрыга". :crazy: А если -25 (в Центральной России вторую неделю стоит по ночам), а если -35 (и такое бывает)? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке оффтопа....Вообще-то бОльшую часть жизни прожил на Урале, так что сам вполне "морозный товарисч", откапывание авто из метровых сугробов после недельных морозов в-35 -обычное дело, и самого забавляют танцы местных вокруг отнюдь не древних машин ( с отламыванием дверных ручек, дворников, тыканьем прикуривателей и оттаиванием ручника уже при -5). И на всякий случай-в горах бывают совсем уж не курортные температуры, а здешний ветерок в принципе нигде больше так не дует. Так что -20 с мягким снежком под Рязанью - кайф по сравнению с курортной Дивноморкой при нуле с ледяным дождем и сифоном метров этак за 20 в сек. И вот что лучше-смести снег веничком, или доставать машину из сплошного ледяного панциря в несколько сантиметров толщиной ? Вопрос риторический ))))) А греть надо двигатель и в +20 и в -30. Разница только во времени и в том ,как долго собираешься ездить на машинке....

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел записи.За бортом -10 С. 1. ТОЖ -8 С ,6 палок на тахом.(1300об). 2.ТОЖ 0*С, 6 палок и 1250 об. 3. ТОЖ +10С , 5 палок и 1200 об. 4. ТОЖ +20С, 5 палок и 1150об. 5. ТОЖ +30С ,4палки и 1000об. 6. ТОЖ +40 4 палки и 900об. 7. ТОЖ +50 820 об. и три палки. затем три палки остались и уже растет темп. и падает ХХ.

вот ссылка на отличный и ГРАМОТНЫЙ форум по программе для смарта.ЖМИ СЮДА самая стабильная версия 1.6.34. на нашем аппарате даже графики лямбд разрисовывает и голосом говорит о прогреве двигателя и начале движения ;) (это как сам установишь градусы )

сам адаптер на любой барахолке типа АВИТО или ЕБЕЯ. набери OBD II блютуз.Вешать БК - это посторонний предмет на панели, ну никак с ней не гармонирующий и сопли-провода впридачу.Хотя если у некоторых таксистов два телефона. навигатор с лопату, антирадар, регистратор и ёлка-вонючка, можно и БК навесить :crazy:

Спасибо, полезно!

 

Как весело обсуждать "эксплуатацию зимой" товарищам из южных регионов! У них -10 - самая "холодрыга". :crazy: А если -25 (в Центральной России вторую неделю стоит по ночам), а если -35 (и такое бывает)? ;)

Да, да обещали. Вот и готовлюсь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про масло статья вот это жуть.этож надо

 

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал статью ЗР, полностью согласен. Что касается прогрева перед движением скажу вам так: я грею до 40 градусов цельсия и еду. У меня есть тот самый модуль блю туц, который температуру через телефон показывает. 40 градусам соответствуют 850 об/мин. Завтра точнее посмотрю. Машина выходит на холостые обороты: 670 об/мин на температуре 50-60 завтра то же точно посмотрю т.е когда у вас уже 3 деления на тахометре ЭБУ считает что мотор полностью прогрет, у меня при температуре 0 градусов за бортом это занимает 5-6 минут. Завтра все точно посмотрю на холодный движок и отпишусь. Каждой температуре ОЖ соответственно свои обороты. Мне показывали это в ввиде графика, когда в мозгах эбу копались. Если получится сфоткаю этот график и выложу.

Очень жду... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно статьи про масло.Посмотрел просто на фото поршней "зубила" с нагаром и изменениями цвета металла и подписью про "моточасы" (интересно, как их посчитали) и даже читать не стал. Любой нормальный моторист увидит, что "пробег" поршней гооораздо больше. Отсюда вывод о компетентности афтара статейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, что так поздно написал, но лучше поздно чем никогда. Вообщем так:

1) температура 40 градусов Цельсия - 900 об/мин - 4 деления

2) температура 44 градуса Цельсия - 853 об/мин - 3 деления :P.

А дальше я поехал, 800 метров по спальному району на большую дорогу и уже 52 градуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статьи, теории... Лапландия, -37. Вышла из домика, завела машину с первого раза, почистила ото льда и снега в течение минут 5-10, села за руль и поехала. Не глядя ни на какие цифры. Москва, -29. Те же действия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока реальный зимний дискомфорт только с одним (после заклейки решетки , явно узбекского климатического размера). Из печки в ноги торчит (и болтается на соплях) Г-образный воздуховод. Соответственно дует точно вниз в правый ботинок. Проверил рукой- влево не дует. Вдобавок сифонит слева из калитки, куда не доходит поток. Может, есть смысл просто выкинуть эту загогулину?

Даже не так. Посмотрел на картинке, как это выглядит, и понял, как надо отрезать. Отсюда вопрос . кто сталкивался - они просто вытягиваются, или что-то держит?

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Статьи, теории... Лапландия, -37.
:D К Вашей машине, Nathalie, один Мастер приложил свои руки. Увы, не все моторы с завода идеальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...