Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
nik99

проблемы с ошибкой 0300

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Задолбала меня эта ошибка, на форуме больно никто помочь не может. Всё началось на 75000 км: утром проснулся, завёл машину, а она не заводится с первого раза. Завелась со 2-3 и дергалась судорожно,загорелся чек. Комп у меня свой, посмотрев ошибку высветились 0301,0303,1403. Ну думаю наконец то приехали, что ему ещё надо.

Так как скан писал на буржуйском языке я ничего не понял. Придя и залез в инет толком нигде ничего путного не писали, полазив на просторах инета наткнулся на любителя ремонтировать двигатели на отечественных вазах понял что дело не в электрике, а в движке.

Короче перевод ошибки 0300 переводится как плохо сгорает топливо в цилиндрах, а не как пишут везде пропуски зажигания. Компрессометор в руки, свечной ключ, шприц и понеслось. Сняв свечи замерил компрессию, был силно удивлен что при пробеге в 75000 разница в цилиндрах охренеть в 1 цил.7.5, 2 цил. - 12, в 3 цил - 11. Немного очканув в голову полезли всякие мысли сразу о головке блока, плеснув масла в цилиндры, какое попалось, немного очко отпустило: давление увеличилось с 7.5 до 12 и так далее ровно на 5 очков в каждом цилидре. Значит клапона я отрегулировал правильно на 50000 км, значит головка блока здесь не причём. Начал думать как при таком малом пробеге, а двигатель уже практически умер. И вспомнил что я 3 раза перегревал в лесу и в пробке двигатель до красной полоски (вентилятор охлаждения заржавел) и при каждом перегреве я ждал когда умрет прокладка под головкой. Оказывается долго ходит и прекрасно держит высокую температуру. Ну ладно, купив стандартные кольца за 1200 руб, прокладку головки блока 240руб, масло новое, фильтр масляный, антифриз 485 руб. 5 литров, прокладку клапанной крышки 120 рублей, начал разбирать двигатель.

Скинуть головку блока оказалось 2 часа, побольше ушло чтобы открутить поддон и слить масло с тосолом. Я не стал заморачиватся на элипсность торцевать головку, так как двигатель всего прошёл 75000 км. И стандартные кольца как раз пришли в пору: старые кольца просто сгорели. Да и цилиндры без задиров, и все такое как здесь некоторые любят писать.

Не для гонок движёк собираю. Поменяв все кольца, собрав движёк, прошелся по клапанам, натянул грм, прокрутил рукой коленвал (не прокрутите можите клапана погнуть).

Первый старт и и и и ... заработал, заурчал мой узкоглазый порш кайен! Скинул все ошибки, но одна осталась этот егр 1403 мать его за ногу кто его придумал.

Итог: 450 км пройдено. Гглавное по утрам заводится с пол оборота, давление увеличилось до 13 очков в каждом цилиндре. Я думаю что ещё немного подрастет до 13,5 но нам и так приятно.

 

Всем спасибо!

 

PS: только сильно не пинайте а то теоретиков уж больно много на форуме главное результат.

Изменено пользователем Locky
Официальный язык форума русский, а не олбанский. Пользуйтесь знаками препинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

привет всем сегодня другу тоже перебрали движок ,то есть кольца и клапана немного притерли узбеки совсем не хотят регулировать клапана , практически все клапана имели нагар особенно выпускные ,итог 2 комплекта поршневых колец купили , оказывается они разные бывают толстые и тонкие ,толстые маслосёмные и компрессионные на 2-3 десятки толще ,так что прежде чем заказывать измеряйте свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников