Перейти к содержимому
OLEG2706

Матиз проблема с автоматом появляется лампочка А/Т при зажигании

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)))

Ребят вот такая проблема

Поворачиваю ключ в положение 2 и жду когда погаснут лампочки автоматической коробки передач и чек, затем завожу и после того как завёлся снова появляется лампочка а/т и и потом через 2 сек пропадает! Проблема появилась зимой когда температура ниже 0 градусов

если заводить на разогретом двигателе то всё нормально (пропадает сразу в положении 2) и раньше летом всё было отлично)

скажите пожалуйста что делать? было у кого нибудь такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
скажите пожалуйста что делать? было у кого нибудь такое?
Было. Для начала сделать диагностику, после этого можно о чем-то говорить.

 

И еще: в центральный регион пришла зима. Полезно почитать FAQ и вспомнить что перед началом движения не только двигатель, но и коробку полезно погреть! (Сам уже поймался на этом. :oops: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ)))

после того как подзарядил акб лампочка больше не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня я свою диагностировал (скрепкой) акпп

выдал мне ошибку 41 - фрикцион блокировки гидротрансформатора

Ребят скажите насколько это плохо?а если ремонт насколько дорого это?и что будет если дальше ездить?

сама коробка работает признаков неисправности не имеет но иногда мигает лампа A/T в движении после остановки двигателя проходит .

и она загорается когда включается на скорости более 70км/ч

помогите пожалуйста очень нужен совет

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Вам придется ремонтировать АКПП для устранения неисправности фрикциона блокировки гидротрасформатора и делать это лучше в специализирующихся сервисах на ремонте трансмисий. А уровень масла В АКПП при прогретом двигателе на щупе нормальный? Подтекания сальника АКПП не наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Вам придется ремонтировать АКПП для устранения неисправности фрикциона блокировки гидротрасформатора и делать это лучше в специализирующихся сервисах на ремонте трансмисий. А уровень масла В АКПП при прогретом двигателе на щупе нормальный? Подтекания сальника АКПП не наблюдается?

да уровень нормальный на прогретой посередине меток. поддтёков жижи визуально нету

ремонтировать придётся. я живу в Воронеже нужно ещё найти нормальный сервис

в Москве спрашивал про это не помню название фирмы но сразу назвали стоимость 15-17тыс

Мне важно знать насколько это критично для дальнейшей эксплуатации до ремонта?

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня я свою диагностировал (скрепкой) акпп

выдал мне ошибку 41 - фрикцион блокировки гидротрансформатора

Ребят скажите насколько это плохо?а если ремонт насколько дорого это?и что будет если дальше ездить?

сама коробка работает признаков неисправности не имеет но иногда мигает лампа A/T в движении после остановки двигателя проходит .

и она загорается когда включается на скорости более 70км/ч

помогите пожалуйста очень нужен совет

Теперь всё понятно: на такой скорости контроллер пытается заблокировать гидротрансформатор и похоже этого не происходит. Вариантов 2:

- неисправен/забит клапан блокировки ГДТ (с мануале записан как "преобразователь момента"). "Легкий" случай, можно вылечить чисткой системы/заменой клапана.

- неисправен сам фрикцион (выполнен как единое целое с ГДТ). Здесь только его замена.

 

Мне важно знать насколько это критично для дальнейшей эксплуатации до ремонта?
Любая неисправность "неприятна". Данную я бы не отнес к "критическим", но с ремонтом лучше не затягивать.

 

Кстати, в FAQ лежит хороший русскоязычный мануал от этой коробки. Может оказаться полезен сервисникам.

 


У меня тоже этой зимой, если начинать движение не прогрев как следует коробку, лампочка мигает. Диагностика дает ошибку 22 - "неисправность датчика скорости". Но, по моим наблюдениям, проблема на самом деле с давлением масла в коробке: двигатель обороты набирает а авто едет еле-еле (опять-же, пока коробка холодная, после прогрева всё отлично). И при выполнении Stall-теста обороты во всех диаппазонах слегка завышены (3000 вместо 2850). Погоню на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё понятно: на такой скорости контроллер пытается заблокировать гидротрансформатор и похоже этого не происходит. Вариантов 2:

- неисправен/забит клапан блокировки ГДТ (с мануале записан как "преобразователь момента"). "Легкий" случай, можно вылечить чисткой системы/заменой клапана.

- неисправен сам фрикцион (выполнен как единое целое с ГДТ). Здесь только его замена.

 

Любая неисправность "неприятна". Данную я бы не отнес к "критическим", но с ремонтом лучше не затягивать.

 

Кстати, в FAQ лежит хороший русскоязычный мануал от этой коробки. Может оказаться полезен сервисникам.

спасибо.

извиняюсь за глупый вопрос

а это не может решиться просто стиранием ошибки в эбу?

т.е. проблема не физическая а программная

если лампочка загорается с периодичностью 1 раз в 2-3 недели еду всегда в одинаковых скоростных условиях то в остальное время получается срабатывает блокировка?

на другом форуме тоже матизклуба там тема была про лампочку А/T которая мигает при движении и там сказали что нужно вынуть вставить вертикальный разъём на коробке и всё вроде как из-за контакта

машина прошла только 70тыс км и в таком состоянии я катаюсь полгода

в любом случае в понедельник поеду спецам по автоматам

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ошибки в ЭБУ только показывают "что было". Их стирание ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё понятно: на такой скорости контроллер пытается заблокировать гидротрансформатор и похоже этого не происходит. Вариантов 2:

- неисправен/забит клапан блокировки ГДТ (с мануале записан как "преобразователь момента"). "Легкий" случай, можно вылечить чисткой системы/заменой клапана.

- неисправен сам фрикцион (выполнен как единое целое с ГДТ). Здесь только его замена.

в случае замены фрикциона меняются фрикционы блокировки или весь ГДТ?

и плюс замена жидкости обязательно?

просто прикидываю стоимость во сколько реально может обойтись

 

и ещё цвет масла коробки у меня оно прозрачное на прогретом приобретает чуть тёмный красноватый оттенок и даже в мороз -15 -20

вроде читал красное должно быть

горелого запаха нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае замены фрикциона меняются фрикционы блокировки или весь ГДТ?

и плюс замена жидкости обязательно?

Целиком "бублик" согласно мануала. Конечно меняется.

 

На "цвет и запах все апельсины разные", так что не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После диагностики прикиньте бюджет ремонта АКПП, прежде чем соглашаться на ее ремонт и пускаться во все тяжкие, как говорится. Зачастую бывает выгоднее взять рабочий б/у автомат с аварийного авто, чем ремонтировать свою. Честно говоря, если вопрос стоит только в загорании индикатора АКПП, а сама коробка функционирует нормально, при том что ремонт их бывает очень дорогой, а стоимость новой АКПП = пол цены нового матиза, я бы не заморачивался и ездил пока ездит.

Изменено пользователем denvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил сегодня в эталон авто (ремонт акпп)

поговорил с ремонтником

5тыс снятие - установка коробки

а весь ремонт около 15 тыс

спросил по поводу насколько это серьёзная неисправность ответ был такой:

летом в случае невозможности блокировки гдр может перегреться коробка

Матизовская акпп очень популярна и вполне ремонтопригодна

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×