Jump to content
Sign in to follow this  
RAINnvkz

Увеличиваем дорожный просвет

Recommended Posts

Уже на форуме обсуждалось. А по существу данные детали ограничивают частично работу пружин, что в итоге приводит к более быстрому проседанию остававшийся в работе витков, и часто встречающихся сломанных пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поставил класические резинки в переднии пружины (в зад бесполезно большое расстояние между кольцами пружины), доехал до юга 1800км спереди почти все резинки повылетали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил класические резинки в переднии пружины (в зад бесполезно большое расстояние между кольцами пружины), доехал до юга 1800км спереди почти все резинки повылетали.

Классические резинки-это какие? Которые-буферы, и которые меж витками пружины ставятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Межвитковые. Просто кто то писал что канает,нефига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полгода на проставках.. полет нормальный.. любимый финт "зацепить бордюр передним бампером и вырвать его к фигам" прошел.. теперь залезаю даже на бордюры при парковке :crazy: едет ровно, не переворачивается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

полгода на проставках.. полет нормальный.. любимый финт "зацепить бордюр передним бампером и вырвать его к фигам" прошел.. теперь залезаю даже на бордюры при парковке :crazy: едет ровно, не переворачивается..

 

+ 1. Ставил у Макса Каябу по кругу + проставки на перед, + резинки назад. Отлично. По бордюрам теперь лазать - отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, механик!

Напишите, пожалуйста, в ЛС стоимость проставок передних и задних на сегодня. И хотел узнать возможность отправки транспортной компанией в Татарстан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Тема осталась актуальной. Трём пузо об наши дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реквизиты написал в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реквизиты написал в личку.

 

ДД! Прошу и мне в личку. Спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил проставки. пробуем ставить

 

Проставки то я поставил. машинка приподнялась. но теперь возникает вопрос , что будет с ходом амортизатора. Просьба к Механику ответить на вопрос

Edited by tan 2006

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ход для отбоя на любой ямке на дороге уменьшится, "козление" на любой неровности увеличится.

Механик, конечно, ответит что всё наоборот, а конструкторы дураки. Как говорится хозяин - барин, выбирать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли мне проставки, Спасибо Механику. Решил менять сам, но возник вопрос. Какой артикул ключа для откручивания верхних гаек передних стоек? Говорят там специальный ключ. Кто ставил сам? Какие ключи нужны? Есть хороший набор ключей. Хотелось бы за один день поменять, машинка нужна на колесах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что увеличивать дорожный просвет достаточно колесами большего диаметра например 15" и резину подобрать чтоб не терла, на спектре колесами увеличивал на 3см, тем более раз на европу идут 15" за одно и счепление с асфальтом будет лучше и устойчивость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина 175/65/R14 новая. Сколько проставки стоят по сравнению с резиной. У меня на SY New Actyon резина 255/55 R18 вместо штатной 215/65 R16, просвет увеличился, но и цена 65р. На спарк R15 минимум 6000 колесо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятночто вы имеете под колесом, покрышку или диск или все вместе. Перед тем как писать цену сначала посмотрите сколько стоит. На одной резине всю жизнь не отьездиешь чревато. Старую можно скинуть и добавить на новую и др. Мне кажется при проставке изменяется угол наклона приводов и расходниками может стать гранаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесо - это диск с покрышкой.

 

Поставил. ушло 4 часа. Причем с первой водительской стойкой провозился 2 часа. Потом как по маслу. Для откручивания верхней гайки нужен накидной ключ на 24 и звездочка из набора. Снизу стойка крепится двумя болтами, причем гайки на 18!!!. Стойка стабилизатора гайка на 15, а чем удерживать 17.

Edited by bygrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Механик! Ответьте пожалуйста на вопрос по поводу стоимости и доставки проставок в ЛС. Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воткнули спереди проставки 30мм

после установки скалка привода балансиром уперлась в подрамник

 

а стойка стабилизатора стала выступать вверх (выше крепления на стойке) на ~2см

т.е. если стойку стаб. укоротить на 2 см, то она зайдет идеально

 

монтировкой поджали немного и все залезло на свои места

но остался вопрос - можно ли так ездить - не поотрывает ли стойки стабилизатора на ямах?

и не разобъет ли скалку с балансиром на ней?

 

+ зрительно, при спуске с подъемника, колеса стали "как у татры" - развал имеется ввиду

после того, как машина встала 4 колесами на землю и чуть проехала - получше выглядит, но ощущение такое осталось

развал меняется после установки проставок?

 

ПС проставки вот такие http://autodvc.ru/cars/chevrolet/spark/iii/hatchback5d

заказны были раньше, чем этот форум нашел

Edited by SWeber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто придумал и производит проставки на переднию подвеску типа "Матрёшка" не долго думали остатками мозгов. Начнём с того что нарушается развал очень сильно, а при высоте в 30мм катастрофически сильно, нет нормальной фиксации у верхней опоры, нагрузка ложится на переходную втулку удлинитель,которую толком не затянуть при данной конструкции опоры, и в будущем так же проблема отвернуть, так как гайку на штоке нормально не зафиксировать при навёрнутом удлинителе. Дальше больше; привод полуоси ложится при большом ходе подвески в низ на подрамник,шрусы начинают работать при критических углах что влияет на долговечность узла,передняя колея сужается. При установки большой высоты проставок, так же страдают саленблоки подвески и шаровые и рулевые шарниры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто придумал и производит проставки на переднию подвеску типа "Матрёшка" не долго думали остатками мозгов

Спасибо, собственно вот тут про установку https://www.drive2.ru/l/9162470/ .

 

Значит для меня актуален вопрос с заказом передних проставок. (Задние, я так понимаю, не принципиально).

Edited by SWeber

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас проставки меньшей высоты, и не требуется дополнительных доработок что бы установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще вопрос, по поводу разной высоты для передней и задних частей автомобиля.

Не нравится, что задняя часть выше передней. Если я подниму перед на 2.5см, а зад на 1.5 см - какие минусы есть у такого варианта (по управляемости и тп) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...