Перейти к содержимому
matey

Нет искры

Рекомендуемые сообщения

Резко перестал заводиться. Проверил и заменил крышку и бегунок (отгорел центральный уголек)-ноль!

Проверил искру с катушки - ноль!! Заменил катушку и провода - ноль!!! 12в на катушку есть.

Куда копать дальше? Или на эвакуатор?

Матиз 0.8 2002г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ИМХО. Вариантов - ДВА.

1. Вышел из строя оптический датчик в трамблере. (Из за отгоревшего уголька.)

2. Вышел из строя ключ управления катушкой зажигания в ЭБУ. (Из за отгоревшего уголька.)

По хорошему - в сервис (желательно во вменяемый, а лучше к Максу)

Как вариант - подкинуть трамблер с рабочей машины, если заведется - ЭБУ в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко перестал заводиться. Проверил и заменил крышку и бегунок (отгорел центральный уголек)-ноль!

Проверил искру с катушки - ноль!! Заменил катушку и провода - ноль!!! 12в на катушку есть.

Куда копать дальше? Или на эвакуатор?

При прокрутке двигателя на катушке должно быть не 12В а импульсы.

При прокрутке двигателя стартером бензонасос запускается?

Нет - сдох оптический датчик в трамблере.

Есть см. следующий пункт.

К разъему идущему с ЭБУ на катушку цепляем "лампочку-контрольку". При прокрутке мигает?

Да - см. ВВ часть (катушку - ВВ провода - трышку трамблера - бегунок - свечи) Здесь разрядник приготится.

Нет - ЭБУ писец.

 

Как-то так.

 

PS: если в тексте выше какие-то сдова непонятны, то лучше на эвакуатор и к Максу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прокрутке двигателя на катушке должно быть не 12В а импульсы.

Сорри, но на одном конце катушки (желто-красный провод, вывод 2) +12 висит постоянно при включенном зажигании, управление катушкой идет по минусу (вывод 1, провод зелено-черный).

Вот на этом проводе и должны появляться импульсы при исправном оптическом датчике и исправном ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать самодиагностику( посчитать мигание "чек"), то можно локализовать неисправность.

Т.е. скажет, что именно накрылось ЭБУ или оптический датчик? Или это только у специалистов

со сканерами получается? Во дворе у подъезда не стоит ковыряться? Если датчик, то весь трамблер менять?

Уж больно далеко все вменяемые сервисы. Старый я и ленивый :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. скажет, что именно накрылось ЭБУ или оптический датчик? Или это только у специалистов

со сканерами получается? Во дворе у подъезда не стоит ковыряться? Если датчик, то весь трамблер менять?

Не покажет, и даже "у специалистов со сканерами". Тестер (мультиметр) поможет. Поменять можно и один датчик, но надо знать какой трамблер стоит (DAC, Mando). В FAQ написано как их различить.

 

PS: Поверьте опыту, замена датчиков и т.д. "наобум" выйдет в конечном итоге дороже лени и эвакуатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечен заменой трамблера на Молодогвардейской.

Зря покупал/менял - катушка, провода, крышка.

Вывод: Каждый должен заниматься своим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане!

Недавно похожий случай произошел и у меня. Матиз 0.8 2007 года. Машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Проверил искру - нет ни на одном из цилиндров. Свечи сухие, хотя бензонасос качает. Питание на катушке есть. Почитав форум и "мурзилку" по матизу, решил, что помер оптический датчик. Сегодня установил новый трамблер Mando (стоял DAC). Машина без проблем завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×