Jump to content
Sign in to follow this  
mr.brembo

Ошибка P0599

Recommended Posts

Всем доброго времени Суток! Приобрел себе недавно ОБД блу туц адаптер и начал кататься на своем Боливаре и разные параметры смотреть! Дошли очумелые ручки до поиска ошибок, было это месяца два назад. Просканировал один раз - выползла ошибка p0599, сбросил её и дальше начал кататься. Недавно поменял свечи на 30 тысячах и проехав на них две тысячи машина стала дергаться. Я живу в Узбекистане, тут причина в принципе понятна - вероятно плохой бензин. Т.к. проехал всего две тысячи, то начал думать что и инжектора засорены, может это не свечи. На самом деле параметры STFT, LTFT в норме. выше 10% параметры не меняются, не превышают 10%. Все диагносты смотрят на параметры машины через сканер и говорят, что параметры идеальны и свечи тоже в поряде. У меня есть товарищ такой же Спарковод. Понаблюдали за его машиной. У меня осталось впечатление, что у него машина держит температуру в 102 градуса цельсия и не опускает её. У меня же температура практически никогда не превышает 95 градусов. Никто не сталкивался с такой ошибкой? Вроде термостат работает, открывается и закрывается, вроде температура как бы в норме. Но ошибка все равно есть.

Проверили все согласно TIS на предмет неисправности, диагноз таков, что нужно менять контроллер K 20 ECM. Провели тестирование цепи и оно показало, по пунктам:

1. клема зажигания и масса прозваниваются (зажиг вкл.).

2. между клемой два и массой напряжение пять вольт (зажиг вкл.)

3. сопротивление 20 кОм при выключенном зажигании между клемой 2 и массой

4. между клемами 1 и 2 есть прозвон.

Непонятная проверка какая то. Написано менять контролер и снизу же сразу написано менять термостат в сборе. Главное, что все работает. Причина почему суда пишу, может как то работа термостата влияет на расход топлива.

 

П.С. Ошибка р0599 - обрыв/повышенное сопротивление в цепи управления нагревателя термостата

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну на непрогретом до расчетных рабочих температур двигателе КПД любого ДВС будет немного ниже, и соответственно, расход поболее, но не так уж прям зверски. Больше прием сядет, особенно на литровике, который и так близко к пределу . У меня ( по торку ) стабильно держит 102 град. в пробках и в горах . В ровном движении 99-100 ( специально обзавелся OBD из-за отсутствия темп.на приборке). Карлсон на 104-105 у меня заводится. Кто-то здесь писал, что в стоковой прошивке 106 забито. На спарке еще не лазил "в туда", а на одной япошке давно как-то окривел датчик ТОЖ , соотв. ЭБУ получал-выдавал неверные команды , в т. ч. и на вертилятор при нормальной температуре ОЖ. Как самый простой вариант. Определил, кажется , по изменению сопротивления, оно вылезало из табличных данных.

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на непрогретом до расчетных рабочих температур двигателе КПД любого ДВС будет немного ниже, и соответственно, расход поболее, но не так уж прям зверски. Больше прием сядет, особенно на литровике, который и так близко к пределу . У меня ( по торку ) стабильно держит 102 град. в пробках и в горах . В ровном движении 99-100 ( специально обзавелся OBD из-за отсутствия темп.на приборке). Карлсон на 104-105 заводится. На спарке еще не лазил "в туда", а на одной япошке давно как-то окривел датчик ТОЖ , соотв. ЭБУ получал-выдавал неверные команды при нормальной температуре ОЖ. Как самый простой вариант.

ну у меня по Торку эта температура выше 95 не поднимается. Я грешу на термостат и на нагреватель термостата! Это ошибка вроде только с ним связана! Ведь ЭБУ дает ошибку почитал немного на забугорных сайтах завтра проверим напряжение на этом датчике и уже можно будет судить о том что гонит термостат или датчик,если датчик, то все равно полностью менять термостат в сборе(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня по Торку эта температура выше 95 не поднимается. Я грешу на термостат и на нагреватель термостата! Это ошибка вроде только с ним связана! Ведь ЭБУ дает ошибку почитал немного на забугорных сайтах завтра проверим напряжение на этом датчике и уже можно будет судить о том что гонит термостат или датчик,если датчик, то все равно полностью менять термостат в сборе(((

а нафига в сборе ? точно не помню, но вроде там нагреватель фиксируется пружинной скобой и в каталоге идет отдельным номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига в сборе ? точно не помню, но вроде там нагреватель фиксируется пружинной скобой и в каталоге идет отдельным номером.

Я вот не понимаю, зачем нужен этот подогреватель термостата??? Что это за название??? Скобу видел. Сути не понимаю в ТИСе написана процедура проверки этого подогревателя. Этот подогреватель является датчиком, который дает команду на изменение угла опережения зажигания и коррекции времени подачи? Ошибка 0599 с ним связана. он всегда держит температуру постоянно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс.... Залез в каталог, а номера-то и нетути.... В сборе игрушка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс.... Залез в каталог, а номера-то и нетути.... В сборе игрушка...

Да найти бы этот термостат в сборе у нас в Узбекистане. Но термостат в сборе легче менять чем мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да найти бы этот термостат в сборе у нас в Узбекистане. Но термостат в сборе легче менять чем мозги.

Полистал другой каталог, та же петрушка.В сборе. А про название- я тоже как -то задавался вопросом. Решил, что просто корявый перевод прижился. Датчик, он и в африке датчик. У термостата величину замеряет и шлет на ЭБУ.Который левее, на перегрев и лампочку. Наверное, так ...

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно почитав TIS и погуглив, пришел к выводу, что необходимо заменить термостат. Почему так: проверка цепи прошла успешно. Завтра надо отсоединить клему и посмотреть какие будут ошибки потом.

 

Описание системы управления подогревателем термостата

 

Обычный клапан термостата перемещается только под воздействием температуры. Значение температуры, при которой клапан термостата начинает открываться, является постоянным и не может регулироваться. Электрический клапан термостата перемещается под воздействием температуры охлаждающей жидкости и встроенного нагревателя, который управляется электрически контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД управляет нагревателем посредством широтно-модулированного сигнала (ШИМ) по проводу массы в управляющей цепи нагревателя термостата. В этой системе может быть обеспечена температура охлаждающей жидкости, требуемая для снижения расхода топлива и уменьшения токсичности выхлопных газов в условиях езды по городу или езды с постоянной малой скоростью.

 

Это написано в ТИСе когда выходит из строя подогреватель термостата, видимо, появляются эти ошибки P0597-0599. Так как подогреватель термостата идет с термостатом в сборе, то надо менять этот термостат (каталожный номер 96988257)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот не понимаю, зачем нужен этот подогреватель термостата???

Температура включения вентиляторов радиатора на Спарке зависит от нагрузки. На малых нагрузках температура больше сотки. Как пошла нагрузка термостат искусственно подогревается чтобы как можно быстрее открыться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура включения вентиляторов радиатора на Спарке зависит от нагрузки. На малых нагрузках температура больше сотки. Как пошла нагрузка термостат искусственно подогревается чтобы как можно быстрее открыться.

У меня двигатель нормально нагревается только до температуры 90 градусов дальше очень долго и мучительно надо его разогревать! Завтра отключу подогрев - отключив разъем. Если вылезет ошибка 97 или 98 значит нагреватель термостата стопудняк гонит. На одном форуме забугорсоком, встретил фразу что подогрев в практически никогда не используется в нормальной жизни. У меня есть предположение что на моей машине подогрев всегда электрический осуществляется, потому что рабочая температура у меня 90 градусов а не 102 как у "такая" и термостат открывается раньше все время. Если завтра при отключенном разъеме подогревателя термостата температура будет 102 градуса то буду менять термостат в сборе, если найду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, нагревательный элемент инсталлирован прямо в рабочий наполнитель (воск или что там у нас),принудительно и быстро нагревает и ОТКРЫВАЕТ клапан, пускает охлажденный поток из радиатора. Но управляет им ЭБУ, правильно? То есть при неисправности подогревателя термостат будет открываться МЕДЛЕННЕЕ, повышая температуру ОЖ. А у человека же наоборот- не прогревается двиг. Или я туплю где-то?

пошагово.это миниатюрный ТЭН. Он при неисправности НЕ греет, или греет СЛАБО, то есть термостат ЗАКРЫТ и работает малый круг с быстрым прогревом.А вот если он досрочно открыт, значит, этот тэн получает напругу от контроллера и бяка в последнем (возможно,тоже получающем данные от кривого датчика ТОЖ).Сам термостат можно исключить ( тогда бы чек не загорался )

кстати, а как он узнаёт о подскочившей нагрузке? Я не пободаться ради, а знаний для ))))

как вариант, раз он управляется по массе, то плюс там всегда и при пробое на массу он будет греться по-любому, и по барабану ему сигналы от ЭБУ. как-то так получается.

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите, термостат открывается когда его температура достигает 82 градуса Цельсия, полностью он открывается при температуре 95 градусов. Когда он начинает открываться из малого круга охлаждающяя жидкость перетекает в большой круг. и идет через радиатор. Если повышенный режим работы двигателя ЭБУ подает команду на подогрев термостата, то он открывается раньше. Я высказал предположение, что подогрев термостата всегда работает и поэтому возникает эта ошибка и температура двигателя остается на уровне максимального открытия термостата. мда какие то противоречивые выводы я делаю))) Что за фигня)Завтра эксперимент покажет.

 

 

кстати, а как он узнаёт о подскочившей нагрузке? Я не пободаться ради, а знаний для ))))

Ну наверное есть датчик нагрузки двигателя, Load пунктик в торкъю.

Чек и не загорается так как это ошибка класса С. Она типа не влияет на экологию. Заведу завтра журнал по температуре покатаюсь по городу. Посмотрю как температура будет себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите, термостат открывается когда его температура достигает 82 градуса Цельсия, полностью он открывается при температуре 95 градусов. Когда он начинает открываться из малого круга охлаждающяя жидкость перетекает в большой круг. и идет через радиатор. Если повышенный режим работы двигателя ЭБУ подает команду на подогрев термостата, то он открывается раньше. Я высказал предположение, что подогрев термостата всегда работает и поэтому возникает эта ошибка и температура двигателя остается на уровне максимального открытия термостата. мда какие то противоречивые выводы я делаю))) Что за фигня)Завтра эксперимент покажет.

 

 

Ну наверное есть датчик нагрузки двигателя, Load пунктик в торкъю.

Чек и не загорается так как это ошибка класса С. Она типа не влияет на экологию. Заведу завтра журнал по температуре покатаюсь по городу. Посмотрю как температура будет себя вести.

при управлении по минусу имеем постоянный плюс на подогревателе. при пробое на массу имеем всегда горячий подогреватель независимо от сигнала ЭБУ. то есть если из фишки вынуть массовый провод, ничего не должно измениться. а если плюс, то при коротнутом подогревателе должна подняться темп. и заодно исключим ЭБУ. так ?

(я неточно выразился- не чек, а ошибка)))

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

при управлении по минусу имеем постоянный плюс на подогревателе. при пробое на массу имеем всегда горячий подогреватель независимо от сигнала ЭБУ. то есть если из фишки вынуть массовый провод, ничего не должно измениться. а если плюс, то при коротнутом подогревателе должна подняться темп. и заодно исключим ЭБУ. так ?

Я думаю что вроде этого. Я не силен в электрике машин, поэтому буду завтра всю эту дискуссию проверять на практике, с помощью товарища который хорошо разбирается в машинах и электрике/электронике. ЭБУ мы как бы уже исключили, проверив все согласно ТИС. Совет ТИС менять термостат если ЭБУ в порядке, вроде так. Завтра еще и датчики температуры проверим по сопротивлению)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что вроде этого. Я не силен в электрике машин, поэтому буду завтра всю эту дискуссию проверять на практике, с помощью товарища который хорошо разбирается в машинах и электрике/электронике. ЭБУ мы как бы уже исключили, проверив все согласно ТИС. Совет ТИС менять термостат если ЭБУ в порядке, вроде так. Завтра еще и датчики температуры проверим по сопротивлению)

отпишитесь,пожалуйста,по результату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы начать. Сегодня утречком приехал к товарищу. С утреца ошибка Р0599 записалась в ряды Penting fault, как я понял это ошибка не текущая, а сохраненная в памяти. Вроде как должна удалится после 40 циклов прогрева.

Первым шагом мы отключили разъем обогревателя термостата. После выключения включения зажигания появилась ошибка 0597, что вполне логично. Воткнули штекер на место, очистили коды ошибок. После включения и прогрева мотора, больше ошибок не появлялось. По ощущениям температура открытия термостата - 90 градусов по датчику. на 96 градусах сработал вентилятор, что вызвало недоумение. т.к. все вроде говорили, что включается он позже. Но нет по реле медленной скорости вращения он включился и вырубился на 94 градусах, выше мы температуру загнать так и не смогли ( на улице было +1). Катался на первой передаче минут 15. Диагностами не являемся и как настроен комп посмотреть тоже не могли, решили поехать и узнать у человека который может даже посмотреть как мозги прошиты и на какой температуре вкл. вентилятор. Как оказалось все работает правильно температура включения вентилятора на высокой скорости Т = 99,15 градусов Цельсия, включение на малой скорости Т-3, выключение не запомнил, да и не важно это в принципе. Таким образом можно сделать вывод, что датчики исправны, проверка описанная в ТИС показала, что бортач и термостат исправны. Возникшая ошибка пропала, вероятно плохой контакт был. Ситуация непонятная. Пока она больше не появлялась, посмотрим и понаблюдаем.

На ближайшем к моему дому рынке, термостата для спарка не оказалось, продавец сказал, что все продали. Но, значит найти эту деталь не проблема, идет он сразу в сборе. Цена 100000 Сум, на Рубли это порядка 1000-1200. Если будет возникать эта ошибка меняю термостат в сборе.

Возможно какой то сканер показывает включение подогрева термостата. По поводу включения вентилятора на температуре 102 градусов и то, что вентилятор не включается раньше, вероятно прошивка регионов отличается по этой величине. Хотя, у меня прошивка как и у всех для РУ региона, заводская. Код её не помню, но позже напишу. В торкъю это посмотреть можно.

Edited by mr.brembo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп мультитроник выдал 599 ошибку, машина ездит как и ездила. В общем если б не было компа, я бы о ней и не знал. Может она возникать из-за неработающей противотуманки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка подогревателя термостата. Решается заменой термостата всборе или проверить контакты его цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такая ошибка. Писал об этом в своем БЖ. Что интересно цепь проверял согласно TIS - она исправна вроде как. И этот подогреватель то же исправен. Буду антифриз менять, поменяю термостат в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такая ошибка. Писал об этом в своем БЖ. Что интересно цепь проверял согласно TIS - она исправна вроде как. И этот подогреватель то же исправен. Буду антифриз менять, поменяю термостат в сборе.

Номерок термостата по каталогу не известен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номерок термостата по каталогу не известен?

Нет, покупается на глазок, на рынке)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номерок термостата по каталогу не известен?

 

96988257

Share this post


Link to post
Share on other sites

96988257

Спасибо! Не такой и дорогой (почти 2000 руб)!

А почему неоригинал от Triscan, стоит дороже оригинала, не в курсе?

Да и еще, у меня если кондей не включен, комп в жару может показать 104-110 градусов! Это именно из-за термостата может быть, или охолождайку тоже поменять не помешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников