Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Ashot

Турбонаддув на спарк

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Известны ли случаи установки турбины/компрессора на литровый М300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Известны, в ютуб зайди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал к знакомому, сказал , что ничего возможного нет :crazy: . Но есть одно маленькое НО, ценник в 100 тысяч рупий выставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тыс. руб. контрактный мотор от Сузуки Альто 650 куб. см., двухвальная бензотурбина 65 л.с., на Дэу Тико встает, встанет и на Спарк соответственно.

Если мощность нужна больше, да и в любом другом случае дешевле установить контрактный турбо-мотор, чем устанавливать турбину на обычный двигатель, результат в случае установки контрактного агрегата более предсказуемый, как по полученной мощности и крутящему моменту, так и по ресурсу агрегата.

Как-то так :)

Изменено пользователем stanislav-cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточное давление вы чем обсчитывать собрались? Датчики и программа ЭБУ в заводском варианте никак для этого не предназначены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тыс. руб. контрактный мотор от Сузуки Альто 650 куб. см., двухвальная бензотурбина 65 л.с., на Дэу Тико встает, встанет и на Спарк соответственно.

Если мощность нужна больше, да и в любом другом случае дешевле установить контрактный турбо-мотор, чем устанавливать турбину на обычный двигатель, результат в случае установки контрактного агрегата более предсказуемый, как по полученной мощности и крутящему моменту, так и по ресурсу агрегата.

Как-то так :)

Эм, и смысл менять литровый спарковский 69л.с. на 0.65л Оо

 

Shish, а вот на ютубе куча турбоспарков. Видимо ЭБУ и датчики меняют/прошивают

Изменено пользователем Ashot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продай спарк и купи митсу аймиф. Если не новый то даже денег останется. но правый руль

Изменено пользователем spirito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, и смысл менять литровый спарковский 69л.с. на 0.65л Оо

 

Shish, а вот на ютубе куча турбоспарков. Видимо ЭБУ и датчики меняют/прошивают

 

Сами по себе л.с. еще не все решают, все зависит от поставленной задачи.

Если нужен быстрый разгон, то главной будет величина крутящего момента, если максималка на трассе, то важнее мощность, но если мощность достаточная, а крутящий момент так себе, то о быстрых обгонах при коротких "окнах" на встречке, на узких трассах надо сразу забыть.

Кроме того, Альтовский 650 см2 65-сильный турбомотор не единственный вариант, если хорошенько пошарить в сети, то возможно найдется турбовая версия Авешного "литра" или "1,2", и она скорее всего "встанет" на Спарк, но только с МКПП.

Но читать и думать конечно много надо прежде чем мотор заказывать :)

 

Еще нужно не забывать о том, что даже 650 см2 турбина (особенно двухвальная) почти наверняка на "верхах" тянет получше 69-сильного атмосферника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно не забывать о том, что даже 650 см2 турбина (особенно двухвальная) почти наверняка на "верхах" тянет получше 69-сильного атмосферника :)

Смотря какой крутящий момент. Но на низах она точно будет хуже тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что паритесь ставте от лассети 1.8 мккп встает мотор с переделкой. надобность в турбо отпадет. уже есть такие первопроходцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой крутящий момент. Но на низах она точно будет хуже тянуть.

 

Так я и говорю, смотря какая задача, если по городу энергично ездить с МКПП, то атмосферник 69 сил предпочтительнее, если АКПП, то она мотор крутит бодро и тут однозначно неясно какой мотор будет лучше с максимальным крутящим моментом на низах или на верхах, а если основная езда - трасса, то по моему 650 кубовая двухвальная "турба" будет однозначно предпочтительнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпиграф :)

Наверное не зря,

заряженные версии FORD, SEAT, SUBARU...

стоят больше 2-х лямов.

Периодически вентилирую этот вопрос по мере появления свободного времени.

От турбо отказался уже давно, так как слишком много возни и высокоэффективным турбинам (другие не подойдут из-за малой инерционности выхлопных газов) необходима постоянная смазка.

Поэтому перешел к поиску компрессоров. Пока остановился на Rotrex.

У этого производителя есть комплекты для Citroen C1, при помощи которого 68 чахлых лошадок возможно превратить в 120 резвых пони :).

А так же есть более щадящий комплект для Toyota IQ 1.0, при помощи которого прибавили 10% мощности.

Но, есть несколько весомых "НО".

1. Каким образом избавляться от избыточного тепла (менять помпу, раскручивать помпу, менять радиатор)?

2. Как заставить электронасос качать больше топлива и хватит ли производительности форсунок?

3. Хватит ли запаса прочности у МКПП при увеличении крутящего момента почти в 2 раза?

4. Как усилить корзину сцепления и где найти подходящий диск сцепления хотя бы из кевлара?

Не поднимаю вопрос о резиновой прокладке между ГБЦ и пластмассовым впускным коллектором.

 

В общем задача выполнима, но достаточно амбициозна. Для её выполнения желания и инициативы маловато будет.

Как минимум нужна команда и нужны деньги.

 

Читал на днях американский форум по Spark. Они задаются тем же вопросом, но пока ни чего не придумали.

Если мы не хотим быть первыми, тогда остается ждать когда за нас все сделают.

Между прочим, на YouTube нет роликов с турбированными B12d1, которые устанавливались на более популярные Aveo.

 

P.S. Мощность двигателя ровна крутящему моменту умноженному на обороты, поэтому либо крутим движок как F1 до 15 000, либо увеличиваем объем (надуваем если не можем расточить).

P.P.S. Добавить мощности было бы не плохо, так как уже на высоте в 600-800 метров над уровнем моря B10D1 необходимо крутить до 5000 чтобы ехать в 3-ей передаче хотя бы 80 км/ч.

P.P.P.S. От Lacetti классный вариант, только тогда авто становиться не для дорог общего пользования или такую переделку нужно сертифицировать.

Изменено пользователем w_elder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно знаю от лачика ставят делают доки и ездят как и все по всем дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно знаю от лачика ставят делают доки и ездят как и все по всем дорогам.

Про доки ты загнул... Тех осмотр stig не пройдёт по белому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаешь не пиши, попробуй в нексию деу мотор от шевролет закинуть? а в любую шевролет можно поставить любой шевролетовский двиг. собственно напиши Борису он тебе ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лачетти можно начать с самого малого - 1,4л 95л.с.Только вот как он туда влезет между лонжронами??? Надо ещё вперёд пружины мощней и тормоза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаешь не пиши, попробуй в нексию деу мотор от шевролет закинуть? а в любую шевролет можно поставить любой шевролетовский двиг. собственно напиши Борису он тебе ответит.

не вкусил твой вопрос... ну да ладно... Это ташкент, здесь везде через таниш-билиш или бабки всё можно решить. Тему развивать даже не стоит эту. А за Борю я рад только, респект ему за смелость проекта его тачки. Как говорится, для себя, для души...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Боря не первый, первым был А. Славохотов когда в спарк воткнули двиг от нексии, машину готовили к гонкам, в конечном счете этот спарк снес остановку. радует что гонку выиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всётаки темы разделить? Впихнуть другое двигло и турбировать родное это две совсем большие разници.Подобрать и приспособить турбину технически вобщем то не очень сложно. Если негде взять масло для смазки и охлаждения можно подобрать турбину которая охлаждается и смазывается от СОЖ. Да и куда сделать врезки под масло тоже решаемо. Но... Главное. При использовании турбины повышается темпиратура сгорания. На выходе из выпускного колектора для бензинового двигателя она составляет от 1000 до 1200 градусов. Тоесть, первым делом надо решить проблему с поршнями. На турбовые движки они ставятся усиленные с утолщённым дном. Первое.Второе. Нужна полная перенастройка впрыска. На дизелях это делалось перенастройкой ТНВД. Как на зажигалках с моновпрыском не знаю. Так что идея эта ваша ещё более бредовая и бестолковая чем лифтовка Спарка и утановка самоблоков в передний редуктор. Если уж хочется получить хот роад в базе мыльници, то надо впихивать реально турбовый движок. Кстати в Рассее сейчас это без проблем. А ещё прикольнее найти за 200 баксов ЗаЗ и изголяться с им. Будет дешевле. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.....оказывается столько проэктов есть,а их не выкладывают :cry: А по мне очень интересная тема,думаю заняться двиглом,как музыку доделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.....оказывается столько проэктов есть,а их не выкладывают :cry: А по мне очень интересная тема,думаю заняться двиглом,как музыку доделаю

 

150 раз подумайте. Вон тот хот роад на моей автарке стоил мне по работе в десятку зелени. А теперь стоит и гниёт. Выкинуть жалко. По новой отделовать денег жалко да и староват я увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 раз подумайте. Вон тот хот роад на моей автарке стоил мне по работе в десятку зелени. А теперь стоит и гниёт. Выкинуть жалко. По новой отделовать денег жалко да и староват я увы.

и? Что тут думать то? Это у Вас машина выходного дня,а мой на каждый день,да и турбу я не хочу,я любитель атмо :laugh: . Движок с коробасом думаю не проблема поставить самому...Были б отчёты тех товарищей,кто уже ставил,был бы хоть какой то мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? Что тут думать то? Это у Вас машина выходного дня,а мой на каждый день,да и турбу я не хочу,я любитель атмо :laugh: . Движок с коробасом думаю не проблема поставить самому...Были б отчёты тех товарищей,кто уже ставил,был бы хоть какой то мануал...

А зачем нужен мануал? если это вопрос лишь свободного времени и кучи денег

Изменено пользователем Zzzaicev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мануал? Чтобы знать что ставить,что подходит,что нет.Какие подводные камни и что менять,что оставлять и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Боря не первый, первым был А. Славохотов когда в спарк воткнули двиг от нексии, машину готовили к гонкам, в конечном счете этот спарк снес остановку. радует что гонку выиграл.

и при чём тут аппарат, подготовленный для гонок? там иная история...

 

Вердикт таков: турбо - можно, но свап - надёжно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×