Перейти к содержимому
al-21-08

после перегрева и змены прокладки гбц, признаков жизни нет.

Рекомендуемые сообщения

Матиз 2006 года 0.8 автомат.После 3 месяцев эксплуатации начались фокусы.Утренний запуск двигателя с каждым днём становился все тяжёлые и тяжелее,чихает,схватывает,заводится на двух цилиндрах,и с каждым днём все дольше и дольше приходилсь крутить стартер,зато потом весь день пуск без проблем.Поменям свечи,вв провода, крышку трамблера, изменений не было.Сделал К.диагностику все в норме.В один прекрасный день мопнул приемный (верхней)шланг радиатора,заменил. Через 2 дня лопнул нижний.Проверил уровень масла ,а их там 2.Снял гбц, проточил плоскость собрал,признаков жизни нет.Проверяют метки положение бегунка трамблера,на

180 ошибся с распредвалом.провернул его на 180,признаков жизни нет.ИСКРА ЕСТЬ, бензин тоже,свечи мокрые. Подскажите пожалуйста мог ли я при повороте распредвала загнать клапана, что выполняет на этом двигателе роль датчика положение коленвала,и ещё один вопрос, почему при проворачивании распредвала ключом с включеным зажигании в точке вмт первого цилиндра выключается вентилятор радиатора.

P.S. завтра проверю компрессию.Если у кого есть какие идеи, что ещё сделать с этим моторчиком буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ИМХО Не стоит проверять компрессию, не бей поршни. Снимай головку и меняй клапана с направляющими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я понять не могу почему распредвал провернулся без сопротивлкния или я их загнут когда только посиавил?но я и в первый и во второй раз сделал два оборота распредвала, и ни чего не почувствовал

.

 

В случаи загиба их получается все гнет ?

 

В случаи загиба их получается все гнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяют метки положение бегунка трамблера,на

180 ошибся с распредвалом.провернул его на 180,признаков жизни нет.ИСКРА ЕСТЬ, бензин тоже,свечи мокрые.

 

ИМХО Не стоит проверять компрессию, не бей поршни. Снимай головку и меняй клапана с направляющими.

Может я чего то не догоняю; а почему? Провернул ровно на 180 распредвал туда/сюда, - коленвал то в фазу и так и эдак попадет... Разве загнет?

 

почему при проворачивании распредвала ключом с включеным зажигании в точке вмт первого цилиндра выключается вентилятор радиатора.

Вопрос интересный, но еще интереснее, какого х... он вообще включается при включении зажигания?

Подскажите пожалуйста мог ли я при повороте распредвала загнать клапана, что выполняет на этом двигателе роль датчика положение коленвала

Ну хотя бы сюда; http://carnovato.ru/kolenval_datchik_polozhenija_kolenchatogo_vala/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я чайник!!! Не надо было ничего поворачивать.клапана конечно возможно и загнал. Но только в одном цилиндре и только один.но все же надеюсь что пронесли.что мало вероятно.остаётся определить почему машина не зародилась до этой операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я чайник!!!

Если ровно на 180, то с чего загнешь то!? Ну перекинь ремень на 180, а потом проверни коленвал на оборот (360) и увидишь, что распредвал стал туда же, откуда ты "ремень перекинул"... Ну мне так видится, а там х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трамблере стоит оптический датчик.получается он посылает сигнал на ЭБУ на подачу топлива?.я облазил весь моторный отсек в поисках привычного ДПКВ его там не обнаружил.а в инете пишут что он есть.на литровом наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я про ДПКВ подумал. А оптический, наверное все таки за момент искры отвечает, а не за впрыск... Думаю, днем кто-нить подскажет :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть. Коленвала по отношению к распредвалу положения не меняет просто в процессе поворота поршень 1 цилиндра был в ВМТ в начале поворота распредвала он был на такте Впуска поршень пошёл вниз далее сжатие клапана закрыты.соответственно не должен зашнуть

 

Я думаю За Момент искры крышка трамблера и бегунов отвечают хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю За Момент искры крышка трамблера и бегунов отвечают хотя...

Вот именно - хотя...

Бегунок и крышка отвечают за то, на какую свечу искру пустить

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7&lr=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже написали, роль ДПКВ выполняет оптический датчик в трамблере, отвечает и за момент подачи бензина и искры. Трамблер распределяет искру на 1 из 3-х цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как разбирать надо было выяснить от чего 2 уровня масла - попал тосол или топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При слива масла сначала антифриз вытек потом масло пошло

 

Компрессии не получилось сегодня замерить, товарищ компрессометр не смог достать.

 

Когда жена первый раз ездима на К.диагностику ей сказали,Что авто запускалось в аварийном режиме.когда я приезжал в тот же сервис через неделю сказали все в норме .что значит аварийный режим? Как я понимаю один из датчиков при запуске не исправен,при запуске в основном работают датчик в воздушном фильтре(при полном открытии дроселя двигатель все равно запуститься)и датчик положения коленвала (оптический датчик трамблера).а датчик температуры О.Ж. играет какую нибудь роль?если да то какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит аварийный режим?
Может с установленой перемычкой в диаг. разъеме? Кстати, её надо устанавливать для установки зажигания (10 град).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры ож играет конечно большую роль. время впроска по нему рассчитывается. ремонтировал ауди а 4. с неисправимый датчиком она заводилась после 30 сек прокрутки стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×