Перейти к содержимому
saintscream

Антикор RustStop

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!)

9134543c483d.jpg

Недавно делал себе антикор на свой мистер матис под названием Rust Stop. До этого, три года назад, обрабатывал его Тектилом.

С прешествием этой зимы неожиданно для меня, на всех четырех дверях моего авто стала появляться ржавчина, причем с наружной стороны.

Поскольку авто у меня белого цвета, то очаги пожелтевших дверей внизу были отчетливо видны (будто кто-то оранжевым маркером прошелся

по дверям) да причем так равномерно!=) Решено было спасти своего друга и решение быстро нашлось. Записался в антикор центр, там делают

именно Раст СТОП. Все обработали+включая подкрылки и дали гарантию.

Пару слов про RUST STOP: В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии. Но на сегодняшний день только РАСТ СТОП является действительно наилучшим средством для подавления коррозии автомобиля. Он не только избавит автовладельца от больших затрат на ремонт кузова, но и поможет решить множество проблем, связанных с двигателем, подвеской, электропроводкой и т.д.

РАСТ СТОП не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.

 

Спустя пару дней желтизна от дверей снаружи отошла, а изнутри я заметил тоже меньше ржавчины стало. Что самое главное - он безвреден для здоровья и что немало важно - от него практически нет запаха, а тот что и был продержался всего пару дней! За все провсё я отдал 5400р. Через 2 года или 50000 пробега снова туда!

 

Адрес такой там: ул. Большая семеновская д.1 (495)737-50-56 (я у него первый на белом матизе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Разделим 5400 на 350 рублей за балон расстопа,получим 15 штук,можно делать антикор каждый год на протяжении семи лет или по два раза в год на протяжении четырех лет,чет дороговато за обработку скрытых полостей берут,вам не показалось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда еще входит обработка разумеется днища, которое нужно помыть+ помывка самой машины. И поскольку сейчас зима, она еще после обработки должна пол дня постоять у них в тепле. Так что цена себя полностью оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда еще входит обработка разумеется днища, которое нужно помыть+ помывка самой машины. И поскольку сейчас зима, она еще после обработки должна пол дня постоять у них в тепле. Так что цена себя полностью оправдывает.

Так бы и написали что скрытые полости расс стопом обработали ,а днище другими материалами, тем более с сушкой и мойкой ,а то сложилось впечатление что вас просто разводят на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуют еще отзывы по раст-стопу. Сам делал 3 дня назад у единственного оф. представителя в Череповце. 4800-10% скидка. Днище и скрытые полости. Плюс мойка перед обработкой. Также обрабатывают стыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, отвечал в эту тему или нет, так как просят отзывы - сообщу. Моть, 2010 года. Ежегодно (именно ежегодно) обрабатывается Раст-Стопом. Проблем нет вообще ни каких. Материал текучий, моё мнение обрабатывать - каждый год. Я - банальный параноик на счёт коррозии. Делаю так - каждая весна, как устанавливается тёплая погода, делаю - полную обработку. Перед зимой (октябрь-ноябрь) проливка дверей, порогов, и низ (короба) то есть скрытые полости. Лично у меня в данный момент трое друзей (владельцы Матизов), 2 машины моего года - 2010, одна 2009 года, принебрегли антикором в итоге гнилые двери и т.п. У меня ничего нет.

Срузу оговорюсь, я не сотрудничаю с брендом Раст-Стоп, антикорными сервисами и тому подобное.

Изменено пользователем hovrino-sao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за попытку ... но нет. Объясню почему. Если пошла коррозия - то поздно пить боржоми. Она изнутри и по периметру. И самое основное. У меня только раз был дешманский антикор от Гермеса. За 3 года - ничего. Просто ничего. Плохо работаете манагеры - плохо. Я не против Расстоп ... но чудес не бывает.

 

Особенно когда пошла уже ржа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за попытку ... но нет. Объясню почему. Если пошла коррозия - то поздно пить боржоми. Она изнутри и по периметру. И самое основное. У меня только раз был дешманский антикор от Гермеса. За 3 года - ничего. Просто ничего. Плохо работаете манагеры - плохо. Я не против Расстоп ... но чудес не бывает.

 

Особенно когда пошла уже ржа.

У меня обработаны пороги и двери(с новья каждый год обрабатывал горячим мовилем с цинком) НО, вот рамки дверей антикора не видели с новья(упустил из виду -сам виноват) и пошла ржа, так расстоп остановил коррозию и она встала-наблюдаю уже пару лет-очаги "замёрзли" и далее не распространяются так что расстоп работает на все 100%,испытано на своём матизе.Эксплуатация круглогодичная по Москве и обл,соль и реагенты в избытке- результат на лицо-можете не верить но это ТАК И ЕСТЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить его только у нас проблематично, в магазинах нет. В емексе появился но емекс у нас только развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за попытку ... но нет. Объясню почему. Если пошла коррозия - то поздно пить боржоми. Она изнутри и по периметру. И самое основное. У меня только раз был дешманский антикор от Гермеса. За 3 года - ничего. Просто ничего. Плохо работаете манагеры - плохо. Я не против Расстоп ... но чудес не бывает.

 

Особенно когда пошла уже ржа.

Я уже описывал свои впечатления от РастСтопа в другой теме. Но, если человеку нужны отзывы (хотя, зачем? Ведь машина уже им обработана?) и есть категоричное утверждение о том, что ржу невозможно остановить... В общем, повторюсь здесь: купил машину с уже начавшими гнить дверями. Обработал РастСтопом в Конвеле. Ржаветь перестали. Два раза обрабатывал в Конвеле (ежегодно) а на третий купил баллончик и сам пролил двери, крышки капота и багажника и пороги. В одном месте, наверное, недобрызнул - на задней правой двери вспучилась краска. Думаю, если ежегодно проходить обработку, то даже начавшая гнить машина послужит еще долгие годы. Также повторюсь, возможно, такого же эффекта можно добиться просто пролив машину каким-нибудь невысыхающим и очень жидким маслом (подсолнечное или что-то похожее). Но я не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстоп реально работает, проверено не раз. Так что уважаемый max-x-x с вами не соглашусь никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раст-стоп еще при Совке поставляли в Россию.

Я им даже гараж обработал, который начал гнить, пролил низ, а раст стоп поднялся вверх по рже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это не звучало невероятно НО расстоп реально может вверх по поверхности ползти ибо обработал рамку двери снизу где смог пшикнуть а через пару месяцев обнаружил расстоп на верхней кромке рамки двери там где его и не должно было быть :rtfm: по любому- был реально удивлён- как это работает я так и не понял но работает чёрт побери :evil: и меня это полностью устраивает :ok: !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работает за счет капилярного эффекта, черт побери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается начавшейся ржавчины, то результат конечный известен. И расстоп это только отсрочка этого результата, а не панацея. Я и привел свою машину в пример, т.к. любой дешманский антикор в дверях с новья даст требуемый результат и за 3 года ничего не пошло. И никакой магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери моей машины продержались 9 лет, но чудес, увы не бывает((((( Порог (раненый в 2007) и обе правые дверки пошли(((( Левые порог и двери пока держатся - три тьфу!

Проливала ежегодно, но последние пару лет профукала.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается начавшейся ржавчины, то результат конечный известен. И расстоп это только отсрочка этого результата, а не панацея. Я и привел свою машину в пример, т.к. любой дешманский антикор в дверях с новья даст требуемый результат и за 3 года ничего не пошло. И никакой магии.

Отсрочка и приличная получается, пролил 2 года назад и всё на том же уровне а так пришлось бы двери менять, экономия-30 тыс за двери или 350 рублей за баллон расстопа- вы разницу улавливаете?Спорить с вами не буду ибо понял что доказать что то вам НЕРЕАЛЬНО, делайте что хотите- привёл пример 7 летнего матиза а там сами смотрите- не нравится расстоп - ради бога, обрабатывайте тем что вам ближе по душе, я проливаю расстопом и результат есть- не ПАНАЦЕЯ ИМХО НО,опять же ржа задержена- а что ещё нужно то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав мне ничего нинадо доказывать - я просто высказал свое мнение. Модификатор и консерваторов ржавчины много. И Расстоп один из них. У меня сейчас вообще нет антикора на машине, кроме заводского. На ВАЗе научились делать нормально и использовать цинкованный металл. Жаль, что не на всем кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав мне ничего нинадо доказывать - я просто высказал свое мнение. Модификатор и консерваторов ржавчины много. И Расстоп один из них. У меня сейчас вообще нет антикора на машине, кроме заводского. На ВАЗе научились делать нормально и использовать цинкованный металл. Жаль, что не на всем кузове.

Вы сейчас говорите о машине 2014 года выпуска? Если о ней, то тот факт, что она еще не заржавела без антикора не доказывает ее высокое качество. Год только прошел. Одна зима. Через 3-4-5 зим можно будет что-нибудь определенное говорить.

Еще мне понравилась Ваша фраза: "Модификатор и консерваторов ржавчины много. И Расстоп один из них.". Абсолютно с Вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав мне ничего нинадо доказывать - я просто высказал свое мнение. Модификатор и консерваторов ржавчины много. И Расстоп один из них. У меня сейчас вообще нет антикора на машине, кроме заводского. На ВАЗе научились делать нормально и использовать цинкованный металл. Жаль, что не на всем кузове.

Вообще то сейчас современные авто не цинкуют а делают катафорезное грунтование -это когда обработанныс спец составом кузов движется в камере и методом катафореза на него наносят металл специального состава-кузов -положительный электрод-напыляемый металл -отрицательный электрод,дифузия металла в металл такова что его снять механически практически невозможно,это много лучше цинкования,крепче, много тоньше плёнка напыления и стойкость к коррозии- такие гиганты как ауди и бмв продали эту технологию корейцам(хундай) и все выпускаемые сегодня корейцы даже в нашей стране имеют такое покрытие а наш АВТОВАЗ только к цинкованию пришёл -вот это прогресс!! :lol:У приятеля акцент 2011 года, пробег за 150 тыс км круглогодично- кроме подкрылков ни чего не ставил и не антикорил- машина вообще как новая по части ржавчины- ржавчины нет вообще ни где- это результат хорошей защиты с завода. Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав не передергивай. Я писал про металл перед штамповкой, а не про метод, который схож с иномарочными, т.к. с платформы В0 это притянуто. Я писал про свой матиз 2011 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работает за счет капилярного эффекта, черт побери!

при чем этот эффект есть и с другими антикоррозийными составами... не честно это "чудо" приписывать только Расстопу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем этот эффект есть и с другими антикоррозийными составами... не честно это "чудо" приписывать только Расстопу :)

Я только рад этому. Характеристиками других антикоров не особо интересовался (лень было), Этот состав приглянулся тем, что можно на влажную поверхность наносить. Еще нравится то, что он не засыхает (как, наверное, многие другие антикоры) и постоянно "ищет" новые трещинки, чтобы в них "залезть". Впрочем, то, что он не засыхает, это и "минус" - пятна периодически появляются на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, то, что он не засыхает, это и "минус" - пятна периодически появляются на кузове.

про какие вы пятна говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про какие вы пятна говорите?

После обработки этот антикор активно лезет из всех щелей. Низ дверей, кромки капота и багажника, низ порогов и прочие места - все в масляных подтеках. Смотрится непрезентабельно. На это еще пыль налипает.... На автомойке все это, естественно, смывается. Но, в процессе эксплуатации, антикор продолжает потихоньку "ползти" по кузову. Очаги коррозии постоянно имеют "масляный" вид. От этого никуда не денешься, если из машины не проступает антикор, значит вместо него внутрь будет проникать влага.

Если машина новая, РастСтоп использовать смысла нет - ему не за что будет "зацепиться" - металл весь гладкий. Если машина уже тронута ржавчиной, или, хуже того, прогнила насквозь, то обрабатывать мастиками или еще чем, смысла нет (поправьте, если ошибаюсь) - они просто сверху это безобразие покроют вместе с влагой и воздухом. А вот растстоп подойдет - он проникнет во все трещины и очаги коррозии, пропитает, так сказать, гнилой металл и вытеснит из него влагу. от контакта с воздухом он также его прикроет. Вариантов с гнилой машиной мало - или капитально вкладывайся, срезай все гнилье, счищай до блеска всю ржавчину из всех скрытых полостей... или вообще ничего не делай, машина будет сухая, но недолго - сгниет, или облей растстопом и машина будет "масляной", но прослужит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×