Перейти к содержимому
XzeLL

Проблемы со стартером.

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Перестала заводиться машинка, стартер крутится, но не крутит двигатель. Стартер был снят и выяснилось сломалось втягивающее. Заменил его, поставил все на место, проблема осталась. Причем если тестить стартер держа в руках при помощи аккумулятора, все работает. Но двигатель по прежнему не цепляет. а именно когда ставлю на место, перестает работать втягивающее.. что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Возможна проблема с обгонной муфтой бендекса (шестерни) стартера. Исправная в одну сторону крутится с валом стартера, в другую - сама свободно. Проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна проблема с обгонной муфтой бендекса (шестерни) стартера. Исправная в одну сторону крутится с валом стартера, в другую - сама свободно. Проверьте.

с этим все в порядке, проверял. Единственное, заметил при проверке втягивающее реле не работало когда минусовая клемма с аккумулятора шла на корпус стартера(я проверял проводами от прикуривателя), а когда минус дал на минусовую клемму втягивающего, то оно сработало. в итоге на данный момент картина выглядит так: стартер крутит двигатель пару оборотов, и перестает его крутить, последующие попытки приводят только в вращению стартера, но не двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверяли бендикс? Если руками - не показатель, тем более втягивающее уже заменили.

 

Единственное, заметил при проверке втягивающее реле не работало когда минусовая клемма с аккумулятора шла на корпус стартера(я проверял проводами от прикуривателя), а когда минус дал на минусовую клемму втягивающего, то оно сработало

Конкретно про матизовское не могу сказать, но это нормальная работа втягивающего с двумя обмотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим все в порядке, проверял. Единственное, заметил при проверке втягивающее реле не работало когда минусовая клемма с аккумулятора шла на корпус стартера(я проверял проводами от прикуривателя), а когда минус дал на минусовую клемму втягивающего, то оно сработало.

У Матиза на втягивающем отдельная минусовая клемма???? :lol: :lol: :lol:

Тридцать лет занимаюсь электрикой автомобилей, а такого еще не видел. Масса стартера ОБЩАЯ и для втягивающего и для стартера.

Откройте книгу по электрооборудованию Матиза, (ссылка на нее есть здесь на форуме, поищи) на странице 9 - 10, там написано, как проверить стартер (правда не полностью, я бы добавил еще один пункт).

Во втягивающем стартера ДВЕ обмотки

а) втягивающая

б) удерживающая.

Начинаются обе с болта на "6" ключ 10 на втягивающем, далее - удерживающая обмотка второй конец - на массу, втягивающая обмотка - второй конец на нижний болт втягивающего, с которого шина идет в стартер на щетки.

Далее:

стартер крутит двигатель пару оборотов, и перестает его крутить

Перестает крутить в каком смысле?

1. отключается вращение стартера?

2. стартер продолжает вращаться а двигатель останавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестает крутить в каком смысле?

1. отключается вращение стартера?

2. стартер продолжает вращаться а двигатель останавливается?

второй вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае у вас или пробуксовывает обгонная муфта бендекса или в обрыве удерживающая обмотка втягивающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае у вас или пробуксовывает обгонная муфта бендекса или в обрыве удерживающая обмотка втягивающего.

C этим в порядке все. сегодня пробывал завести, и заметил вот что: Двигатель крутится, и как только "чихнет" сразу же перестает крутиться и крутится только стартер. При повторных попытках двигатель уже не крутится, а крутится только стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае у вас или пробуксовывает обгонная муфта бендекса или в обрыве удерживающая обмотка втягивающего.

 

При срыве удерживающей обмотки происходит характерный стук втягивающего реле стартера(подобный стуку при севшей АКБ) А если стартер продолжает крутить в том же режиме-только пробуксовка обгонной муфты(очень часто она происходит при изменении режима нагрузки на стартер-"как обрубает")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил проблему. Сильно сточившийся бендикс. ПОсле замены проблема решилась, всем спасибо за советы. тему можно закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще секундочку(для общего образования-знать примерно когда и какие проблемы с этим агрегатом начаться могут)-сточились зубья шестерни бендикса? Стартер и бендикс не ремонтировались с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не зубья сточились, а износился механизм блокировки шестерни внутри бендикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот механизм-обгонная муфта называется,я выше про него писал,но бывает на стартерах зубья,точнее рабочая часть мм. на 3-5 сьедаются,либо от времени,либо от неисправностей,либо от "грамотных" запусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще секундочку(для общего образования-знать примерно когда и какие проблемы с этим агрегатом начаться могут)-сточились зубья шестерни бендикса? Стартер и бендикс не ремонтировались с завода?

Машинку брал в возрасте уже 7ми лет, поэтому не знаю как было при прошлом владельце, но стартер держался не на двух болтах, а на одном. А сточились зубья бендикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сточились зубья бендикса.

А как обстоят дела с зубьями венца маховика????

Не смотрел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонный вопрос,при изношеном венце и новый бендикс жрать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с зубьями венца маховика????

Не смотрел???

Венец смотрел, в норме, без сколов и явных признаков износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвинтился стартер. (конечно, сам виноват) После долгой борьбы в раскорячку всё закрепил. Теперь после завода несколько секунд жуткий скрежет. Такое чувство, что шестерня маховика вовремя не убирается. Снял стартер, на коленках прекрасно работает.... Склоняюсь к тому, что бы поменять полностью (теперь уже с завязанными глазами это делаю), смущает, что ни у кого такого не было... Пробег 230 тыс по городу. Ваши мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 230 тыс по городу. Ваши мнения?

ИМХО. Менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Менять.

Бендикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Склоняюсь к тому, что бы поменять полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на ценник, разделил на пробег... Всё равно бензин дороже.

 

Теперь вопрос времени, доберусь в следующие выходные, а заводиться надо минимум раза четыре в день.

Изменено пользователем Voruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на ценник, разделил на пробег... Всё равно бензин дороже.

 

Теперь вопрос времени, доберусь в следующие выходные, а заводиться надо минимум раза четыре в день.

Если так долго ездить - может прийти кирдык венцу маховика.

Попробуй отпустить стартер и подложить между стартером и кожухом тонкие пластинки (например от пивных банок или чуть потолще), на нашемарках это помогало.

Место установки определять методом "научного" :crazy: тыкания :lol:, но обычно сбоку ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с полуоткрученым какое-то время катались,соответственно заводили не единожды,могло и вал загнуть,внешне эти 2-3десятки не заметны,на работу очень скверно влияют.Замена на новый,скорее всего,дешевле ремонта выйдет,да еще с таким пробегом.Только перед тем как новый ставить ,зубья венца внимательно осмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×