Перейти к содержимому
sasha654

не заводится

Рекомендуемые сообщения

Матиз с движком 0,8 2004года выпуска. Пробег 85 000 тысяч. Живу в Москве. Начну по порядку. Сразу уточню, все реле и предохранители в норме, АКБ тоже. Все было замечательно, поездил в сырую погоду, два раза с утра не смог завести, просушил высоковольтные провода, помогло оба раза. Через несколько дней в совершенно сухую погоду заглох на светофоре, стартер не крутит, только втягивающее реле щелкает. Пытался прикурить со второй машины, ноль эмоций. Приволок на лямке до эстакады, спалил нафик сцепление на волге пока втянул этого пучеглазика на эстакаду. А как втянул так матиз сразу завелся как не в чем не бывало. Два дня поездил на Матизе, потом он постоял пару дней во дворе и все. Финиш. Ключ в замок, насос работает, (все электрооборудование тоже) проворачиваеш ключ, а в ответ только щелчок бендикса. Ну ладно, фиг с ним, я бы подумал что стартер накрылся. Но вот решил я поковырятся и обнаружил что у меня на нейтралке движок силы не хватает прокрутить(ключ на 17 суеш на гайку шкива ремня и прокручиваш движок), я снял свечки, чтобы компрессии не было, но у меня все равно силы не хватило прокрутить движок, даже сдвинуть не могу ни на миллиметр, аж машина подпрыгивает как я дергаю ключ, а сдвинуть не могу. Что это вообще такое. Я бы еще понял если бы клина словил или ремень оборвал, но движок работал замечательно, равно, никаких стуков, бряков, если заводился то с пол пинка. Бензин не жрал, масло тоже. Ремень цел. Ну не верю я в то что движок мог стоя во дворе клина словить и даже никаких предсмертных стуков не выдать. Теперь хожу вокруг матиза и думаю что мне с ним делать. Впереть матиз на эстакаду желание у меня отпало после спаленного сцепления, в сервис гнать, это надо сразу им фронт работ заказывать, а то такое сделают, не приведи господь. А я даже в упор не понимаю, что это с ним, если только стартер заклинило прямо в маховике, хотя как его так угораздило я не понимаю. Вот интересуюсь на форуме, может есть какие то нюансы у матиза, может я чего то не догоняю.

 

ПыСы В первый раз когда стартер не крутил, я прокручивал движок спокойно, туговато шел, но все же прокручивался. А сейчас баста, с места сдвинуть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На эвакуатор и к Механику( Ник на форуме и телефон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только стартер заклинило прямо в маховике

Очень может быть. Снимайте стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. От "качественного" масла в двигателе заклинили пальцы в поршнях. Буквально позавчера наблюдал аналогичную картину, что бы вытащить поршни пришлось коленвал выдергивать. Поршень в тисках - шатун под весом 80 кг не движется с места. Но коленвал - в идеале, задиров нет. Что интересно, человек ехал, остановился возле магазина, через 10 минут на старт - фигушки, клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. От "качественного" масла в двигателе заклинили пальцы в поршнях. Буквально позавчера наблюдал аналогичную картину, что бы вытащить поршни пришлось коленвал выдергивать. Поршень в тисках - шатун под весом 80 кг не движется с места. Но коленвал - в идеале, задиров нет. Что интересно, человек ехал, остановился возле магазина, через 10 минут на старт - фигушки, клин.

 

 

масло заливаю ELF!менял в ноябре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло заливаю ELF!менял в ноябре

Пролетело 4 года, но попробую спросить: нашли причину? У меня вчера всё один-в один. Остановился на светофоре и... всё. Щелчок втягивающего и всё гаснет. Повторяю. Зажигание - слышно насос - "на старт" - щелчок втягивающего - всё гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролетело 4 года, но попробую спросить: нашли причину?

 

Не ответит.

А с толкача заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролетело 4 года, но попробую спросить: нашли причину? У меня вчера всё один-в один. Остановился на светофоре и... всё. Щелчок втягивающего и всё гаснет. Повторяю. Зажигание - слышно насос - "на старт" - щелчок втягивающего - всё гаснет.

Почистить клеммы аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- щелчок втягивающего - всё гаснет.

Стартёр клинит на втулках. Его замена принесёт Вам кучу, чего там кучу..... . Аааа, кучу положительных эмоций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело во втягивающем реле - подгорели контакты подающие ток на ротор стартёра,можно почистить или заменить контактную группу или заменить реле в сборе. Мне вот так кааажецаа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам все 3-4 раза снимал стартер, менял щётки, зачищал все контакты и после заводилось сразу. Втягивающее за 162 тыщкм ни разу за всё время не подводило (т.т.т.). Даже как-то хотел попробовать его разобрать, посмотрел ютуб с разными версиями и пришёл к выводу что лучше новое купить - но это когда моё уже вообще сдохнет и не будет трепыхаться в руке напрямую от АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролетело 4 года, но попробую спросить: нашли причину? У меня вчера всё один-в один. Остановился на светофоре и... всё. Щелчок втягивающего и всё гаснет. Повторяю. Зажигание - слышно насос - "на старт" - щелчок втягивающего - всё гаснет.

Стартер наверняка не причем. Смотрите пропадание контакта на клеммах (и в клеммах) АКБ и на массе идущей на кузов и двигатель.

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×