Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Московской страховой (МСК) - НЕТ, Гута-страхованию - ДА


Рекомендуемые сообщения

Коротко рассказываю о своем опыте. В прошлом году, сразу после покупки нового Матиза, искал компанию для КАСКО. Исключительно выгодными тарифами (420, кажется, долларов) привлекла МСК. Поехал к ним, застраховался, дали полис.

 

Сразу скажу - опыт с КАСКО был первым, а страховых случаев - море. Всего - 5. Свободного времени хватало (Матиз в семье водят двое, так что кто-нибудь да мог разбираться со страховой).

 

Что было?

1) лобовое стекло - трещина от камня, замена без справки;

2) царапины (2 шт) через заднюю дверь и крыло - хулиганы на парковке, справка от ГАИ (250 руб. гайцам на месте, чтобы обе формы сразу), кузовной ремонт на УзДэуАвтоСервисе, страховая оплачивала их счет, насчитаи аж 9000 руб. :lol: , эксперт крякнул, но подписал, взяв с нас слово, что больше чиниться на нашем сервисе не будем;

3) вмятина на задней двери (мать неудачно запарковалась о дерево на даче) + царапины на углу заднего бампера (ее же неудачная парковка в городе) - оформили как одно ДТП, справка из ГАИ (ждали наряд по очереди 7 часов :lol: (благо был выходной), в итоге приехали после того, как поставили на уши наше окружное ГАИ через дежурного по городу, приехали в темноте, даже не смотрели особо, написали все с наших слов, 200 руб. за справки на месте), дверь - рихтовка+покраска

4) потертость на правой задней двери (потерли чьим-то бампером на парковке, пока ходили за продуктами в магазин), без справки (повреждение 1 кузовной детали), полировка

5) царапины из-за неудачной парковки на переднем бампере + арке крыла (не до металла), справка ГАИ (200 руб. за комплект на месте), покраска

 

Пункты 3-5 реализовывались на сервисе "Ниссан-Автокей" на ул. Красной Сосны (север Москвы, в р-не м. Медведково, наверное). Сделали идеально, подобрали краску тон в тон, помыли, почистили, ничего не стянули (в УзДэуАвтоСервисе на одном из ТО увели какие-то мелочи из салона), дали гарантию, официальные бумаги + баночку с остатки краски. Чисто, уютно, относительно быстро (очередь - 1 мес. вперед, делали неделю (5 кузовных деталей). Любопытно, что заменили подномерники на свои вместо УзДэуАвтоСервисных, не спрашиваясь. Но мне, собственно, все равно.

 

[highlight=yellow:2cb0abd7a9][fade:2cb0abd7a9]

Внимание! По поводу пунктов 3 и 5. В ГАИ изменился порядок выдачи справок. Теперь на справке о ДТП должен стоять его номер, а само оно должно быть зарегистрировано в ГАИ. Так что даже если вам дали обе справки на месте (за красивые глазки или же за денежку), вам все равно придется ехать в ГАИ и стоять в очереди, чтобы получить на справке ф.31 отметку с номером ДТП. [/fade:2cb0abd7a9][/highlight:2cb0abd7a9]

 

Без этой отметки давать направление на ремонт в МСК отказывались (в случае с ДТП № 2, которое я фиксировал в первой половине 2005 года, таких проблем не было).

 

Итог: суммарный ущерб страховой компании по страховым случаям - около 45000 руб. Вот ерунда, кстати - царапинки всего лишь, но их закрашивание требует бешеных денег.

 

Пришел перестраховываться в МСК, готовый к серьезным повышающим коэффициентам. Итог - повышающий дали максимальный, 0.3, кажется, (т.к. ущерб превыcил стоимость полиса в 3 раза). Но я был бы готов заплатить, т.к. все равно получалось выгодно - 20% от общей стоимости снималось за счет дисконтной карты.

 

Но тут и выяснилась главная подлянка. В МСК РЕЗКО повысили коэффициенты на все ДЕШЕВЫЕ корейские машины. И теперь базовая на их страхование - около 12 процентов! :D

 

Итог - при страховой сумме в 7600 мне насчитали стоимость страховки порядка 1200 долларов (с учетом моих коэффициентов, не учитывая их получалось что-то около 900-1000 долларов)! Естественно, это не могло меня устроить...

 

Кроме того, теперь перестали действовать карты с 20% скидкой. Теперь max скидка по дисконтной карте - 10%, старую меняют на новую.

 

Стал подбирать варианты. В итоге застраховался в "ГУТА-Страховании", через страхового брокера "Бюрократ.Ру", по программе "Золотые деньки". Тариф - 6,4%, страховая сумма - 6000, страховка агрегативная (т.е. max сумма ВСЕХ (угон+ущерб) страховых выплат за год не может превысить 6000 долларов), франшизы нет.

Стоило это мне 387 долларов.

 

Что было удобно? На момент заключения полиса машина еще не была починена (очередь не дошла), а старая КАСКО кончалась. Я договорился, что привезу машину для осмотра экспертом и фотографирования (для страховой) сразу после того, как мне все починят. Мне пошли навстречу. Поэтому полис я получил за неделю до того, как пригнал машину на осмотр.

 

Конечно, у агрегативной страховки есть свои минусы, но я ее брал прежде всего для защиты от мелких ДТП. Пока что еще (тьфу-тьфу-тьфу) повода обращаться в новую страховую за выплатами не возникло, посмотрим, как сложатся отношения в новой компании.

 

Общий вывод: В ГУТЕ я застраховался дешево. Это радует. МСК была хорошей компанией, исправно платила, качество обслуживания нареканий не вызывало. Но - дорого, черт возьми, теперь у них стало! Если бы не повышение общих процентных ставок почти в 2,5 (!!!) раза, я бы, может, и остался у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 

кстати, каско на корейские машины повысилось не только у мск. а у всех.

 

в феврале кончается страховка. начинается второй год эксплуатации машины.

когда нам позвонили из мск и сказали что второй год на матизку будет стоить без учета скидок 26000 рублев, мы подумали что мск немного оборзело. но когда обзвонили список страховых компаний поняди что мск - милые добрые люди.

 

Ресо - заявила почти 1400 долларов. что повергло в шок даже того кто нам это сообщил.

 

а так в общем стоимость каско колебалось от 900 - 1400 дол.

 

как жить бедному матизоводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну что вы, все не так страшно, как может показаться. найти дешевую страховку на Матиз можно, более того - это не так сложно, как может показаться.

 

первый путь - обращайтесь к страховым брокерам, у них дешевле и удобнее. ОЧЕНЬ рекомендую Бюрократ.Ру. У них по-настоящему индивидуальный подход и все очень, очень удобно. Так же есть СА "Профессиональ", страховой магазин "Эксперт" и многие другие.

 

второй путь - снижайте страховую стоимость авто. я оценил свою (DLX+конд 2004) в $6000. Страховая сумма - агрегативная. Вполне доволен

 

третий путь - страхуйте только на ущерб. пусть небольшая, но все-таки выгода

 

удачи!

 

ЗЫ. Застраховаться за 450-600 долларов полным КАСКО ВПОЛНЕ реально.

ЗЗЫ. Если что - стучитесь в личку, у меня где-то еще остались выкладки по стоимости страховки у разных СК. Могу поискать и прислать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

И всё-таки я не поняла, почему МСК - нет?

Почему так категорично, если всё, что они сделали, Вас устроило? Тем более сумма выплат по нанесенному ущербу превысила стоимость страховки в 3 раза!?

Это же самое главное, когда страховая выполняет свои обязательства. Может кому-то не столь важно, на сколько в МСК это дороже, чем в других страховых.

 

Я тоже страховалась в МСК в прошлом году, сейчас как раз подходит срок окончания действия страховки.

Выскажу свое мнение по поводу этой страховой.

Пока довольна. Делают всё оперативно.

Одно из преимуществ - ущерб до 500 у.е. выплачивается без справки из ГАИБДД. У меня были мелкие царапины на двери - без лишних вопросов по заявлению обещали выплатить в течение 14 дней.

Плюс к этому у меня повреждения в передней части автомобиля (результат чьей-то неудачной парковки/ выпарковки :) ) - повреждены 4 детали - на крыле и капоте сколы краски, на бампере небольшие царапины, трещина на облицовке радиатора.

По справкам из ГАИ (формы №31 и №12) дали направление на специализированный (как мне сказали) сервис ООО "Северянин Сервис", тоже на ул. Красной Сосны, д. 3 (только по их словам он находится в районе м. ВДНХ), на мою просьбу выплатить наличными - не отказали, но объяснили, что поскольку могут быть внутренние скрытые повреждения, то полностью оценить ущерб сможет только мастер на сервисе, когда снимет все поврежденные детали, поэтому лучше будет если я поеду на сервис, и они мне все сами посчитают.

Я согласилась. Теперь в течение месяца можно будет отремонтировать автомобиль. Надеюсь, это не займет много времени. :)

Позже отпишу о результатах взаимодействия со страховой и сервисом по факту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дали направление на специализированный (как мне сказали) сервис ООО "Северянин Сервис", тоже на ул. Красной Сосны, д. 3 (только по их словам он находится в районе м. ВДНХ)
Существенно дальше ВДНХ он находится, а с учётом пробок на Ярославке.... В общем если ехать из центра то после Северянинского путепровода первая улица направо. Если ехать после обеда- имхо полный смысл ехать через МКАД.

Вообще интересно какие останутся впечатления так как живу рядом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был положительный опыт общения с МСК. Выбрала ее в прошлом году благодаря отзыву Push)) За год два страховых случая: ДТП (крыло бампер на замену) и поцарапанная дверь. В обоих случаях направление на ремонт дали без проволочек. И вообще в центре урегулирования убытков там о приятные люди работают Алла Ивановна например )) Ремонтировалась на Красной Сосне - тоже без претензий только ждать своей очереди долго пришлось. Осталась бы там. но действительно тарифы неприятно повысились. Мне насчитали около 1100 уе. Вобщем многовато для Моти. Думаю снова воспользуюсь вашим советом Push - у вас рука легкая))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Существенно дальше ВДНХ он находится, а с учётом пробок на Ярославке.... В общем если ехать из центра то после Северянинского путепровода первая улица направо. Если ехать после обеда- имхо полный смысл ехать через МКАД.

Вообще интересно какие останутся впечатления так как живу рядом :!:

Сергей, о своих впечатлениях я написала здесь и немного здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Сам был застрахован в МСК, машина по кредиту, но они очень подняли процент мне наститали около 16000 рублей, что и в прошлом году. отел включить жену, она недавно получила права, так проблема за проблемой нельзя нет опыта 6 месяцев и сумма увеличилась значительно вот и не знаю что делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

ГУТА-Страхование - хорошая СК, надо только правильно с ними работать, точней, правильно надо работать с любой СК...

Вообщем, судиться с ними не пришлось, доказывать их неправоту тоже, потому как мои расчёты совпали с их расчётами, процесс сбора бумаг был гуманным, сроки были выдержаны в лучшем виде.

Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Уважаемые матизоводы! Будьте бдительны и покупайте страховые полиса только в центральных офисах!

Вот такая ситуация... Человек купил автомобиль в салоне подержаных авто Рекар и там же сразу ОСАГО и КАСКО. Когда у добропорядочного покупателя наступил страховой случай и он обратился в свою страховую ГУТАстрахование, выяснились ужасные подробности... Оказывается брокер заключивший договор со страховой на выдачу от её имени полисов не отчитался по ним перед страховой а взял деньги и "исчез"!!! Таким образом страховая компания ссылаясь на то что деньги ею не получены всячески затягивает выплату. Неужели добропорядочный гражданин ничего не получит? Ведь страхователь и страховщик заключили договор на фирменном действительном бланке и факт передачи денег доверенному лицу "брокеру" страхователя подтвержден квитанцией и вовсе не его проблемы, что брокер "кинул" страхователя!

Что делать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, зрительно этот Человек имеет отличные шансы на досудебное соглашение в свою пользу.

Ну о-очень легкой агитацией, типа подаю заявление в суд + моральный ущерб + потери в з/пл (уж сколько раз обращался, беря Адм/отгул за свой счет, а зарплата ого-го, и т.п.

Из сказанного следует, что компания признает, что брокер являлся ее сотрудником(представителем).

А следовательно имел доверенность на осуществление действий по страхованию.

А что куда он принес или не донес - проблема организации, выдавшей доверенность.

Деньги страховая получила, о чем свидетельствуют квитанции/печати/бланки

Если пропавший брокер жив - страховая взыщет недоимки с него. Если нет - есть целый фонд, специально созданный страховыми Ко в т.ч. и для таких легких случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если страховая компания будет морозить, таким образом, дальше можно смело составлять исковое заявление и подавать в суд.

На 98% уверен, что окончание такого дела закончится в пользу истца.

В конце концов, такого рода дела это проблема компании, которая выдала доверенность на право заключения договоров какому-то кренделю, который их кинул. После того как истец выиграет дело, страховая компания выплатит не маленькую сумму денег за все причиненные неудобства, как уже перечислил alexander. Ну а после страховая будет составлять исковое заявление на кренделя который их кинул ну тут я ненаю на каких условиях они работали с ним даже если суд удовлетворит заявления в пользу страховой компании я не уверен что они найдут ответчика.

 

arzon79 дело верняк выигрышное подавайте в суд. С начало предупредите страховую компанию, я думаю, они не в восторге будут, но препираться им нет смысла. Если все что вы изложили, правда и все бумажки на руках то тут даже истцу адвокат не понадобится в суде, хватит грамотно заполненного искового заявления.

Изменено пользователем Mamont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда подавать в суд? Страховой случай получился в конце ноября, в начале января мне выслали уведомление о продлении сроков рассмотрения, которого я в руки не получал так как я в москве а оно ждёт меня в калуге. Сколько надо НОРМАТИВНО подождать до обращения в суд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда подавать в суд? Страховой случай получился в конце ноября, в начале января мне выслали уведомление о продлении сроков рассмотрения, которого я в руки не получал так как я в москве а оно ждёт меня в калуге. Сколько надо НОРМАТИВНО подождать до обращения в суд?

Уведомление о продлении сроков рассмотрения страховая должна была направить Вам в письменном виде по почте и также продублировать устно по телефону (в нашей стране частенько бываю задержки с почтовыми отправлениями). Каковы сроки, до которого продлили Ваше дело, если конечно Вас уведомили об этом?

 

В суд подавать это уже самый крайняк. После окончания объявленного срока, если вопрос не решится можно будет для ускорения процесса припугнуть судом. Я не знаю, какие сроки они Вам выдвинули, поэтому точно сказать не могу когда можно обращаться в суд. Вообще если они не дали отказ по делу, то и в суд нет смысла обращаться.

 

P.S. Если страховая сразу не пошла в отказ, то все должно решиться в Вашу пользу. Но могут поморозить.

Изменено пользователем Mamont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...