Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
and6278

Втулка стаба

Recommended Posts

Всем привет. Инциндент возник:) У машины при трогании и торможении на низких(до 20 км/ч) скоростях и проезде мелких неровностей что-то начало "бздынькать" в районе правого переднего колеса. При вывешивании авто и осмотре подвески все на взгляд сервисмена "цело и в норме". Прорвался в ремзону, путем раскачки авто на подъемнике и пинанием колеса "со всей дури", удалось добиться заветного "бздинька" и как выснилось, он исходит от места крепления стаба и рычага, расшплинтовали они гайку сняли втулку, сказали "вроде целая", посмотрел сам, дефектов не увидел. Но щелчок(но на ходу это уже "бздыньк") точно исходит именно из места крепления стаба с рычагом, заменю обе втулки и шайбы. Там есть какие-нибудь нюансы?(чтобы не перетянуть там ничего и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подтяните болт крепления правого рычага к кузову для начала. Он часто является причиной такого стука. Подлезть нужно - мешает удлинитель лонжерона.

Edited by max-x-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтяните болт крепления правого рычага к кузову для начала. Он часто является причиной такого стука. Подлезть нужно - мешает удлинитель лонжерона.

В гаражных условиях смогу? есть только домкрат, трещетка и набор головок:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В крайнем случае этот удлинитель снимается без проблем. И вот он болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть какие-нибудь нюансы?(чтобы не перетянуть там ничего и т.п.)

Нюансы- как на всех машинах. Резиновые втулки перед установкой замочить в кружке с бензином на 5 минут. И затяжку гайки производить на стоящем на земле авто, а не на подьёмнике. Ничего особенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резиновые втулки перед установкой замочить в кружке с бензином на 5 минут.

 

А зачем это?

Хотя, когда учился в УПК черчению, помню, говорили что стёрки можно отмачивать в керосине, чтобы эластичными были. Тут с бензином такой же вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем это?

Резина втулки при затягивании гайки стаба должна прилипнуть к металлу тела стаба и отверстия в рычаге. Тогда при ходе рычага она будет работать правильно, на скручивание. А не тереть по металлу с заупокойными звуками. Я думал, все знают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки мочат в бензине чтобы они прилипли к металлу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь. Протяжка болта рычага к кузову не помогла. Заменил втулки стаба с обеих сторон. Механик в сервисе почему-то настоял, что и слева тоже нужно заменить. Развели не?:) Теперь ничего не щелкает пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развели не?:) Теперь ничего не щелкает пока.

Сам же себе и ответил. Мнения обчества еще надо. А вообще при подношенных втулках стабилизатора ощущение такое, что у тебя накрылись все стойки (или одна, где сильно очень буцает). А в случае сомнения насчет развода замена этих втулок, да еще на Моне - пальцем об косяк (главное стянуть стабилизатор), мурлыкай мелодии себе и работай помалу...

Edited by Heyro_Dudinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам же себе и ответил. Мнения обчества еще надо. А вообще при подношенных втулках стабилизатора ощущение такое, что у тебя накрылись все стойки (или одна, где сильно очень буцает). А в случае сомнения насчет развода замена этих втулок, да еще на Моне - пальцем об косяк (главное стянуть стабилизатор), мурлыкай мелодии себе и работай помалу...

у машины пробег 22 тыс. км, развод не в том, что "нужно поменять", менять надо было, но надо было только справа, а настояли поменять еще и слева, конечно же лучше менять парой, но стоило ли?

Edited by and6278

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично бумкает при приезде неровностей. Раньше думал стойки плохие, а теперь с каябами также. Пробег почти 20тыщ. Видимо тоже надо будет втулки поменять. Дорого обошлось? А еще кроме звуков на что износ втулок влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого обошлось? А еще кроме звуков на что износ втулок влияет?

1. 4 втулки по 50р + 600р замена(300р за сторону). 2.Не знаю, тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще кроме звуков на что износ втулок влияет?

На то, что рычаг получает некую свободу смещений в поперечном направлении. Мизерную, но заметную. Рулёжка- хуже, износ резин- маманегорюй. А это уже не 50 рублей.

 

1. 4 втулки по 50р + 600р замена(300р за сторону). .

А сами то чего? Там делов на полчаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А сами то чего? Там делов на полчаса.

Мы не уметь сами:) Ямы нету в шаговой доступности, а без нее я не понимаю, как там нужно корячиться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя 3 года возвращаемся к стабу:) Сегодня проходил, взглянул на мотьку в фас, вроде стоит на ровной поверхности, а "кусочки" стаба видно ниже переднего бампера, раньше никогда не замечал, он у всех мотек торчит слегка? Или у мну опять космический матиз в вакууме? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя 3 года возвращаемся к стабу:) Сегодня проходил, взглянул на мотьку в фас, вроде стоит на ровной поверхности, а "кусочки" стаба видно ниже переднего бампера, раньше никогда не замечал, он у всех мотек торчит слегка? Или у мну опять космический матиз в вакууме? :lol:

У всех, если правильно установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников