Jump to content
Sign in to follow this  
MatizkO

Поднять машину

Recommended Posts

Погуглил в каких точках можно поднимать матизку , но видимо я забанен в гугле или карма плохая , но ответа конкретно на матиз я не нашёл .

Вот хочу спросить если кто в курсе как поднять матизку чтобы её не перекосило , а то нашёл плитки которые хочу подложить под машину , но не знаю как это сделать потому что если я поддомкрачиваю (от водительского сиденья правое переднее колесо) машину в точке на то предназначенной , то соответственно плитки я могу подложить под порог левее от домкрата (справа от домкрата будет колёсная арка) и тут у мя вопрос , а не скажется-ли это хреново на порог и корпус в целом .

у мя как-то раз машину ремонтировал один шаромыжник и он поддомкратив машину подставлял под неё подпорку , но куда именно он её подставлял я , к сожалению , не помню . :icon_confused:

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не скажется-ли это хреново на порог и корпус в целом .

Тринадцатилетний Матиз лучше поднимать не за пороги, а за подвеску. Сзади- балка в районе крепления продольного рычага, спереди вообще мест много.

На СТО сервисёры, конечно, повесят за края коробов, но им чуть проще- они же сразу за 4 точки поднимают, без напряга и перекоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тринадцатилетний Матиз лучше поднимать не за пороги, а за подвеску. Сзади- балка в районе крепления продольного рычага, спереди вообще мест много.

На СТО сервисёры, конечно, повесят за края коробов, но им чуть проще- они же сразу за 4 точки поднимают, без напряга и перекоса.

 

если не сложно , пометьте зелёными точками куда можно разместить подпорку .

не хотелось-бы промахнуться и погнуть чего-нибудь .

003.jpg

004.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну от обычного домкрата под порогом не перекашивает же...

Можно под домкрат, если за днище приподнимать вдоль порога, подложить кусок обрезанной доски, сантиметров 20 на 10 (ну и плюс-минус по месту).

Вы плитку дорожную ложите? (мне не понятно), а машину откатить никак?

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну от обычного домкрата под порогом не перекашивает же...

2000 г.в.... Пороги на ней- чисто декоративные элементы. То есть возможно, что и не у всех. Но лучше- за подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 г.в.... Пороги на ней- чисто декоративные элементы. То есть возможно, что и не у всех. Но лучше- за подвеску.

Попробуйте наклонится и в низ и посмотреть, пороги как пороги, домкрат что штатный что гидравлический свободно поднимает машину за пороги, нужно только для не штатного домкрата с плоской пяткой сделать из хоккейной шайбы переходник(пропилить ножовкой паз на глубину выштамповки порога, как это сделано в пятке штатного домкрата) и порог будет всегда цел и соскользнуть с домкрата не получится, проверено и не раз.Поднимать матиз за подвеску- а собственно за какое место, поясните, чёт смотрел и не нашёл места где бы можно было поставить домкрат, ещё подвеску погнуть не хватало, пипец!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пять лет эксплуатации Матиза поднимал только подкатным домкратом для переобувки на зиму и лето спереди - под поперечный рычаг в месте крепления стабилизатора, сзади - под продольный рычаг в месте крепления второго сайлентблока. Штатный домкрат не использовался ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спереди - под поперечный рычаг в месте крепления стабилизатора, сзади - под продольный рычаг в месте крепления второго сайлентблока.

Во-во. И не трогайте вы евонный кузов, он и без домкратов рассыпется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимал матиз только за штатные места на порогах,и штатным домкратом и подкатным,штатный только когда колесо на трамвайных рельсах проколол, и за пять лет ни чего с кузовом не случилось,ни чего не рассыпалось,о чем люди пишут не понятно,подкатным гидравлическим двухтонником свободно можно поднять одну сторону матиза за порог и снять- поставить пару колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня только штатник который ставил под штатные точки . машина вроде не перекосилась .

Share this post


Link to post
Share on other sites

, и за пять лет ни чего с кузовом не случилось,ни чего не рассыпалось,о чем люди пишут не понятно,

Люди пишут про свой опыт, чего непонятного? Вы пишете про СВОЙ опыт. Автору решать самому. Может, захочет за пластиковые бампера поднимать...

П.С. А что, правда непонятно? Или так, разговор разбавить перлом?

 

На б/у машинах делают так.

post-55826-0-98071700-1385201642_thumb.jpg

Иначе будет так.

post-55826-0-71482600-1385201705_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди пишут про свой опыт, чего непонятного? Вы пишете про СВОЙ опыт. Автору решать самому. Может, захочет за пластиковые бампера поднимать...

П.С. А что, правда непонятно? Или так, разговор разбавить перлом?

 

На б/у машинах делают так.

post-55826-0-98071700-1385201642_thumb.jpg

Иначе будет так.

post-55826-0-71482600-1385201705_thumb.jpg

Не понятно, зачем ставить домкрат под подвеску если есть штатные места на порогах, вот что не понятно.Если есть очаги коррозии или пороги гнилые их нужно менять, а не искать места установки домкрата в не штатные места, вот об это и писал , не более того, каждый решает как ему поступать сам, у меня пороги целые, крепкие и мне лично проще поднять за порог чем выёживатся с установкой домкрата не пойми куда, И ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫ УВИДЕЛИ ПЕРЛ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, зачем ставить домкрат под подвеску если есть штатные места на порогах,

Слав, на снимке- замятый порог почти нового Лачетти, и ставили по материалам их форума в штатные места. Дело, кароч, хозяйское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, на снимке- замятый порог почти нового Лачетти, и ставили по материалам их форума в штатные места. Дело, кароч, хозяйское.

Лачет не матиз имхо, тяжелее раза в два,у меня пороги целые, бежать в гараж и делать фото порогов не есть гуд но отвечаю если не гнилые пороги то свободно поднимаю моть за порог причём всю сторону сразу,ни когда даже не задумывался о других местах установки домкрата, дело действительно хозяйское, не спорю. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

За штатные места всё прекрасно поднимается, даже с гнилыми порогами поднимал автомобили за штатные места и нечего не гнулось! Ты поднимаешь не за порог а за ребро жёсткости кузова! А подкладывать можно рядом с домкратом, я обычно рядом чурочку ставлю и нечего, главное под ребро! А мнут пороги обычно о бордюр или домкрат не правильно ставят и он у них соскальзывает! За подвеску можно поднимать но надо быть крайне аккуратным, можно загнуть, что нибудь или домкрат может соскользнуть! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поднимал за ребро подкатным домкратом - ребро гнется только в путь, очень хилый металл :laugh:

Машине 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подкатной без резинки ничего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников