Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
MatizkO

Поднять машину

Рекомендуемые сообщения

Погуглил в каких точках можно поднимать матизку , но видимо я забанен в гугле или карма плохая , но ответа конкретно на матиз я не нашёл .

Вот хочу спросить если кто в курсе как поднять матизку чтобы её не перекосило , а то нашёл плитки которые хочу подложить под машину , но не знаю как это сделать потому что если я поддомкрачиваю (от водительского сиденья правое переднее колесо) машину в точке на то предназначенной , то соответственно плитки я могу подложить под порог левее от домкрата (справа от домкрата будет колёсная арка) и тут у мя вопрос , а не скажется-ли это хреново на порог и корпус в целом .

у мя как-то раз машину ремонтировал один шаромыжник и он поддомкратив машину подставлял под неё подпорку , но куда именно он её подставлял я , к сожалению , не помню . :icon_confused:

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не скажется-ли это хреново на порог и корпус в целом .

Тринадцатилетний Матиз лучше поднимать не за пороги, а за подвеску. Сзади- балка в районе крепления продольного рычага, спереди вообще мест много.

На СТО сервисёры, конечно, повесят за края коробов, но им чуть проще- они же сразу за 4 точки поднимают, без напряга и перекоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тринадцатилетний Матиз лучше поднимать не за пороги, а за подвеску. Сзади- балка в районе крепления продольного рычага, спереди вообще мест много.

На СТО сервисёры, конечно, повесят за края коробов, но им чуть проще- они же сразу за 4 точки поднимают, без напряга и перекоса.

 

если не сложно , пометьте зелёными точками куда можно разместить подпорку .

не хотелось-бы промахнуться и погнуть чего-нибудь .

003.jpg

004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от обычного домкрата под порогом не перекашивает же...

Можно под домкрат, если за днище приподнимать вдоль порога, подложить кусок обрезанной доски, сантиметров 20 на 10 (ну и плюс-минус по месту).

Вы плитку дорожную ложите? (мне не понятно), а машину откатить никак?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от обычного домкрата под порогом не перекашивает же...

2000 г.в.... Пороги на ней- чисто декоративные элементы. То есть возможно, что и не у всех. Но лучше- за подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 г.в.... Пороги на ней- чисто декоративные элементы. То есть возможно, что и не у всех. Но лучше- за подвеску.

Попробуйте наклонится и в низ и посмотреть, пороги как пороги, домкрат что штатный что гидравлический свободно поднимает машину за пороги, нужно только для не штатного домкрата с плоской пяткой сделать из хоккейной шайбы переходник(пропилить ножовкой паз на глубину выштамповки порога, как это сделано в пятке штатного домкрата) и порог будет всегда цел и соскользнуть с домкрата не получится, проверено и не раз.Поднимать матиз за подвеску- а собственно за какое место, поясните, чёт смотрел и не нашёл места где бы можно было поставить домкрат, ещё подвеску погнуть не хватало, пипец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пять лет эксплуатации Матиза поднимал только подкатным домкратом для переобувки на зиму и лето спереди - под поперечный рычаг в месте крепления стабилизатора, сзади - под продольный рычаг в месте крепления второго сайлентблока. Штатный домкрат не использовался ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди - под поперечный рычаг в месте крепления стабилизатора, сзади - под продольный рычаг в месте крепления второго сайлентблока.

Во-во. И не трогайте вы евонный кузов, он и без домкратов рассыпется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимал матиз только за штатные места на порогах,и штатным домкратом и подкатным,штатный только когда колесо на трамвайных рельсах проколол, и за пять лет ни чего с кузовом не случилось,ни чего не рассыпалось,о чем люди пишут не понятно,подкатным гидравлическим двухтонником свободно можно поднять одну сторону матиза за порог и снять- поставить пару колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только штатник который ставил под штатные точки . машина вроде не перекосилась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и за пять лет ни чего с кузовом не случилось,ни чего не рассыпалось,о чем люди пишут не понятно,

Люди пишут про свой опыт, чего непонятного? Вы пишете про СВОЙ опыт. Автору решать самому. Может, захочет за пластиковые бампера поднимать...

П.С. А что, правда непонятно? Или так, разговор разбавить перлом?

 

На б/у машинах делают так.

post-55826-0-98071700-1385201642_thumb.jpg

Иначе будет так.

post-55826-0-71482600-1385201705_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди пишут про свой опыт, чего непонятного? Вы пишете про СВОЙ опыт. Автору решать самому. Может, захочет за пластиковые бампера поднимать...

П.С. А что, правда непонятно? Или так, разговор разбавить перлом?

 

На б/у машинах делают так.

post-55826-0-98071700-1385201642_thumb.jpg

Иначе будет так.

post-55826-0-71482600-1385201705_thumb.jpg

Не понятно, зачем ставить домкрат под подвеску если есть штатные места на порогах, вот что не понятно.Если есть очаги коррозии или пороги гнилые их нужно менять, а не искать места установки домкрата в не штатные места, вот об это и писал , не более того, каждый решает как ему поступать сам, у меня пороги целые, крепкие и мне лично проще поднять за порог чем выёживатся с установкой домкрата не пойми куда, И ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫ УВИДЕЛИ ПЕРЛ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, зачем ставить домкрат под подвеску если есть штатные места на порогах,

Слав, на снимке- замятый порог почти нового Лачетти, и ставили по материалам их форума в штатные места. Дело, кароч, хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, на снимке- замятый порог почти нового Лачетти, и ставили по материалам их форума в штатные места. Дело, кароч, хозяйское.

Лачет не матиз имхо, тяжелее раза в два,у меня пороги целые, бежать в гараж и делать фото порогов не есть гуд но отвечаю если не гнилые пороги то свободно поднимаю моть за порог причём всю сторону сразу,ни когда даже не задумывался о других местах установки домкрата, дело действительно хозяйское, не спорю. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За штатные места всё прекрасно поднимается, даже с гнилыми порогами поднимал автомобили за штатные места и нечего не гнулось! Ты поднимаешь не за порог а за ребро жёсткости кузова! А подкладывать можно рядом с домкратом, я обычно рядом чурочку ставлю и нечего, главное под ребро! А мнут пороги обычно о бордюр или домкрат не правильно ставят и он у них соскальзывает! За подвеску можно поднимать но надо быть крайне аккуратным, можно загнуть, что нибудь или домкрат может соскользнуть! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поднимал за ребро подкатным домкратом - ребро гнется только в путь, очень хилый металл :laugh:

Машине 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подкатной без резинки ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников