Jump to content
Sign in to follow this  
metamorph

Mitsubishi i-MiEV vs Матиз

Recommended Posts

был сегодня в салоне мицубиши, смотрел Mitsubishi i-MiEV...

что сказать?

внешне автомобильниче ничего так, оригинальный дизайн, немного не понравились зазоры, как по мне, так широковаты, особенно двери. но это на любителя. закрываются двери и ладно.

Заходим внутрь.

и тут начинается самое интересное. Сел, пощупал пластик - деревянный. Немного офигеваю, и подбирается какое-то знакомое чувство... Спрашиваю менеджера:

- а как отрегулировать руль, а то я не могу нащупать рычаг?

- а тут нет регулировки руля.

- простите? в машине за тридцать пять тысяч...

- за сорок!

- ага, за сорок тысяч нет регулировки руля????

- нет

- :shock:

 

Ладно, думаю... пластик деревянный, регулировок руля нет... посмотрим что там с бардачком. Нажимаю на пимпочку, открывающую бардачек и он вываливается мне на руку. И тут как молния!!! Епт, да у меня так в матизе открывался бардачек, причем даже когда на пимпочку никто и не дергал. Просто едешь себе, бабах и передний пассажир получает по коленам крышкой бардачка. Такая же история. Я прям почувствовал себя как дома. Mitsubishi i-MiEV - это деу матиз, только на батарейках, за 40 штук баксов и с шилдиком мицубиши... Регулировок руля нет, пластик деревянный и бардачек :evil: На этом мое знакомство с автомобилем Mitsubishi i-MiEV закончилось, а так же, думаю, с компанией Mitsubishi тоже...

 

это печаль, печальная...

Спрашиваю менеджера:

- за что деньги то платить?

- как за что? за батарею!

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ссылка чтобы понятно было, о чём речь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/i-miev/73369/

Вы не против? )

 

 

Есть ли экономический эффект от использования электрического автомобиля?

 

Для Mitsubishi i-MiEV абсолютно никакого. Электрический автомобиль экономит владельцу примерно 150-200 руб. на 100 км пробега и еще немного на стоимости техобслуживания, но чтобы «отбить» разницу в цене в 1,2 млн руб (именно настолько i-MiEV дороже своих бензиновых аналогов — Kia Picanto или Chevrolet Spark) потребуется проехать более 600 тыс. км. Для этого класса авто величина абстрактная (особенно если учесть, что за это время потребуется 60 тыс. циклов заправка-разряд — 20 лет). Купить электрический автомобиль в России можно только из гуманитарных побуждений.

- вот очень точно в статье подмечено... смысла платить 40 тысяч долларов за ЭТО - нет ни разу. Можно за 20 купить какой-нибудь С-класс и на сдачи заправлять его бензином или дизелем пока он не сгниет от времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России скоро вообще никаго смысла не будет в любом авто т.к. мы и по цене на бензин и на электроэнергию будем впереди планеты всей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России скоро вообще никаго смысла не будет в любом авто т.к. мы и по цене на бензин и на электроэнергию будем впереди планеты всей!!!

Поднимаются цены на бензин - поднимаются на все. Как ездили так и будем ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поднимутся цены и на все, кроме наших зарплат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников