Jump to content
Sign in to follow this  
metamorph

Mitsubishi i-MiEV vs Матиз

Recommended Posts

был сегодня в салоне мицубиши, смотрел Mitsubishi i-MiEV...

что сказать?

внешне автомобильниче ничего так, оригинальный дизайн, немного не понравились зазоры, как по мне, так широковаты, особенно двери. но это на любителя. закрываются двери и ладно.

Заходим внутрь.

и тут начинается самое интересное. Сел, пощупал пластик - деревянный. Немного офигеваю, и подбирается какое-то знакомое чувство... Спрашиваю менеджера:

- а как отрегулировать руль, а то я не могу нащупать рычаг?

- а тут нет регулировки руля.

- простите? в машине за тридцать пять тысяч...

- за сорок!

- ага, за сорок тысяч нет регулировки руля????

- нет

- :shock:

 

Ладно, думаю... пластик деревянный, регулировок руля нет... посмотрим что там с бардачком. Нажимаю на пимпочку, открывающую бардачек и он вываливается мне на руку. И тут как молния!!! Епт, да у меня так в матизе открывался бардачек, причем даже когда на пимпочку никто и не дергал. Просто едешь себе, бабах и передний пассажир получает по коленам крышкой бардачка. Такая же история. Я прям почувствовал себя как дома. Mitsubishi i-MiEV - это деу матиз, только на батарейках, за 40 штук баксов и с шилдиком мицубиши... Регулировок руля нет, пластик деревянный и бардачек :evil: На этом мое знакомство с автомобилем Mitsubishi i-MiEV закончилось, а так же, думаю, с компанией Mitsubishi тоже...

 

это печаль, печальная...

Спрашиваю менеджера:

- за что деньги то платить?

- как за что? за батарею!

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ссылка чтобы понятно было, о чём речь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/i-miev/73369/

Вы не против? )

 

 

Есть ли экономический эффект от использования электрического автомобиля?

 

Для Mitsubishi i-MiEV абсолютно никакого. Электрический автомобиль экономит владельцу примерно 150-200 руб. на 100 км пробега и еще немного на стоимости техобслуживания, но чтобы «отбить» разницу в цене в 1,2 млн руб (именно настолько i-MiEV дороже своих бензиновых аналогов — Kia Picanto или Chevrolet Spark) потребуется проехать более 600 тыс. км. Для этого класса авто величина абстрактная (особенно если учесть, что за это время потребуется 60 тыс. циклов заправка-разряд — 20 лет). Купить электрический автомобиль в России можно только из гуманитарных побуждений.

- вот очень точно в статье подмечено... смысла платить 40 тысяч долларов за ЭТО - нет ни разу. Можно за 20 купить какой-нибудь С-класс и на сдачи заправлять его бензином или дизелем пока он не сгниет от времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России скоро вообще никаго смысла не будет в любом авто т.к. мы и по цене на бензин и на электроэнергию будем впереди планеты всей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России скоро вообще никаго смысла не будет в любом авто т.к. мы и по цене на бензин и на электроэнергию будем впереди планеты всей!!!

Поднимаются цены на бензин - поднимаются на все. Как ездили так и будем ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поднимутся цены и на все, кроме наших зарплат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...