Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как научить женщину водить авто? Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Если готовит к ралли:-), то пусть также приготовит денег побольше. Ралли на дорогах общего пользования - дорогое удовольствие, ага. Штрафы, кузовщина, то да се.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 181
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Солидарна с двумя предыдущими форумчанами. Matizoff, вы же из Питера, а для езды в больших городах главное не раллийные навыки, а умение передвигаться по забитым авто дорогам и главное - умение прогнозировать дорожную ситуацию и просчитывать свои действия и действия соседей по дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то правила, как рельсы лучше проезжать? Ничего не попадается. Только сцепление выжимать при проезде?

pooha! Вам какие рельсы доводится проезжать - прямо через путь что-ли, без пандуса?! Тогда - со всей дури! А ежели на обычном ж.д. переезде - на малом ходу, передача может быть любая, лишь вытягивала бы машинка. А сцепление зачем выжимать?! Ежели там коцки-выбоины, то заходим под углом небольшим на рельсу.

 

P.S. Кстати, хотелось бы услышать, кто и как проходит лежачих полицаев, в том числе Гостовских длинных и "колхозных" коротких?! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное правило проезда рельсов, ИМНО - это на них не останавливаться:-) При проезде полезно держать завышенную дистанцию до переднего, дабы с гарантией не встать на переезде, если встанет передний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотелось бы услышать, кто и как проходит лежачих полицаев, в том числе Гостовских длинных и "колхозных" коротких?! :rtfm:

Медленно и печально, также, как и рельсы.

Но Каяба рулит - народ не зря хвалит.

 

Сорри за OFF, прячу в спойлер. :oops:

 

,
,

 

 

Причина редактирования: но как же сложно добавить сразу три ссылки на видео в одно сообщение!!!

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про полицейских я читала, так и делаю. Выжатое сцепление, небольшая скорость, подъезжаю и в момент перед касанием передними колёсами полицейского коротко жму на тормоз. В момент касания тормоз отпускаю. Получается очень мягко.

Рельсы у нас тут тупо через дорогу много где идут. Многие тормозят почти до нуля. Если это в городе - ещё туда-сюда. а на трассе тормозить совсем не хочется, вдруг в зад прилетят...

А переехать их мягко не удаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я стараюсь снизить скорость заранее, до препятствия, а перед ним тормоз отпускаю. Может, это то же самое?

Сцепление тоже выжимаю на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сцеплении докатываюсь до полицая, потом притормаживаю, залаэю на него, со второй передачи тык и пошел. Гостовские иногда просто сбавив скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню сейчас детали объяснеия, но там в момент отпускания нажатого тормоза машина приподнимается над передними колёсами, за счёт этого получается всё плавно. Надо ссылку на видеоурок поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню сейчас детали объяснеия, но там в момент отпускания нажатого тормоза машина приподнимается над передними колёсами, за счёт этого получается всё плавно. Надо ссылку на видеоурок поискать.

:wacko:

Вроде как принято перед лежачим отпустить тормоз или поддать газку- разгрузить переднюю ось, а после проезда передними колесами слегка притормозить или вообще двигаться равномерно - разгрузить заднюю ось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ралли готовился я! Просто прокатил ее на тренировке. Как раз после ралли я стал ездить очень размерено и уже достаточно давно, т.к. после ралли любая активная езда по городу не вызывает адреналина и даже никакого интереса....

Упражнения на динамику должны быть, водитель должен понимать возможности автомобиля чуть больше, чем простая обыденная езда, так для кругозора и понимания опасных ситуаций. Разумеется она будет ездить медленно и безопасно, но более уверенно. Это мое мнение и его еще предстоит проверить.

 

Проезд полицаев и рельс: если полицай высоковатый, то снижайте скорость и проезжайте по диагонали, т.е. не перпендикулярно, а под углом, но не врежьтесь в авто сбоку. При проезде грубых неровностей лучше плавно выжимать сцепление, а то двигатель будет дергаться. После проезда плавно отпускает педаль и выравниваете педалью газа....

Изменено пользователем Matizoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko:

Вроде как принято перед лежачим отпустить тормоз или поддать газку- разгрузить переднюю ось, а после проезда передними колесами слегка притормозить или вообще двигаться равномерно - разгрузить заднюю ось.

Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается.

Все верно, меня профессиональный водитель научил так делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, дай бог памяти:-), не могу вспомнить - как я проезжаю лежачих полицаев. Снизил скорость до потребной и просто проезжаю.

А вот оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос.

"О, скоко нам открытий чудных.." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно! Но опасаюсь сразу не "поймать момент":-)) Найду полицая в тихом месте и буду тренироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос...

Тёзка, шутите :D Без этой же "разгрузки" и на "карельских грейдерах" - никак :rtfm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найду полицая в тихом месте и буду тренироваться.

Полицаи, как я говаривал выше, бывают разных модификаций - боле-мене гостовские и расколхозные до такой матери, котора на ферму не пошла... Так что "открытий чудных" на одном не споймашь! :ok: :lol: На ином глядишь - и шкворня поотлетают, ежели их так под музычку проходить... (че-та Мишель прямь наяву пригрезилась... :lol: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, дай бог памяти:-), не могу вспомнить - как я проезжаю лежачих полицаев. Снизил скорость до потребной и просто проезжаю.

А вот оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос.

"О, скоко нам открытий чудных.." (с)

А.Д., век живи - век учись! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается.

 

Раз уж на то пошло :crazy: , максимально разгружается передняя ось только при интенсивном разгоне, а при отпускании педали тормоза всего лишь уменьшается нагрузка на переднюю ось, вызванная торможением.

надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами

Т.е. время на растяжение-сжатие учитывать не нужно?

 

А узкие лежачие, хоть загружай, хоть разгружай комфортно можно проехать только на минимальной скорости :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFFSanIvanych

"Мамой клянус":-) - даже и не подозревал, что на карельских грейдерах нужна некая "разгрузка", ага.

Я там езжу, типа как дышу:-) - т.е. просто еду:-)

Теперь, конечно, я начинаю понимать:-), что много потерял без этой "разгрузки" и начну ее тренировать.

Подозреваю, что без поллитра не разберусь, а поллитра превышают 0,16 - т.е. типа некий тупик наметился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solleks, я писала,я в этом не спец, делаю так чисто по ощущениям. Машину плавно качает, а не подкидывает. В объяснении говорилось, что максимальная разгрузка идёт в момент отпускания тормоза за счёт инерции.

Александр М260, но мы то помним, что Вы обещали попробовать. Так что отмазки про тупики не катят :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pooha

Проблема в том, что у мну уже давно голова ногами и руками при вождении не управляет - голова занимается организацией:-) движения в целом.

Прогнозом обстановки занимается, планированием маршрута и т.п.

Если я начну мысленно командовать, когда на тормоз нажимать, когда на газ при проезде полицая - не знаю, что получится, опасаюсь.

Получится отвлечение головы от важных дел.

Не хорошо это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pooha

Проблема в том, что у мну уже давно голова ногами и руками при вождении не управляет - голова занимается организацией:-) движения в целом.

Прогнозом обстановки занимается, планированием маршрута и т.п.

Если я начну мысленно командовать, когда на тормоз нажимать, когда на газ при проезде полицая - не знаю, что получится, опасаюсь.

Получится отвлечение головы от важных дел.

Не хорошо это...

Проезжаю лежачих полицаев точно так же как тут пишут,притормаживаю прям перед полицаем коротко по тормозам и чуть прибавляю газку после проезда полицая,тренировался пару дней и теперь на автомате все получается,тоже слежу за дорожной обстановкой и руки ноги работают слаженно ,до автоматизма.Мне о таком способе проезда расказал приятель ралист, он еще в Советские времена прошел хорошую школу вождения ,доверяю ему полностью,помогал мне осваивать навыки вождения когда я на права сдавал.Рекомендую,попробуйте,реально мягко проходить полицейских таким способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...