Перейти к содержимому
emil24

клапан егр

Рекомендуемые сообщения

подскажите где у меня клапан егр.у меня узбекский спарк м 300 с акпп.лазил не нашёл.вроде сказали в впускном коллекторе.кто знает покажите с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать у авто-любителей данного форума, а так же у профессионалов: отключали ли систему EGR и как это повлияло на работу Двигателя?

 

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения концентрации оксидов азота в выхлопных газах, возникающих вследствие температуры сгорания, превышающей 816° C (1500° F). Она делает это, вводя небольшие количества выхлопного газа обратно в камеру сгорания. Для подачи этих газов предназначен клапан и специальная трубка которая сообщается с выпускным коллектором и входным трактом

 

Почитав другие форумы, я понял, что многие ставят заплатку вместо прокладки где трубка EGR присоединяется к двигателю. И таким образом EGR физически вырубается. С одной стороны многие пишут, что после этого, машина лучше набирает обороты на низах, мотор как будто просыпается. С другой стороны пишут, что это плохо влияет на работу мотора - как я понял, более высокой температурой в камере сгорания двигателя (цилиндрах), быстрая порча масла.

Что интересно, на моем авто стоит клапан EGR но нет трубки которая сообщает выхлоп и входной тракт. Моя машина была сделана для внутреннего рынка Узбекистана. Видимо, чтобы не усложнять производство у нас вообще эту трубку на заводе не ставят (к тому же у нас стандарт евро 2), а вот для машин на экспорт эта система присутствует.

Так вот интересно может ли вообще быть такое, что у меня нет EGR с завода? Завтра сниму воздухан и посмотрю где эта трубка должна выходить, может там тупо стоит заглушка.

post-85628-0-95941300-1389369299_thumb.jpg

post-85628-0-90992400-1389369554_thumb.jpg

post-85628-0-41922400-1389369897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не увидел, что разговор о спарке.

Изменено пользователем digitalmaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел поговорить именно про Матиз М300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото поподробнее сделайте подкапотного пространства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно подкапотное пространство, как видно датчик ЕГР установлен, а трубки которая соединяет выпуск с впуском нет. Прошел вчера по рынку б/у авто, ни у одной машины нет этой трубки) на первой фотке выделил датчик, но он не виден блин из-за тросика газа. на второй фотке стрелочкой указал место крепления трубки к входному коллектору.

post-85628-0-80421900-1389510768_thumb.jpg

post-85628-0-25297300-1389510780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмеченный вами датчик называется датчик фаз, или как его ещё называют датчик распредвала. Площадка крепления клапана ЕГР находится правее, к ней же и крепится трубка, по которой газы от клапана идут в впускной коллектор. Если вы перед съёмкой не снимали клапан ЕГР, трубку и крепёжные шпильки, то в вашу местность возможно поставляют машины без них с прошивкой под ваши нормы токсичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашу местность возможно поставляют машины без них с прошивкой под ваши нормы токсичности.

Да,вы правы, посмотрел авто товарищей, у них то же нет ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(к тому же у нас стандарт евро 2)
Давно так стало? сколько помню по форуму, на внутренний рынок у вас Матизы Евро-0 были.

Максим уже написАл что, судя по фото, на Вашей машине система EGR напрочь отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как давно уже! только вот не могу найти подтверждение этому! Вы хотите сказать, что если ЕГР нету, то стандарт ЕВРО 2 не соблюдается??

Изменено пользователем mr.brembo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите сказать, что если ЕГР нету, то стандарт ЕВРО 2 не соблюдается??
Этого я сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой то мере хорошо, что её нет. Меньше мороки в дальнейшем при тех обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему вы ищете номер "10" на чертеже ниже

post-71487-0-37570300-1391171627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай тему которую я создал не так давно:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=50015

Так тебе скажу, если для Узбекистана машина делалась, то ЕГР у тебя нет. Если для Рашки то найдешь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай тему которую я создал не так давно:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=50015

Так тебе скажу, если для Узбекистана машина делалась, то ЕГР у тебя нет. Если для Рашки то найдешь без проблем.

Интересно а с новым двиглом тоже такая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а с новым двиглом тоже такая ситуация?

Достаточно открыть капот и посмотреть) Если к дроссельной заслонке, кроме воздуховода подходит ещё одна трубка, то ЕГР есть. Как то так)И кстати она (заслонка) вроде как электронная на новых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно открыть капот и посмотреть) Если к дроссельной заслонке, кроме воздуховода подходит ещё одна трубка, то ЕГР есть. Как то так)И кстати она (заслонка) вроде как электронная на новых моторах.

Да электронная, по памяти помню только что на дроссель идут провода (датчик расхода воздуха скорее всего), надо вылезти из дома глянуть... В основном интересует, то что в новых двигах ставят ЕГР для рынка РФ или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да электронная, по памяти помню только что на дроссель идут провода (датчик расхода воздуха скорее всего), надо вылезти из дома глянуть... В основном интересует, то что в новых двигах ставят ЕГР для рынка РФ или нет...

Для РФ должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите пожайлуста. После установки прокладки (без одного из отверстий в ней) под датчик егр выходит ли из строя глушитель, катализатор и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. по крайней мере у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я отключу ЕГР через прошивку, какие минусы не считая экологию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуется замена датчика EGR. неподскажите номер датчика EGR и его прокладки. M300 2011г.в.

 

требуется замена датчика EGR. неподскажите номер датчика EGR и его прокладки. M300 2011г.в.

egr 96408500/ 25182127/ 25183477... 96644477 прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я отключу ЕГР через прошивку, какие минусы не считая экологию

Ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×