Jump to content
Sign in to follow this  
emil24

клапан егр

Recommended Posts

подскажите где у меня клапан егр.у меня узбекский спарк м 300 с акпп.лазил не нашёл.вроде сказали в впускном коллекторе.кто знает покажите с фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать у авто-любителей данного форума, а так же у профессионалов: отключали ли систему EGR и как это повлияло на работу Двигателя?

 

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения концентрации оксидов азота в выхлопных газах, возникающих вследствие температуры сгорания, превышающей 816° C (1500° F). Она делает это, вводя небольшие количества выхлопного газа обратно в камеру сгорания. Для подачи этих газов предназначен клапан и специальная трубка которая сообщается с выпускным коллектором и входным трактом

 

Почитав другие форумы, я понял, что многие ставят заплатку вместо прокладки где трубка EGR присоединяется к двигателю. И таким образом EGR физически вырубается. С одной стороны многие пишут, что после этого, машина лучше набирает обороты на низах, мотор как будто просыпается. С другой стороны пишут, что это плохо влияет на работу мотора - как я понял, более высокой температурой в камере сгорания двигателя (цилиндрах), быстрая порча масла.

Что интересно, на моем авто стоит клапан EGR но нет трубки которая сообщает выхлоп и входной тракт. Моя машина была сделана для внутреннего рынка Узбекистана. Видимо, чтобы не усложнять производство у нас вообще эту трубку на заводе не ставят (к тому же у нас стандарт евро 2), а вот для машин на экспорт эта система присутствует.

Так вот интересно может ли вообще быть такое, что у меня нет EGR с завода? Завтра сниму воздухан и посмотрю где эта трубка должна выходить, может там тупо стоит заглушка.

post-85628-0-95941300-1389369299_thumb.jpg

post-85628-0-90992400-1389369554_thumb.jpg

post-85628-0-41922400-1389369897_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

- не увидел, что разговор о спарке.

Edited by digitalmaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел поговорить именно про Матиз М300

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото поподробнее сделайте подкапотного пространства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно подкапотное пространство, как видно датчик ЕГР установлен, а трубки которая соединяет выпуск с впуском нет. Прошел вчера по рынку б/у авто, ни у одной машины нет этой трубки) на первой фотке выделил датчик, но он не виден блин из-за тросика газа. на второй фотке стрелочкой указал место крепления трубки к входному коллектору.

post-85628-0-80421900-1389510768_thumb.jpg

post-85628-0-25297300-1389510780_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмеченный вами датчик называется датчик фаз, или как его ещё называют датчик распредвала. Площадка крепления клапана ЕГР находится правее, к ней же и крепится трубка, по которой газы от клапана идут в впускной коллектор. Если вы перед съёмкой не снимали клапан ЕГР, трубку и крепёжные шпильки, то в вашу местность возможно поставляют машины без них с прошивкой под ваши нормы токсичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в вашу местность возможно поставляют машины без них с прошивкой под ваши нормы токсичности.

Да,вы правы, посмотрел авто товарищей, у них то же нет ЕГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(к тому же у нас стандарт евро 2)
Давно так стало? сколько помню по форуму, на внутренний рынок у вас Матизы Евро-0 были.

Максим уже написАл что, судя по фото, на Вашей машине система EGR напрочь отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде как давно уже! только вот не могу найти подтверждение этому! Вы хотите сказать, что если ЕГР нету, то стандарт ЕВРО 2 не соблюдается??

Edited by mr.brembo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы хотите сказать, что если ЕГР нету, то стандарт ЕВРО 2 не соблюдается??
Этого я сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой то мере хорошо, что её нет. Меньше мороки в дальнейшем при тех обслуживании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему вы ищете номер "10" на чертеже ниже

post-71487-0-37570300-1391171627_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай тему которую я создал не так давно:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=50015

Так тебе скажу, если для Узбекистана машина делалась, то ЕГР у тебя нет. Если для Рашки то найдешь без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай тему которую я создал не так давно:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=50015

Так тебе скажу, если для Узбекистана машина делалась, то ЕГР у тебя нет. Если для Рашки то найдешь без проблем.

Интересно а с новым двиглом тоже такая ситуация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а с новым двиглом тоже такая ситуация?

Достаточно открыть капот и посмотреть) Если к дроссельной заслонке, кроме воздуховода подходит ещё одна трубка, то ЕГР есть. Как то так)И кстати она (заслонка) вроде как электронная на новых моторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно открыть капот и посмотреть) Если к дроссельной заслонке, кроме воздуховода подходит ещё одна трубка, то ЕГР есть. Как то так)И кстати она (заслонка) вроде как электронная на новых моторах.

Да электронная, по памяти помню только что на дроссель идут провода (датчик расхода воздуха скорее всего), надо вылезти из дома глянуть... В основном интересует, то что в новых двигах ставят ЕГР для рынка РФ или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да электронная, по памяти помню только что на дроссель идут провода (датчик расхода воздуха скорее всего), надо вылезти из дома глянуть... В основном интересует, то что в новых двигах ставят ЕГР для рынка РФ или нет...

Для РФ должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Подскажите пожайлуста. После установки прокладки (без одного из отверстий в ней) под датчик егр выходит ли из строя глушитель, катализатор и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. по крайней мере у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я отключу ЕГР через прошивку, какие минусы не считая экологию

Share this post


Link to post
Share on other sites

требуется замена датчика EGR. неподскажите номер датчика EGR и его прокладки. M300 2011г.в.

 

требуется замена датчика EGR. неподскажите номер датчика EGR и его прокладки. M300 2011г.в.

egr 96408500/ 25182127/ 25183477... 96644477 прокладка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я отключу ЕГР через прошивку, какие минусы не считая экологию

Ни каких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...