Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Проба бездорожья


salebd

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте- я думаю все хоть раз хотели попробовать себя за рулем настоящего внедорожника- скататься на рыбалку, за грибами, просто пройти какую-нибудь трассу на соревновании. Всегда была мечта попробовать себя в этой роли- метр за метром пробираться через болота, разбитые дороги, поваленные деревья, переезжать реки вброд. Но вот в чем проблема- прежде чем искать, покупать- хотелось бы хоть капельку попробовать себя в этой роли. Страшно то, что может получиться так, что процесс не будет вообще нравиться :(

Может есть знатоки подобного вопроса? Где-нибудь на полигоне взять машину на прокат- желательно с инструктором на первое время) или же напроситься к какому-нибудь клубу))).

Конечно в приоритете стоят наши УАЗики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте- я думаю все хоть раз хотели попробовать себя за рулем настоящего внедорожника... ...метр за метром пробираться через болота, разбитые дороги, поваленные деревья, переезжать реки вброд. ...или же напроситься к какому-нибудь клубу))).

Конечно в приоритете стоят наши УАЗики :D

Дак чуток вроде как не по адресу?! :ok: Моня - ведь редко внедорожник, в основном паркетник, дамский так сать угодник! :lol:

Вдарьте челом хоть этим ребятам! Скучно не будет! :ok:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/koyot-nn/journal/2053680/

post-86750-0-56334900-1383159121_thumb.jpg post-86750-0-56334900-1383159121_thumb.jpg

post-86750-0-46053800-1383159139_thumb.jpg

post-86750-0-48977900-1383159154_thumb.jpg

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне кажется про адрес тут особо не имеет значения- как минимум УАЗик отлично может матиз дополнить, человек у которого есть эти 2 машины становится очень свободным в передвижении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...человек у которого есть эти 2 машины становится очень свободным в передвижении)

Факт! У УАЗа специально и багажник самодельный на крышу прочный сделан для этого. По лесу-болотам прем значит УАЗом - Моня на горбушке отсиживается, выбрались на проселок - слезай, друг, твой черед! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт! У УАЗа специально и багажник самодельный на крышу прочный сделан для этого. По лесу-болотам прем значит УАЗом - Моня на горбушке отсиживается, выбрались на проселок - слезай, друг, твой черед! :lol: :lol:

Ага. и тут УАЗ цепляем за матизом на трос и погнали... ))))))))))))))

:lol:

ну не бросать же уазик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автошколе, в которой учился, подобным занимался один инструктор(он же преподавал теорию)

УАЗики от автошколы. Есть несколько маршрутов, разной длительности. Самый долгий с ночевкой даже вроде.Наличие прав не обязательно. По деньгам не дорого, что-то вроде 1000-2000р. Но только не по одному, а 3-4 человека. Во время езды и поучат и на ошибки укажут если ездить умеешь.

 

Нашел сайт, не посчитайте рекламой только, тем более город Самара http://anchutka.ru/gallery.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уаз в базе, это ведро болтов. Не на что не способное. Чтобы уаз поехал в грязюке надо много доработок. Из всего бюджетнонового для поездок по грязюке только Нива. Хоть Шевик хоть Простая трёхдверка. Кстати, сегодня еду в салон и забираю Шнивку. На большее денежек нетю увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...сегодня еду в салон и забираю Шнивку.

Покажи, плиз, мечту вожделенную! Какая она теперь, по максимуму. Ну, и традиционно типа БЖ-отчета! :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще пойти служить в танковые войска. :lol:

Было уже у Белорусов: http://www.youtube.com/watch?v=h8jcV90IQHY :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи, плиз, мечту вожделенную! Какая она теперь, по максимуму. Ну, и традиционно типа БЖ-отчета! :ok:

теперь они с ксеноном )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уаз в базе, это ведро болтов. Не на что не способное. Чтобы уаз поехал в грязюке надо много доработок. Из всего бюджетнонового для поездок по грязюке только Нива. Хоть Шевик хоть Простая трёхдверка. Кстати, сегодня еду в салон и забираю Шнивку. На большее денежек нетю увы.

Вот неправда- УАЗ даже в базе уже на многое готов, главный его минус по сравнению с шевой и нивой- вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот неправда- УАЗ даже в базе уже на многое готов, главный его минус по сравнению с шевой и нивой- вес.

 

 

Главный минус Уаза это то, что он уаз! Ведро болтов. а по теме. Вчера в салоне смотрел дыва. За 967000 рублей ничего так подготовлен. Хорошая комплектуха и с дизелем. Но........... эти древнии колхозные мосты со шрусами разной длины. а резинку то при том поставили аж 32 дюйма. при вылазывании из колеи трещат с такой резиной шруса тока в путь. А при помощи гидрика при поломке шруса вырывается поворотный кулак целиком. Вот как только поставят туда мосты от Патрика, тогда и можно будет подумать о нём. но не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж "подготавливать" УАЗ , то это надо делать самому со всей усидчивостью. Я вижу главное преимущество перед всеми остальными вездеходами в том, что его особо не жалко- да и конкретного ничего произойти и не может. Провалился под воду- вода все залила- ну и ладно -дверь открыл- все вытекло- на солнце за час салон в котором практически нету ничего мягкого просохнет. А если брать еще и карбюраторный- то там вообще все с грязью и водой как мне кажется будет замечательно.

А нивы как-никак будет жалко гробить так- там и электроники значительно больше, да и как-то в плане комфорта есть что терять.

PS речь идет по большей части про машины заводского варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спорное решение. Новый казёл простой 432 штучки стоит. тоже немало. Вам жалко не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз таки про новый и не говорю- я говорю про старый карбюратор, тысяч за 100 можно найти- главная проблема- коррозия кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз таки про новый и не говорю- я говорю про старый карбюратор, тысяч за 100 можно найти- главная проблема- коррозия кузова.

 

 

Ну и накинте ещё тысчёнок под 300 на строительство проходимца. Но опять асё упирается в эти грёбаные мосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ даже в базе уже на многое готов,

УАЗ из магазина кроме мата не достоин ничего. Вот видео с купленным УАЗом и дырявой рамой. Осторожно, сплошной мат.

 

http://www.yaplakal.com/forum28/topic651411.html

П.С. Есичё, у меня из русских машин только Нива 3дв.

Изменено пользователем Rhinoceros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Ну если уж "подготавливать" УАЗ , то это надо делать самому со всей усидчивостью. Я вижу главное преимущество перед всеми остальными вездеходами в том, что его особо не жалко- да и конкретного ничего произойти и не может. Провалился под воду- вода все залила- ну и ладно -дверь открыл- все вытекло- на солнце за час салон в котором практически нету ничего мягкого просохнет. А если брать еще и карбюраторный- то там вообще все с грязью и водой как мне кажется будет замечательно.

А нивы как-никак будет жалко гробить так- там и электроники значительно больше, да и как-то в плане комфорта есть что терять.

PS речь идет по большей части про машины заводского варианта

Карбюраторный глохнет, потому что вода постоянно попадает, это не новый, конечно. А новый тоже недолго ходит, вообще, лучше инжектор. Брат сам меняет, ничего сложного, можете почитать здесь, он руку набил, все быстро получается. А первый раз, наверное, придется повозиться. Но если рядом нет хорошего мастера, то уже лучше тогда самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.webpark.ru/comment/58608

 

Самые страшные танковые части в украинской армии, особенно последняя минута ролика - это не люди это сверхчеловеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных