Перейти к содержимому
BUVM

замена жидкости в бачке ГУР

Рекомендуемые сообщения

Подскажите -можно ли в бачок ГУР залить/долить масло ATF ? или всетаки искать родной Dextron?

что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Из теории и немного больше:

"ATF (Automatic Transmission Fluid - это жидкость для автоматических коробок передач (т.е. тот же Дексрон).

Можно ли смешивать?

С достаточной ответственностью можно сказать:

Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII, в средней полосе такой необходимости нет.

Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.

 

Взаимозаменяемость ATF Dexron II, IID, III

По взаимозаменяемости Dexron объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е)

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron'ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами."

 

В ГУР можно заливать Дексрон-2 или -3.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, лишь единицы меняют жидкость ГУР )))

Недавно обнаружил, что предыдущая Универсальная жидкость ГУР фирмы "STEP UP" стала темной жижей, хотя изначально была светлая.

Долго ломал голову чем ее заменить:) Dexron II / III или еще чего там... да еще бы так чтобы остатки предыдущей при смешивание с новой не натворили дел...

Изначально собирался покупать 3й, но начитался еще про то что и по цвету там смешивать нельзя вроде какие-то варианты, решил купить Dexron IID. Выбор пал на G-Box ATF DX II. Полагал, что она желтого цвета. Оказалась красного цвета, видимо какой-нить гидрокрекинг:)

Залил по принципу описанному тут, поместилось примерно 800мл. Посмотрим, что из этого выйдет. Как вариант прокатит за промывочную при цене 320р за 1л :)

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, лишь единицы меняют жидкость ГУР )))

Меняют жидкость в ГУР по пробегу и от времени, зря вы такой вывод сделали, зря,люди просто не отписываются на форуме !Меняли жидкость в ГУР, СЛИЛИ ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ И ЗАЛИЛИ ЭНИУС АТФ3,больше двух лет уже прошло, всё работает как часы,зимой кручу руль одним пальцем!!!

 

Слава!!!

Изменено пользователем le6ka
урезал цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, легкость вращения руля не сильно зависит от свежести жижи, больше от насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже заменил, только не шприцем, а где-нибудь снизу чтобы полностью слить. Там на картере рулевого механизма, напротив оси рулевой колонки, снизу есть большой шестигранник и вроде как с прокладкой. Вот его можно открутить? - на картинке выделил красным кружком.

post-12718-0-39238400-1475089965_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо откручивать на рейке нижнюю трубку для слива жидкости. И покрутить рулём не заводя мотора для большего слива старой жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют жидкость в ГУР по пробегу и от времени, зря вы такой вывод сделали, зря,люди просто не отписываются на форуме !Меняли жидкость в ГУР, СЛИЛИ ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ И ЗАЛИЛИ ЭНИУС АТФ3,больше двух лет уже прошло, всё работает как часы,зимой кручу руль одним пальцем!!!

 

Слава!!!

Просто столько полемики по выбору жижи для мотора и кпп, а тут тишина:)

Возможно вы правы и всем все понятно, что с чем мешать и т.д. :)

Менял на стоянке, вариант с нижним шлангом был не подходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на стоянке, вариант с нижним шлангом был не подходящим.

 

А почему? Что не так пошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Что не так пошло?

Тогда у меня вряд ли получилось бы "ни капли мимо" :)

А так вроде все нормально. Надеюсь остатки предыдущей жидкости нормально сочетаются с новой:)

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня бачок постоянно сопливый вокруг крышки вот думаю крышку поменять что ли. Залито АТФ Энеос.

Чёт пока не нашёл крышки.

Изменено пользователем shcherbakoff
убрано сообщение в виде сноски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×