Jump to content
Sign in to follow this  
Golden_feeling

Быстро садится аккумулятор

Recommended Posts

Летом поменяла "родной" аккумулятор на новый, 40 ампер. Но стало холодать - и он тоже стал разряжаться, примерно за неделю простоя машины. Где "копать", что может его так сажать? Стоит сигналка, магнитола, ничего дополнительного нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо мерять ток утечки. Сажать может и сигналка, и нештатная магнитола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо мерять ток утечки. Сажать может и сигналка, и нештатная магнитола.

Добавю ,при токе утечки больше 100 миллиампер уже нужно искать утечку,высадит акб за неделю стоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом поменяла "родной" аккумулятор на новый, 40 ампер. Но стало холодать - и он тоже стал разряжаться, примерно за неделю простоя машины. Где "копать", что может его так сажать? Стоит сигналка, магнитола, ничего дополнительного нету.

зря аккум ставите более емкий.это ж нагрузка на генератор лишняя и в конечном итоге расход топлива .ну это уже поздно.найдите электрика или цшку/амперметр постоянного тока / ,откиньте на не включенном зажигании плюсовой контакт аккума или минусовой и между откинутым контактом и одноименным обнаженным выводом аккума измерьте силу тока.

а ваш полностью заряженный 40а*ч аккум сдохнет за неделю полностью,если ток утечки составит 0.238А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил на своем мотьке. При присоединении АКБ бросок тока в 0.38А, затем за секунду снижается до нуля. Микроамперметр Ф195 показал 47нА ток утечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря аккум ставите более емкий.это ж нагрузка на генератор лишняя и в конечном итоге расход топлива .

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

ну как почему.конструкторы рассчитали,что на данный генератор и стартер моти оптимальное решение 35а*ч.бОльшая емкость аккума для стартера погоды не сделает,поскольку если уж не заведется с первой -второй попытки зимой,то и с сотой не заведется,причем,неважно,какая емкость:35 или 40.замерзнет скорее электролит в аккуме,и тоже неважно в каком : в 35 или 40.

что касается нагрузки на генератор,то на 15% /в соответствии с имеющимися 35 и 40 аккумами/увеличится нагрузка на токоведущие части и любимый всеми диодный мост и регулятор напряжения.мы же не знаем,заложили ли корейцы этот 15% запас по сечению проводов и на мощность диодного моста хотя бы.

Когда проектируется любой механизм или изделие,состоящее из нескольких узлов,то всегда ищется оптимальное соотношение для прочности,нагрузок,минимальной массы,объемов,стоимости и т.д.баланс если можно так назвать этот оптимум.

вот конструкторы этот баланс определили так,что должен стоять 35а*ч аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
конструкторы рассчитали,что на данный генератор и стартер моти оптимальное решение 35а*ч...
Хрень несусветную написали и ещё обосновать пытаетесь, пипец.Выбор 35 А акб был обусловлен только малым размером площадки под акб и только, генератор 65А спокойно зарядит и 90А акб без проблем ,а провода в матизе с двухкратным запасом стоят(посмотрите сечение проводов для начала) так что 40А АКБ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 35АМПЕРНОГО ,ХОТЯ БЫ ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ЗАМЁРЗШИЙ АКБ ТЕРЯЕТ ЁМКОСТЬ И ОСТАТОЧНАЯ ЁМКОСТЬ 40 АМПЕРНОГО ЗАВЕДОМО БОЛЬШЕ 35 АМПЕРНОГО И ПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ БУДЕТ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ.Для примера , на бестах с таким же генератором как и у 0,8 стоит 45А аккумулятор и ни чего не сгорает и всё заряжается так что не пишите всякую чушь .Если захотите подискутировать то тема про не штатный размер и ёмкость АКБ есть на форуме , почитайте, будет полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

65А генератор свободно зарядит и 650 амперчасов АКБ. Генераторы переменного тока для автотракторной техники проектируются так, что при превышении паспортного тока нагрузки, происходит снижение напряжения на внутреннем комплексном сопротивлении генератора. Так что сжечь очень трудно, а грамотно спроектированный и изготовленный невозможно. При достаточном охлаждении диодного моста, на стенде в режиме КЗ по несколько минут не сгорает. Горят генераторы в основном от возросшего переходного сопротивления контактов, которые вызывают нагрев до температуры разрушения PN переходов диодного моста. А первое место занимают обрывы обмоток и контакт статорных обмоток на "массу".

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как почему.конструкторы рассчитали,что на данный генератор и стартер моти оптимальное решение 35а*ч.

еще и стартер приплели не к тому месту.

генератору вообще все равно, какой емкости аккумулятор стоит, главное не нулевой. он выдает свое напряжение, а куда эта энергия идет ему фиолетово. это как ограниченная струя воды, если она течет в ведро, то заполнит его скажем за 3 минуты, а если в бочку, то за 3 часа. дело времени, главное, чтобы не дырявое ведро было.

также чтобы напиться, скажем, нужно 2 литра воды, то не все равно из ведра или из бочки? но из ведра это можно сделать 5 раз, а из бочки 100.

так и с акумом. стартер при запуске потребил свои А*ч, генератор начал их "наливать" обратно. а вот сколько запусков сможет произойти зимой - 1 или 10 зависит от емкости акума в данный момент при прочих равных условиях.

 

Хрень несусветную написали

+100500

 

Но стало холодать - и он тоже стал разряжаться, примерно за неделю простоя машины. Где "копать", что может его так сажать? Стоит сигналка, магнитола, ничего дополнительного нету.

ток утечки надо измерить обязательно! так же как и напряжение при работе двигателя(идет ли зарядка).

если скажем 100мА "утекает", то за сутки это 2,4 А*ч. за 10 дней 24А*ч. а это возможно вся! энергия, что была в акуме.

толком ПОЛНОСТЬЮ, акум можно зарядить только от внешней зарядки. (ну и со временем реальная емкость падает, и глубоких медленных разрядов аккумуляторы очень не любят)

т.е. если вы просто "прикурили" и потарахтели часок - в акум "налилось" слишком мало А*ч. и через несколько дней все повториться.

 

проверять утечку я советую так: проверять при выключенном моторе, вытащенном ключе зажигания, закрытых дверях(главное чтобы плафоны не горели в салоне и багажнике)

1. ослабить гайку крепления минусовой клеммы на акуме так, чтобы клемму можно было снять руками, но не отсоединять пока.

2. тестер в режиме амперметра, на пределе 10-20А , сначала присоединить одним щупом к клемме на акуме, второй щуп к клемме на проводе и после этого придерживая все это руками снять клемму. (током никого не ударит, даже если вы все уроните. и через вас ток не пойдет, даже если держите голыми руками). можно примотать один щуп изолентой к той клемме что на проводе, рука будет свободная.

таким образом мы обеспечим неразрывность цепи. т.к. мы создадим цепь через амперметр, а только потом разорвем цепь клеммы. это даст нам отсутствие стартовых токов в ЭБУ, магнитоле и прочих сигнализациях. если не получилось, просто подождите, пока значение тока не успокоится.

3. тут мы видим потребление тока магнитолой и сигналкой в РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ. неправильно придуманная и подключенная "по простому" магнитола может высосать 55А*ч за 4 дня - опыт есть.

4. нажать концевик капота (как будто он закрыт) и поставить машину на сигналку.

первый всплеск не смотрим, это огни и замки, а потом видим потребление в РЕЖИМЕ ОХРАНЫ. оно возможно больше, особенно если сигналка двусторонняя.

далее математика и поиски утечки методом последовательного отключения потребителей.

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор 35 А акб был обусловлен только малым размером площадки под акб и только...

Слав! И только?, дак как есть на форуме и в Сети информация, почему же тогда не Варта таких же размеров, а еще лучше бы и Аляска?!

P.S. А так как вспомню, что от забытых габаритов на пару часов, Моня мертвый становился - неприятно право дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак как есть на форуме и в Сети информация, почему же тогда не Варта таких же размеров, а еще лучше бы и Аляска?!

P.S. А так как вспомню, что от забытых габаритов на пару часов, Моня мертвый становился - неприятно право дело.

коммерция не имеет прямого отношения к конструкции.

фирма устанавливаемого на машину акума зависит от коммерции, а емкость при данных размерах от конструкции.

а емкость отечественных акумов от жадности..

 

ну и от габаритов за пару часов посадить акум? - или ему или генератору пора в пункт приема металлолома. ))

габариты это 2шт*5Вт спереди, 4шт*5 Вт сзади. пусть 10шт по 1,4 Вт в приборке. итого 44 Вт. пусть 48 Вт для простоты. это 4А при 12 В. за два часа это 8 А*ч.

при акуме в 35 А*ч это ЧЕТВЕРТЬ! а был ли он заряжен полностью то?

может его реальная емкость уже была 20А*ч...

тогда и ситуация вполне НОРМАЛЬНАЯ. :ok:

 

я согласен, что в Корее может потеплее, и там не рассчитывали на ЗИМНИЕ запуски в -40. тут поможет только танковый в багажнике. ))))))

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

. . .

4. нажать концевик капота (как будто он закрыт) и поставить машину на сигналку.

первый всплеск не смотрим, это огни и замки, а потом видим потребление в РЕЖИМЕ ОХРАНЫ. оно возможно больше, особенно если сигналка двусторонняя.

далее математика и поиски утечки методом последовательного отключения потребителей.

И то, не сразу, замер после всплеска.

Интересный вывод и он не единственный -> http://forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=1116956&postcount=16

ЗЫ. Выдернуто из "Ток покоя автомобиля" -> http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62780

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и так! Все равно мне не нравится этот израиле-корейский штатный огрызок. Не по-серьезному для такой надежной в остальном машины!

Вы не поверите, но на корейском МАТИЗе изначально стояла АКБ 24А/ч. Это для России с её морозами придумали ставить более емкостной аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как ни говорите ,а лучше иметь 35ач аккум,но быть уверенным,что он заряжается на моте0.8 до упора в среднестатистических режимах поездок.

вред будет с аккумом большей емкости-недозаряд снижает срок службы аккума,то есть с аккумом большей емкости необходимо больше ездить начать для продления жизни аккума большей емкости при прочих равных условиях.то есть выйдет,что заплатили за аккум 40ач дороже,да еще и срок службы укоротили.

ну а в моте 1.0 аккум 40ач с более низким внутренним сопротивлением поставили только исходя из того,что по сравнению с 0.8 двигателем,надо прокрутить 1,0 двигатель на старте.большую массу частей повращать.

ну и самое простое,легко представить аккум на автомобиле как некий запас возимой эл энергии/это так и есть/,к примеру в виде надутых колес.так вот,при штатном аккуме колеса виртуальные всегда надуты при эксплуатации автомобиля,а при установке большей емкости колеса будут вечно недокачаны,если конечно не начать больше ездить или не начать поменьше гонять печку или музыку.

вот исходя из этого и получилось по моему у конструкторов такая емкость аккума для 0.8л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как ни говорите ,а лучше иметь 35ач аккум,но быть уверенным,что он заряжается на моте0.8 до упора в среднестатистических режимах поездок.

вред будет с аккумом большей емкости-недозаряд

 

да отчего он недозаряжен то будет???

стартер расходует одинаковое количество энергии за время работы, вне зависимости от акума.

генератор вырабатывает одинаковое количество энергии за время работы, вне зависимости от акума. (при прочих равных)

какая разница какого объема (емкости) аккумулятор?? :?

 

легко представить аккум на автомобиле как некий запас возимой эл энергии/

если пополнение будет меньше, чем расход, то ЛЮБОЙ акум СЯДЕТ!!!

но акум большей емкости сделает это позже, дав шанс себя зарядить

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто помнит, были машины с амперметрами. Так вот, после запуска стрелка в конец шкалы, через 10 минут уже зарядка почти на нуле.

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

да отчего он недозаряжен то будет???

стартер расходует одинаковое количество энергии за время работы, вне зависимости от акума.

генератор вырабатывает одинаковое количество энергии за время работы, вне зависимости от акума. (при прочих равных)

какая разница какого объема (емкости) аккумулятор?? :?

 

 

если пополнение будет меньше, чем расход, то ЛЮБОЙ акум СЯДЕТ!!!

но акум большей емкости сделает это позже, дав шанс себя зарядить

+100,правильно сказано,добавить нечего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация к размышлению.

post-89800-0-60282300-1382811781_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не мужики, niecik59 просто решил чуток пошевелить форум, вот и вкинул провокационное заявление о вреде большого аккума. Вспомните кучу постов с подбором шунта для датчика ТОЖ, там же видно что человек соображает и закон ома как отче наш. Так что это провокация! :cl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100,правильно сказано,добавить нечего!

в большинстве случаев разряд превышает заряд,потому как аккум не конденсатор,и ,впуливая в него 10ач от гены,аккум зарядится только на 6ач.остальные 4 ач уйдут в потери в тепло и хим реакции.

а если зима,то при включенной печке и фарах и плотном электролите аккуму вообще ничего не достанется,и,более того при понижении температуры аккум вообще очень плохо заряд принимает.и не произойдет полного цикла заряда-разряда в аккуме повышенной емкости по сравнению с аккумом нужной емкости.

а полноценные циклы заряд-разряд нужны для сохранения ресурса аккума.

даже в книгах по эксплуатации аккумов рекомендовали дозаряжать до конца аккумы автомобильные раз в полгода,и то это штатные аккумы,неговоря уж о повышенных емкостях.

с флешкой еще можно сравнить.есть штатная флешка 1гиг,на которую все можно вместить,и матизу вполне достаточно такого объема флешки для безупречной работы,а мы берем 2 гига и ставим ее.в итоге используется только 1 гиг из двух.зачем спрашивается нам баласт лишний,если на одном гиге мотя прекрасно работает.

 

Да не мужики, niecik59 просто решил чуток пошевелить форум, вот и вкинул провокационное заявление о вреде большого аккума. Вспомните кучу постов с подбором шунта для датчика ТОЖ, там же видно что человек соображает и закон ома как отче наш. Так что это провокация! :cl:

как то рассчитывали оконечный каскад усилителя на комплиментарной паре транзисторов,так там со средней точкой схема,и на нагрузку стоит кондер,ну в нашем случае аналог аккума.этот кондер заряжается в первом такте,затем разряжается в втором такте,то есть сам служит источником энергии,как тут для стартера.так в рассчетах видно,что,найдя численное значение емкости,хочется поставить бОльшую емкость,однако рассчет показывает,что увеличение емкости в два раза принесет пользу только на 1%,а уменьшение емкости в 2 раза ухудшит пользу на 50%.вот такая нелинейная зависимость,при которой увеличивай хоть в десятки раз от рассчитанного,пользы никакой не произойдет.да и здесь так же с зарядом разрядом аккума.

 

Информация к размышлению.

на графике скорее всего диаграмма сохранения аккумов на складах.

аккумы там не заряжают.

происходит только саморазряд.

саморазряд увеличивается с повышением температуры и срок службы конечно уменьшается,поскольку выделение кислорода на положительном электроде увеличивается.

поэтому более низкой температуре соответствует больший срок службы

Edited by niecik59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему аккумулятору 5,5 лет и ни разу его не подзряжал вообще,как купил машину так и езжу,пробовал нагрузочной вилкой проверять,показал под нагрузкой 11 вольт,это великолепный результат даже для нового акб так что просто нужно ЕЗДИТЬ и акб будет в порядке , а недозряд

может быть только если короткие частые поездки или не впорядке генератор( к стати номинальный ток гена дает уже на холостых за счет разных диаметров блочков приводных) так что если не разряжать в ноль то любой подходящий по размеру акб в матизе будет работать и довольно долго,проверено.!Тема про АКБ увеличенной емкости есть на форуме,все давно опробовано и придумано,там много страниц но почитать есть что,рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

niecik59

Автомобиль Ока, два цилиндра, генератор штатный от Жигулей 14В 65А, штатная комплектация - аккумулятор - 35 А/ч.

Автомобиль Жигули, четыре цилиндра, генератор штатный от Жигулей 14В 65А, штатная комплектация - аккумулятор 55А/ч.

Как говорится "Почувствуй разницу" :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

niecik59

Автомобиль Ока, два цилиндра, генератор штатный от Жигулей 14В 65А, штатная комплектация - аккумулятор - 35 А/ч.

Автомобиль Жигули, четыре цилиндра, генератор штатный от Жигулей 14В 65А, штатная комплектация - аккумулятор 55А/ч.

Как говорится "Почувствуй разницу" :lol: :lol: :lol:

+100,человек упертый попался,обьяснили на пальцах все равно свое гнет, вот не понимаю,может прикалывается,ведь грамотный а не понимает,пипец!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

из простых и видимых критериев емкости акума для машины есть один - это способность провернуть стартером ДАННЫЙ мотор при конкретно заданной температуре некоторое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников