Перейти к содержимому
rodriguez1987

Не работает ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Возникла очень неприятная проблема. При зажигании (ключ в положении II) не включаются все лампы под указателем топлива (Check Engine, лампа недостаточного давления масла, лампа аккумулятора, непристегнутого ремня безопасности). С аккумулятором все нормально - показывает 12.5 вольт, да и все остальное работает - фары, аудиосистема, аварийка, центральный замок сигнализация. Проверил предохранители под капотом EF19, EF4 - они целы. Как проверить главное реле не знаю. Раньше помогало пошерудить клеммами аккумулятора (2 раза до этого было). Думал что-то не так с клеммами. Сейчас уже и это не помогает. Встал и не заводится никак. Может просто до ЭБУ не доходит питание от аккумулятора? Как это проверить?

 

Матиз 2005 года.

Пробег - 85000.

Куплен недавно так что истории ремонта не знаю. И не знаю наблюдались ли такие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Возможно блокировка от сигналки отрубает питание на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно блокировка от сигналки отрубает питание на ЭБУ.

Как это можно проверить? Какой модели сигналка не знаю, так что даже не представляю как она может подключаться. В мануалах ничего не смог найти по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет :)

Надо будет найти блок сигналки и по проводам найти блокирующую релюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет :)

Надо будет найти блок сигналки и по проводам найти блокирующую релюшку.

Разобрался что за сигналка - Jaguar JX-1000. Есть ли блокирующая релюшка или нет найти не удалось то что сигналка расположена рядом с ЭБУ и все провода в куче, но склоняюсь к тому что это не в сигналке дело. Так как я поставил её в сервисный режим, в котором все охранные(блокирующие) функции должны быть отключены, но результата все равно нет. Тем более по схеме блокировка зажигания через Н.3. реле. На прошлой неделе заработало после нескольких попыток включения зажигания. В течении недели все было нормально, но вот вчера снова начались проблемы. Дело усугубляется тем что видимо ДПДЗ надо заменить (глохнет на холостых) - машина может остановиться в любом месте в пробке и снова не включается зажигание. После 2х-часовых мучений зажигание включилось и сейчас включается все время, но причина проблемы по прежнему не ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сигналка в сервисном режиме, ещё не значит, что цепи блокировки восстановлены.

А если там раньше стояла ещё одна сигналка?

Надо хотя бы заменить релюшку, а то может она изжила себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто контакы в замке зажигания? Как раз лампы давления масла и генератора на ЭБУ никак не заведены, это - простые схемы, питающиеся при включении зажигания. Так что это либо контакты в замке, либо - главное реле. Его проще всего проверить заменой на рядом стоящее реле (по-моему реле фар или большой скорости вращения вентилятора охлажедния двигателя). А сигналкой совсем уж основную цепь зажигания не рвут обычно, чаще всего бензонасос или что-либо такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×