Jump to content
Sign in to follow this  
emil24

заводится с трудом

Recommended Posts

Брал на фархадском.проверял сразу тестером.потому что только 4 оказался в параметрах.утром в магазине было 10-15 град.по температуре 3.2 коМ показал датчик который взял.остальные по разному показывали в основном в сторону увеличения температуры.взял сразу со шлангом есть и отдельно но стоит 20тыс сум и вытащить его проблемно.вместе с шлангом стоит 30 тыс сум.мерил все на холодную.сравнивал с другими машинами.у отца спарк тоже и такие же показатели.заводится отлично вот жду морозы как будет тогда зпводиться.

 

Да еще таблицу на телефоне сохранил и по ней и температуре воздуха проверял.и еще звон пропал.раньше нагреется и звенела сильно и тяга падала.а щас и тяга лучше и звона меньше.есть конечно немного но не так как раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Значит в твоём случае, плохой холодный запуск был по вине датчика температуры входящего воздуха и не все новые датчики корректны при этом, нужно при покупке проверять? Вот тебе сегодня уже случай выпал. Температура за 0 упала)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и сегодня заводится и через 3 сек. Глохнет.((( надо еще темпер дат.жидк. проверить вот только который из них первый а какой второй.по тису не понял какой из них есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и сегодня заводится и через 3 сек. Глохнет.((( надо еще темпер дат.жидк. проверить вот только который из них первый а какой второй.по тису не понял какой из них есть

Ты так пол мотора разберешь, своим методом. Причин того, что не запускается с первого раза навалом, начиная с того сколько времени ты крутишь стартер, заканчивая маслом.

У тебя две машины в семье?

1) масло одинаковое заливали?

2) если бы это был датчик ОЖ, соответственно у тебя бы были проблемы не только с пуском на холодную, простым сканером ты узнаешь глючит он или нет.

3) машина дергается, не тянет?

4) ты менял, что то в настройках ЭБУ во время запуска, попробуй вернуться к стоку?

5) Какой пробег у авто?

6) не факт, что расходники которые ты поменял хорошего качества?

 

Ответь на эти вопросы по пунктам, но мотор не разбирай))) Машина запускается и выходит не на холостые обороты? при начальном прогреве держит свои 1200-1400? значит датчик ОЖ исправен. Сомневаюсь, что проблема в датчиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка сток.менял свечи масло синтетика тотал.вторая машина без проблем заводится.а вот на этой обороты больше 1100 не держит.через буквально минуту 1000 .ради интереса датчики проверю.щас лезть не охота и с работы на работу еать надо.

 

Вот сейчас -10 стояла 8 часов с пульта завелась сразу и обороты 1100 .значит че то не то если по вашему 1300 должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя цена деления 200 оборотов. 1100 или 1300 без сканера определить невозможно))) у меня сейчас при запуске и прогреве 6 делений с самого начала т.е. 1200. Правильно, температура растет - обороты падают. В датчики лезть не нужно. Свечи какие, какой марки? Пробег сколько? Кроме холодного запуска ничего не мучает? Все мои проблемы были решены заменой свечных проводов. По регламенту 45 тысяч ходят, но сдохли они на 30, а свечи не прожили и 3 тысяч. Были NGK. И я не знаю, из-за чего провод приехал, то ли из-за свечи, или наоборот - свеча провод убила. Изолятор одной свечи был пробит. на крайняк возьмешь у меня сканер блу туц, и если что утром посмотришь как у тебя все датчики работают

Edited by mr.brembo

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть блютуз.там все тип топ показывает.уже давно пользую.да утром 6 делений показывает.ещё бы вот с щётками решить что сделать чтоб не обмерзали.

 

А свечи только 2 тыс прошли.NGK брал у Руслана на полевой.а может подмкажешь провода как проверить.свечные.сопротивление или как и сколько должно быть или на пробой как узнать что менять надо.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть блютуз.там все тип топ показывает.уже давно пользую.да утром 6 делений показывает.ещё бы вот с щётками решить что сделать чтоб не обмерзали.

 

А свечи только 2 тыс прошли.NGK брал у Руслана на полевой.а может подмкажешь провода как проверить.свечные.сопротивление или как и сколько должно быть или на пробой как узнать что менять надо.?

Ну а если температуру показывает и все остальное тип топом, то значит датчики в порядке. ЭБУ же не с потолка эти данные берет. NGK вот я делаю вывод, что они полное г..но. Я на Cайраме купил GM Champion, эти свечи были в одном магазине. Сравнил с теми, что были установлены на заводе, по виду один в один, только новые) Были ещё Bosch, но самые лучшие пока чемпион и не подделка вроде.

Свечные провода можно проверить с помощью тестера, который должен быть у диагностов. А я проверил путем замены с другого авто.

Ну а тут написано про калину:

http://ladakalinablog.ru/proverka-vysokovoltnyx-svechnyx-provodov/

думаю у спарка то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а тестером как мерять на сопротивление или пробой?и щас у тебя заводиться?сегодня с 3 раза завелась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а тестером как мерять на сопротивление или пробой?и щас у тебя заводиться?сегодня с 3 раза завелась.

Да я же вроде тебе ссылку дал) там сопротивление мерить надо, если ниже 15 кОм тогда нормально, но там про Калину написано. Езжай к диагносту, пусть проверят.

 

Запустилась с первого, пять секунд поработала и заглохла) потом с 3 попытки запустилась. Тойота под окном то же с 3 попытки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец.прадо сразу завелась.автобус тойота тоже.что за телега.второй спарк тоже сразу.больной какой то.осталось провода проверить а если не поможет забью или продам

Share this post


Link to post
Share on other sites

3дня назад утром пшикнул в снятый клапан хх.также пшикнул в каналы дроссельной заслонки.завелась сразу.приехал на работу и оставил на полторасуток.завелась сразу.и сегодня утром тоже сразу уверенно завелась.

 

Ааа пшикал очиститель карба красный китайский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3дня назад утром пшикнул в снятый клапан хх.также пшикнул в каналы дроссельной заслонки.завелась сразу.приехал на работу и оставил на полторасуток.завелась сразу.и сегодня утром тоже сразу уверенно завелась.

 

Ааа пшикал очиститель карба красный китайский.

Ну ты мог же с таким же успехом почистить весь дроссельный узел.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m300/brembocool/

это моя страничка на драйве, я там писал как мыть дроссель.

А откуда ты взял информацию про то, что нужно пшикнуть очистителем?)) Эксперименты продолжаются или кто то посоветовал. Кстати ты не писал какой у тебя пробег

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этой машины никогда так не лазил.только с жигулями столько возился.всегда просто вытирал тряпочкой и всё.

 

Очиститель был для замков гаражных.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то были схожие проблемы из-за пробитого высоковольтного провода.Причём в сухую погоду- все тип- топ.С увеличением влажности проблема вновь вылезала.Проверить можно заменой,если повезет - можно в темноте увидеть "северное сияние".Машина была не spark.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то были схожие проблемы из-за пробитого высоковольтного провода.Причём в сухую погоду- все тип- топ.С увеличением влажности проблема вновь вылезала.Проверить можно заменой,если повезет - можно в темноте увидеть "северное сияние".Машина была не spark.

здесь по теме морозы сильные-27....и ниже а мороз воздух сушит. возможно изменение характеристик эл.компонентов в электронике

Share this post


Link to post
Share on other sites

" мороз

воздух сушит."-я в курсе :)

Я про это: " у меня тоже так примерно было при 0:+3 со второй-

третьей попытки заводилось, "

Share this post


Link to post
Share on other sites

" мороз

воздух сушит."-я в курсе :)

Я про это: " у меня тоже так примерно было при 0:+3 со второй-

третьей попытки заводилось, "

я-же написал 'ВОЗМОЖНО'. :drinks: а причин из-за понижение темп.в авто или бензина куча.и каждый раз МОЖЕТ БЫТЬ другая

Share this post


Link to post
Share on other sites

:drinks:

Ещё,может кто-то и не знает,на Малыше Sparke в холодную погоду не надо торопиться с запуском.Бензонасосик имеет маленькие размеры-отсюда алгоритм запуска такой:сел(а),повернул(а) ключик,послушал(а) жужжание бензомотора и только потом "пуск".

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена свечных проводов решила все мои проблемы. Ну а у автора темы, возможно другие траблы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже неделю заводится сразу.все нормально.потеплеет провода проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...