Jump to content
Sign in to follow this  
emil24

заводится с трудом

Recommended Posts

С утра уже неделю заводится со второго раза.поменял свечи думал они но всё равно заводится со второго раза.потом в течении дня с полпинка заводится.что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у меня тоже так примерно было при 0:+3 со второй-третьей попытки заводилось, а при +4 и выше нормаль. заменил аккумулятор(на TAB polar uni 60A) был 50А корейский эксплуатация 2.5 года-город-пробег 90т.км. всё не капризничает.ждём минусовую темп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходят слухи, что при наступлении холодов начинаются капризы из-за некачественного бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С утра уже неделю заводится со второго раза.поменял свечи думал они но всё равно заводится со второго раза.потом в течении дня с полпинка заводится.что может быть?
Пару раз такое было. С утра по запарке не дожидался, чтобы бензонасос накачал до отсечки, а сразу крутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожие проблемы были. Поменял аккумулятор. Стоял 40 A, с подоваемым током 300 - из кореи. Сейчас поставил TOP la - на 60А, 510 подаваемый ток, проблемы пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели от аккумулятора зависит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернее от сила тока при энном напряжении запуска. ну это моё мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от конструкции АКБ, и следовательно максимального тока, которую она может отдать. Например авиационная 12САМ28 24Вх28А/Ч может отдать 650А, можно камаз завести.

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был ночью ноль и пипец после 8 попытки завелась.разочаровался я в нём после нексии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не так с вашей машинкой

(или с бензинкой)

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был ночью ноль и пипец после 8 попытки завелась.разочаровался я в нём после нексии

Более слабая диффузия паров топлива в камере сгорания на холоде, мощности искры не хватает на поджог. Смотреть надо по-простому говоря "поджиг" - состояние проводов, свечей, катушки, а в целом глянуть мощность искры по цилиндрам. Ноль для Мони - не критерий, минус 30 нормально заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что прошился и чудо утром завелась сразу. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже бывало плохо заводилась, поменял свечи и прочистил дроссель! Вроде 2 недели катаюсь нормально пока заводиться! Значит из-за бензина! А возможно ещё какие проблемы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять не заводится. раза с 8 заводится. что еще может быть

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая проблема... грешу на бензин... в анапе самый г. на роснефти (после него и началось) а так обычно заправляюсь на лукойле... в принципе проблем не возникает... еще очень хорошие заправки ТНК (пульсар 92 - машинка просто сама рвется побегать) и новые заправки газпром...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сразу завелась температура на улице одинаковая 0.я уже не знаю куда копать(дтож может глючить?

 

У нас выбора такого бензина нет только 80 а 91 еще хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня плохо завелась вчера хорошо, не знаю как у тебя но для себя я сделал вывод, что портит машину наш бензин. Залив полный бак 91-го на УГО, я ездил и матерился целых 400 км. После этого бензина двигатель запускается с первого раза, очень редко. Но со второго всегда подхватывает замечательно. Пока не залил этот бензин всегда запускалась с первого раза шикарно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то еще на семене (ВАЗ 2107) залил в бак такое г... что и не рассказать... спасло положение 3л. 95 с хорошей заправки... как писал ранее на матизе тоже проблема с заводом была после гнилого бензина теперь стараюсь заправляться только на проверенных заправках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправлялся на интране.сегодня с первого раза но хоела заглохнуть чуть подергалась но завелась.такое впечатление что бедная смесь.может датчик воды глючит или кто там при пуске за температуру отвечает???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправлялся на интране.сегодня с первого раза но хоела заглохнуть чуть подергалась но завелась.такое впечатление что бедная смесь.может датчик воды глючит или кто там при пуске за температуру отвечает???

За температуру отвечает датчик температуры установленный рядом с термостатом. При чем здесь ваш датчик? В зависимости от температуры ОЖ машина выводится на более высокие обороты, этот процесс контролирует ЭБУ, сродни автоподсосу на старых машинах. Симптомы, такие же как у меня. После одного полного бака 91-го так будет, на г..носвечах что у нас продают. либо ищи хороший бенз, или не лей 91 никогда и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже тредий день подряд по утрам -21. Заводится с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу). Правда греется долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За температуру отвечает датчик температуры установленный рядом с термостатом. При чем здесь ваш датчик? В зависимости от температуры ОЖ машина выводится на более высокие обороты, этот процесс контролирует ЭБУ, сродни автоподсосу на старых машинах. Симптомы, такие же как у меня. После одного полного бака 91-го так будет, на г..носвечах что у нас продают. либо ищи хороший бенз, или не лей 91 никогда и будет тебе счастье.

Э нет при заводе дтож тоже вроде эбу считает сколько бенза дать или он дтож только с кхх работает?

 

Что еще интересно стояла двое суток и заводиться сразу.и еще если стоит до 8-9 часов без завода то с полпинка заводится.а вот если 12-11 часов плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э нет при заводе дтож тоже вроде эбу считает сколько бенза дать или он дтож только с кхх работает?

 

Что еще интересно стояла двое суток и заводиться сразу.и еще если стоит до 8-9 часов без завода то с полпинка заводится.а вот если 12-11 часов плохо.

первую строку немного не понял.

По поводу второй строки, просто не парься. Тут бензин виноват 99%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял впускной патрубок с датчиком воздуха на впуске.проверял его и показал что при 10 градусов на улице он дает показания что на улице 50.вот он и обеднял сильно смесь при заводе.сегодня утром завелась сразу.посмотрим как в другие дни будет заводиться.таблицу зависимости сопротивления от температуры взял с tisa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял впускной патрубок с датчиком воздуха на впуске.проверял его и показал что при 10 градусов на улице он дает показания что на улице 50.вот он и обеднял сильно смесь при заводе.сегодня утром завелась сразу.посмотрим как в другие дни будет заводиться.таблицу зависимости сопротивления от температуры взял с tisa

Сколько стоит и где у нас продается? Кстати, этот датчик будет показывать температуру наружного воздуха только в том случае, если мотор холодный. В случае, если мотор до этого был прогрет то в подкапотном пространстве воздух по любому теплее. При долгой стоянке он может отличаться от наружной температуры на 20, а то и 30 градусов. После начала движения температура входящего воздуха выравнивается. 50 градусов это по сопротивлению? Отпишись завтра)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников