emil24 0 Report post Posted October 14, 2013 С утра уже неделю заводится со второго раза.поменял свечи думал они но всё равно заводится со второго раза.потом в течении дня с полпинка заводится.что может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
айван 0 Report post Posted October 14, 2013 у меня тоже так примерно было при 0:+3 со второй-третьей попытки заводилось, а при +4 и выше нормаль. заменил аккумулятор(на TAB polar uni 60A) был 50А корейский эксплуатация 2.5 года-город-пробег 90т.км. всё не капризничает.ждём минусовую темп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пчела Марта 0 Report post Posted October 14, 2013 Ходят слухи, что при наступлении холодов начинаются капризы из-за некачественного бензина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
такая 0 Report post Posted October 14, 2013 С утра уже неделю заводится со второго раза.поменял свечи думал они но всё равно заводится со второго раза.потом в течении дня с полпинка заводится.что может быть? Пару раз такое было. С утра по запарке не дожидался, чтобы бензонасос накачал до отсечки, а сразу крутил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ioannich 0 Report post Posted October 17, 2013 Похожие проблемы были. Поменял аккумулятор. Стоял 40 A, с подоваемым током 300 - из кореи. Сейчас поставил TOP la - на 60А, 510 подаваемый ток, проблемы пропали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted October 25, 2013 неужели от аккумулятора зависит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
айван 0 Report post Posted October 25, 2013 вернее от сила тока при энном напряжении запуска. ну это моё мнение Quote Share this post Link to post Share on other sites
FANTASTRON 0 Report post Posted October 25, 2013 (edited) Зависит от конструкции АКБ, и следовательно максимального тока, которую она может отдать. Например авиационная 12САМ28 24Вх28А/Ч может отдать 650А, можно камаз завести. Edited October 25, 2013 by FANTASTRON Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted October 30, 2013 сегодня был ночью ноль и пипец после 8 попытки завелась.разочаровался я в нём после нексии Quote Share this post Link to post Share on other sites
такая 0 Report post Posted October 30, 2013 (edited) Что-то не так с вашей машинкой (или с бензинкой) Edited October 30, 2013 by такая Quote Share this post Link to post Share on other sites
Heyro_Dudinka 0 Report post Posted October 30, 2013 сегодня был ночью ноль и пипец после 8 попытки завелась.разочаровался я в нём после нексии Более слабая диффузия паров топлива в камере сгорания на холоде, мощности искры не хватает на поджог. Смотреть надо по-простому говоря "поджиг" - состояние проводов, свечей, катушки, а в целом глянуть мощность искры по цилиндрам. Ноль для Мони - не критерий, минус 30 нормально заводится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted October 31, 2013 ну что прошился и чудо утром завелась сразу. :yahoo: Quote Share this post Link to post Share on other sites
udaff 0 Report post Posted January 3, 2014 У меня тоже бывало плохо заводилась, поменял свечи и прочистил дроссель! Вроде 2 недели катаюсь нормально пока заводиться! Значит из-за бензина! А возможно ещё какие проблемы!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted January 20, 2014 (edited) Опять не заводится. раза с 8 заводится. что еще может быть Edited January 20, 2014 by Locky Quote Share this post Link to post Share on other sites
al.li4man 0 Report post Posted January 20, 2014 была такая проблема... грешу на бензин... в анапе самый г. на роснефти (после него и началось) а так обычно заправляюсь на лукойле... в принципе проблем не возникает... еще очень хорошие заправки ТНК (пульсар 92 - машинка просто сама рвется побегать) и новые заправки газпром... Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted January 21, 2014 Сегодня сразу завелась температура на улице одинаковая 0.я уже не знаю куда копать(дтож может глючить? У нас выбора такого бензина нет только 80 а 91 еще хуже Quote Share this post Link to post Share on other sites
mr.brembo 0 Report post Posted January 21, 2014 Сегодня плохо завелась вчера хорошо, не знаю как у тебя но для себя я сделал вывод, что портит машину наш бензин. Залив полный бак 91-го на УГО, я ездил и матерился целых 400 км. После этого бензина двигатель запускается с первого раза, очень редко. Но со второго всегда подхватывает замечательно. Пока не залил этот бензин всегда запускалась с первого раза шикарно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
al.li4man 0 Report post Posted January 21, 2014 как то еще на семене (ВАЗ 2107) залил в бак такое г... что и не рассказать... спасло положение 3л. 95 с хорошей заправки... как писал ранее на матизе тоже проблема с заводом была после гнилого бензина теперь стараюсь заправляться только на проверенных заправках... Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted January 22, 2014 Заправлялся на интране.сегодня с первого раза но хоела заглохнуть чуть подергалась но завелась.такое впечатление что бедная смесь.может датчик воды глючит или кто там при пуске за температуру отвечает??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mr.brembo 0 Report post Posted January 22, 2014 Заправлялся на интране.сегодня с первого раза но хоела заглохнуть чуть подергалась но завелась.такое впечатление что бедная смесь.может датчик воды глючит или кто там при пуске за температуру отвечает??? За температуру отвечает датчик температуры установленный рядом с термостатом. При чем здесь ваш датчик? В зависимости от температуры ОЖ машина выводится на более высокие обороты, этот процесс контролирует ЭБУ, сродни автоподсосу на старых машинах. Симптомы, такие же как у меня. После одного полного бака 91-го так будет, на г..носвечах что у нас продают. либо ищи хороший бенз, или не лей 91 никогда и будет тебе счастье. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пчела Марта 0 Report post Posted January 22, 2014 Вот уже тредий день подряд по утрам -21. Заводится с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу). Правда греется долго. Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted January 22, 2014 За температуру отвечает датчик температуры установленный рядом с термостатом. При чем здесь ваш датчик? В зависимости от температуры ОЖ машина выводится на более высокие обороты, этот процесс контролирует ЭБУ, сродни автоподсосу на старых машинах. Симптомы, такие же как у меня. После одного полного бака 91-го так будет, на г..носвечах что у нас продают. либо ищи хороший бенз, или не лей 91 никогда и будет тебе счастье. Э нет при заводе дтож тоже вроде эбу считает сколько бенза дать или он дтож только с кхх работает? Что еще интересно стояла двое суток и заводиться сразу.и еще если стоит до 8-9 часов без завода то с полпинка заводится.а вот если 12-11 часов плохо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mr.brembo 0 Report post Posted January 22, 2014 Э нет при заводе дтож тоже вроде эбу считает сколько бенза дать или он дтож только с кхх работает? Что еще интересно стояла двое суток и заводиться сразу.и еще если стоит до 8-9 часов без завода то с полпинка заводится.а вот если 12-11 часов плохо. первую строку немного не понял. По поводу второй строки, просто не парься. Тут бензин виноват 99% Quote Share this post Link to post Share on other sites
emil24 0 Report post Posted January 27, 2014 Вчера поменял впускной патрубок с датчиком воздуха на впуске.проверял его и показал что при 10 градусов на улице он дает показания что на улице 50.вот он и обеднял сильно смесь при заводе.сегодня утром завелась сразу.посмотрим как в другие дни будет заводиться.таблицу зависимости сопротивления от температуры взял с tisa Quote Share this post Link to post Share on other sites
mr.brembo 0 Report post Posted January 29, 2014 Вчера поменял впускной патрубок с датчиком воздуха на впуске.проверял его и показал что при 10 градусов на улице он дает показания что на улице 50.вот он и обеднял сильно смесь при заводе.сегодня утром завелась сразу.посмотрим как в другие дни будет заводиться.таблицу зависимости сопротивления от температуры взял с tisa Сколько стоит и где у нас продается? Кстати, этот датчик будет показывать температуру наружного воздуха только в том случае, если мотор холодный. В случае, если мотор до этого был прогрет то в подкапотном пространстве воздух по любому теплее. При долгой стоянке он может отличаться от наружной температуры на 20, а то и 30 градусов. После начала движения температура входящего воздуха выравнивается. 50 градусов это по сопротивлению? Отпишись завтра) Quote Share this post Link to post Share on other sites