Перейти к содержимому
gazjawhik

треск(щелчки) от катушки зажигания

Рекомендуемые сообщения

Был трещащий звук в районе лобового стекла за панелью приборов. После замены ВВП этот звук усилился (стал гораздо громче). И оказалась что звук идет от катушки зажигания. Что это вообще за щелчки, ну и вообще что к чему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обычно, когда щелчки слышно, что-то пробивает - провода или катушку. Посмотрите в темноте - возможно увидите, где искрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще откровенно можно полить катушку водой (без шуток) и в случае пробоя, треск этот проявит себя как надо и с уверенностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну визуально пробоев замечено небыло. Под копотом звук не так заметен как в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо, но может это не катушка, а листья в вентиляторе печки? раз из салона лучше чем под капотом слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо, но может это не катушка, а листья в вентиляторе печки? раз из салона лучше чем под капотом слышно.

где листья шумят я знаю. А тут звук появляется после пуска двс.

 

 

еще во впускном коллекторе что-то гремит(ну даже не могу объяснить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое же подозрение на утечку из катушки, т.к. из салона четко слышен треск. пока не нашел причину. а у вас как дело обстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск от катушки который слышен в салоне, исходит от самой катушки и виной всему низкое качество исполнения самой катушки, увы такое встречается и не редко на новых катушках на Е-2. Хотя при этом катушка выполняет возложенную на неё работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механик, у меня такая же беда. Звон от катушки, особенно слышен на холостых оборотах. Правда, у меня в салоне почти не слышно, а под капотом звенит(стрекочет). Двигатель работает ровно, дуги в темноте не видно. Я так понял, можно пока не заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, речь о трамблерном матизе идет?

надо в темноте на нее посмотреть. желательно, чтоб влажно было, благо с этим сейчас проблем нет. если синяя искорка бегает, то катушку под замену.

при установке новой, подложите под нее что нибудь, что бы она утеплителя (шумоизоляции)не касалась. т.е ее отодвинуть от верхней панели кузова чуток надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механик, у меня такая же беда. Звон от катушки, особенно слышен на холостых оборотах. Правда, у меня в салоне почти не слышно, а под капотом звенит(стрекочет). Двигатель работает ровно, дуги в темноте не видно. Я так понял, можно пока не заморачиваться?

Я писал постом выше, что если хотите убедиться в надежности (исправности) катушки необязательно ждать темноты, или имитировать ее - лейте на нее воду из какой-нить спринцовки, пластиковой бутылки! Хорошая катушка - не среагирует, с пробитой изоляцией - или затрещит, но выдержит, или сгорит окончательно, чтоб расставить все точки над "и"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять трамблер DAC на Mando и дело в том что как я только присоединяю разъем на новый трамблер разъем и включаю зажигание, сразу начинает катушка бить искру. на старом такого нет. подскажите это новый трамблер неисправен?

Искру бьет даже на отсоединеных ВВ проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите это новый трамблер неисправен?
Похоже на то. Точнее его оптический датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилось все это печально с одной стороны и нет с другой. Три трамблера "Mando" оказались неисправными, в магазине деньги пообещали вернуть. В итоге я решил пока оставить свой старый но рабочий =)

На СТО оффициалов сказали что была у них партия нерабочих трамблеров и посоветовали покупать с разъемом для подключения выполненном в коричневом исполнении. Сказали они редко когда неисправные. Все три неисправных были с черным пластиком на разъеме.

Изменено пользователем ovchars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Вчера приобрел матиз (0,8L)2007г.в. после не продолжительной ревизии выяснилось, что после прогрева двигателя, появляется стук в салоне где то под панелью, изучение места положения стука привело в моторный отсек, ощупав и послушав там всё что можно остановились на катушке зажигания, открутили ёё от кузова и стук пропал..... для себя решение принял сразу, что однозначно менять на оригинал (катушка стоит новая Fenox старые хозяева меняли, очём предупреждали)суть вопроса вот в чём - сталкивался ли кто с такой ерундой? У меня такое в первые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Вчера приобрел матиз (0,8L)2007г.в. после не продолжительной ревизии выяснилось, что после прогрева двигателя, появляется стук в салоне где то под панелью, изучение места положения стука привело в моторный отсек, ощупав и послушав там всё что можно остановились на катушке зажигания, открутили ёё от кузова и стук пропал..... для себя решение принял сразу, что однозначно менять на оригинал (катушка стоит новая Fenox старые хозяева меняли, очём предупреждали)суть вопроса вот в чём - сталкивался ли кто с такой ерундой? У меня такое в первые.

Есть отдельная тема про катушку fenox. Я ставил не на свою машину такую катушку - трещит но работает исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... остановились на катушке зажигания, открутили ёё от кузова и стук пропал.
Неприкручена была? или это все-таки треск от катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. Точнее его оптический датчик.

А этот датчик можно поменять?

 

Например от видеомагнитофона поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте. Пока еще никому это не удалось сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприкручена была? или это все-таки треск от катушки?

Да вроде прикручена... но после того как поставил заново, (может прикрутил по сильнее)стук стал потише но пе пропал ,и почему-то стук появляется только после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая хрень была. мои выводы, при холодном моторе образуется конденсат на контактах катушки, при прогреве ДВС все высыхает и начинает "шить", отсюда треск, лечится заменой катушки и по желанию ВВ проводов. уже пол года полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×