Jump to content
Sign in to follow this  
Curableromantic

Матиз или пруль?

Recommended Posts

Привет всем,вот интересует что...

 

Вот думаю,стоит ли подумать о правом руле?Дайхатцу Мира/Мув,Субару R2,Митсубиши Ик-Вагон;Миника,Ниссан Отто,Сузуки Палет,ну и так далее.

Обьем распространенный у них = 0.8,и естественно на автомате.

Год от 2008 до 2012,смотря как повезет.

У кого был опыт покупки/использования?

Стоит ли связываться?

Edited by Curableromantic

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет всем,вот интересует что...

 

Вот думаю,стоит ли подумать о правом руле?Дайхатцу Мира/Мув,Субару R2,Митсубиши Ик-Вагон;Миника,Ниссан Отто,Сузуки Палет,ну и так далее.

Обьем распространенный у них = 0.8,и естественно на автомате.

Год от 2008 до 2012,смотря как повезет.

У кого был опыт покупки/использования?

Стоит ли связываться?

Я мечтал вначале Дайхатцу Гранд Мув взять! Отзывы были оченно замечательные на профильном форуме. Но, по своим деньгам были только измученные мулы. А так я за МУВ приличный, это Япония, друг! Сравнения никакого с Моней от узбеков. Мое ИМХО. А так, модер Матиз266 скучает на своем Дйхатсу Сирион без "траблов", скоро и навыки позабудет... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мечтал вначале Дайхатцу Гранд Мув взять! Отзывы были оченно замечательные на профильном форуме. Но, по своим деньгам были только измученные мулы. А так я за МУВ приличный, это Япония, друг! Сравнения никакого с Моней от узбеков. Мое ИМХО. А так, модер Матиз266 скучает на своем Дйхатсу Сирион без "траблов", скоро и навыки позабудет... :lol:

Да вот я сам думаю,но играет.

Больше всего волнуюсь из-за зап.частей))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего волнуюсь из-за зап.частей))

Серьёзные опасения вызывает только проблема с кузовными запчастями. Случись что и машина встанет на прикол очень надолго.

 

П.С. Тоже засматривался на микролитражных японцев. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот я сам думаю,но играет.

Больше всего волнуюсь из-за зап.частей))

Ежели выберете удачно - будет ходить! Ломается-то рееедко. А чего запчасти, сейчас заказал и жди! На Драйве-2 зарегитесь, дружбанов по ту сторону Урала заимеете. Там у них левый руль - большпя редкость. Ну и обращайся, SOS, други, надо то-то и то-то, к примеру. Помогают без вопросов, куда хошь отправят! Это как вариант, а так надо посмотреть в вашем регионе, чего там, да и как. Но, думаю, запчасти европейских МУВов те же, кроме как чего в рулевой, быть может... А это у японцев не ломается.

 

Серьёзные опасения вызывает только проблема с кузовными запчастями. Случись что и машина встанет на прикол очень надолго.

 

П.С. Тоже засматривался на микролитражных японцев. :)

Дак а европейские МУВы, чего кузоаом не вышли что-ли?! Их полно бегает-продается.

 

Curableromantic! Из Вашего списка исключил бы Мицубиши, Ниссан и особенно Судзуки! Остальное - норма!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Curableromantic! Из Вашего списка исключил бы Мицубиши, Ниссан и особенно Судзуки! Остальное - норма!

А причина?

Дайхатцу и Субарики смотреть?

К Тойоте конечно доверие большое,у отца Аурис,машине уже четвертый год,проблем вообще нет))

Может какие марки/модели посоветуете?Начиная с 2008 года.

Конечно нужно будет сначала посидеть в ней(в Матизе очень удобно мне,в Нексии - наоборот).

 

Серьёзные опасения вызывает только проблема с кузовными запчастями. Случись что и машина встанет на прикол очень надолго.

 

П.С. Тоже засматривался на микролитражных японцев. :)

Тогда спасет только выбор более-менее распространенного авто)

Edited by Curableromantic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство такое у этих машин, чтоб заменить каку-нить мелочь, полмашины раскидывыать надо - это касательно что я отверг. Посему ремонт Оченно дорогой. Думаю, у МУВ и Субару комфорта поболе будет, нежели у Мони. Ну, а Аурис за 10-11 американских енотов можно найти 2008-2009 гг, а за 14 с полной уверенностью 2010 года. Из малышей в принципе проходных до 1,5 литра Аурис считай самая дорогая машина. Потому как надежна, потому имеет широкое распространение, типа Пассата или Ауди. Считаю МУВ практически на той же планке, но из-за мелкости своей не так распространен, а потому значительно дешевле. Ну, а Субару на средних позициях. Выбор за Вами. Но Моню я не советую категорически, кузов - сплошной от фольги шоколадной конфетки желез геморрой, и вообще МАЛОбюджетные корейцы все без цинка ни разу! В принципе посоветую откровенно и со всей ответственностью, если очень аккуратного и достаточно свежего Фиата Пунто (Гранде Пунто) возьмете, будет быть может даже дешевле Мони, но это ПЕСНЯ, машина-птица! И кузов - цинк! И не ломучая! А подвеска - танк! Ну, вообщем удачи, решайте сами! :ok:

Edited by Heyro_Dudinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство такое у этих машин, чтоб заменить каку-нить мелочь, полмашины раскидывыать надо - это касательно что я отверг. Посему ремонт Оченно дорогой. Думаю, у МУВ и Субару комфорта поболе будет, нежели у Мони. Ну, а Аурис за 10-11 американских енотов можно найти 2008-2009 гг, а за 14 с полной уверенностью 2010 года. Из малышей в принципе проходных до 1,5 литра Аурис считай самая дорогая машина. Потому как надежна, потому имеет широкое распространение, типа Пассата или Ауди. Считаю МУВ практически на той же планке, но из-за мелкости своей не так распространен, а потому значительно дешевле. Ну, а Субару на средних позициях. Выбор за Вами. Но Моню я не советую категорически, кузов - сплошной от фольги шоколадной конфетки желез геморрой, и вообще МАЛОбюджетные корейцы все без цинка ни разу! В принципе посоветую откровенно и со всей ответственностью, если очень аккуратного и достаточно свежего Фиата Пунто (Гранде Пунто) возьмете, будет быть может даже дешевле Мони, но это ПЕСНЯ, машина-птица! И кузов - цинк! И не ломучая! А подвеска - танк! Ну, вообщем удачи, решайте сами! :ok:

 

Ну на Аурис я смотреть пока не буду)

Спасибо за информацию)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем,вот интересует что...

 

Вот думаю,стоит ли подумать о правом руле?Дайхатцу Мира/Мув,Субару R2,Митсубиши Ик-Вагон;Миника,Ниссан Отто,Сузуки Палет,ну и так далее.

Обьем распространенный у них = 0.8,и естественно на автомате.

Год от 2008 до 2012,смотря как повезет.

У кого был опыт покупки/использования?

Стоит ли связываться?

А почему именно пруль???

Для меня лично авто с правым рулем - нонсенс, не воспринимаю я их как машины.

Поэтому искал японца с ЛЕВЫМ рулем, в декабре прошлого года пригнали из Германии, Дайхатсу Сирион, 2008 год, двигатель три цилиндра 1KR-FE - 1 литр, 70 л.с. (такие же стоят на Пежо 107, Тойота Айго, Тойота Ярис и т.д.) пробег - 80 000 км.

На настоящий момент (10 мес эксплуатации) пробег 108 000 км, т.е. я проехал 28 000 км, из затрат - только расходники (масло, фильтра), да, еще свечи (на этом двигателе стоят иридиевые Денсо, замена через 100 000 км) Итоговый расход топлива (по штатному БК) за этот пробег 5,6 л/100 км, на Матизе я укладывался в 6,4 л/100км. Машина на 10 см длиннее Матиза и на 16 см - шире при той же высоте. Но реально - в машине есть все!!! Ничего не надо дорабатывать и улучшать.

ИМХО Я бы смотрел все таки леворульные, например тот же Сирион или Субару Джасти (полный аналог под другим брендом), или же из серии Тойота Айго, Тойота Ярис, Ситроен С1, Ниссан Пиксо, Сузуки Альто, Сузуки Вагон R+. Кстати, в Ярославской ветке человек продает Сузуки вагон, поинтересуйся. Еще в продаже имеется Субару Джасти и Ситроен С1 (из Германии).

По запчастям - у знакомого срок доставки кузовщины на Тойоту Пассо (праворульный аналог Сириона) составил 16 дней (из Японии)

Есть вопросы - задавай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не укладываются в бюджет,но возможно конечно,сейчас присматриваюсь просто.

 

А хотя,очень может быть)у нас нашёл 2008 года за 285)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальный ценник на указанные 350, поищите.

Если интересно, могу узнать ценник на

в продаже имеется Субару Джасти и Ситроен С1 (из Германии).

если на этих выходных не продадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет,спасибо,я планирую на весну)ещё не скоро))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз 266! Ситроен С1 я бы не рекомендовал, урод! Из Вашего перечня Сузуки Вагон R+ стоящая маленькая машинка, остальное - в топку, кроме, конечно,Тойоты Аурис!

P.S. А Вы почему любите маленькие машинки?! А далеко перемещаться?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. А Вы почему любите маленькие машинки?! А далеко перемещаться?!

 

Я?Нравятся)по городу удобно)Пока что не хочется париться с парковкой)

Да и нравятся больше хетчбеки/универсалы/минивены,ну за редким исключением - джипы (Джимни,Эскудо/Витара(3д))

Edited by Curableromantic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...