dlexs 0 Опубликовано: 3 октября, 2013 Share Опубликовано: 3 октября, 2013 Добрый вечер, у меня проблема такая: Не важно на холодную еду или прогретая машина, автомат переключает с первой на вторую вроде норм, а со второй на третью нужно разогнаться до 60 минимум, а на третьей похоже, что до бесконечности, разгон достаточно плавный,резвый без рывков, только громкий. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 3 октября, 2013 Share Опубликовано: 3 октября, 2013 У нас от первой до второй - 40, потом через 20 (т.е. 60, 80 и т.д.), могу на первой до 80 км/ч ехать до переключения до второй... Проблема в чем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlexs 0 Опубликовано: 3 октября, 2013 Автор Share Опубликовано: 3 октября, 2013 У нас от первой до второй - 40, потом через 20 (т.е. 60, 80 и т.д.), могу на первой до 80 км/ч ехать до переключения до второй... Проблема в чем? Проблема в том, что ранее было все нормально... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 4 октября, 2013 Share Опубликовано: 4 октября, 2013 могу на первой до 80 км/ч ехать до переключения до второй... На "стоке" 1-я до 45, 2-я до 90. Ехать на превой 80 никак не получится. Добрый вечер, у меня проблема такая: Не важно на холодную еду или прогретая машина, автомат переключает с первой на вторую вроде норм, а со второй на третью нужно разогнаться до 60 минимум, а на третьей похоже, что до бесконечности, разгон достаточно плавный,резвый без рывков, только громкий.А кнопку "O/D Off" не нажали случаем? Может потому и не включает 4-ю?И что будет если меньше жать на педальку газа? ДПДЗ менялся? АКПП переключает передачи на основании 3-х сигналов приходящих с двигателя: - обороты двигателя - положение педали газа (сигнал с ДПДЗ) - сигнал включения кондея. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlexs 0 Опубликовано: 4 октября, 2013 Автор Share Опубликовано: 4 октября, 2013 На "стоке" 1-я до 45, 2-я до 90. Ехать на превой 80 никак не получится. А кнопку "O/D Off" не нажали случаем? Может потому и не включает 4-ю? И что будет если меньше жать на педальку газа? ДПДЗ менялся? АКПП переключает передачи на основании 3-х сигналов приходящих с двигателя: - обороты двигателя - положение педали газа (сигнал с ДПДЗ) - сигнал включения кондея. Кнопку нажимал и отжимал-аналогично, если меньше жать картина приблизительно такая же, когда едешь на второй а она реветь начинает ближе к 60, самопроизвольно нажимаешь посильнее, чтобы быстрее переключалась, вот насчет датчика? , машину недавно взяли, у продавца не спрашивал, по поводу него обязательно уточню, что то мне подсказывает, что на правильном пути. Заехал я на диагностику мне там сказали коробка не читается, а по движку датчик кислорода, сначала сказал не работает, потом сказал, что плохо работает, на выходе датчик кислорода менять про коробку опять неизвестность, а как же проверить ДПД3 рабочий или нет самому? Если я его отсоединю и попробую поехать? Как вариант, я честно говоря плохо разбираюсь в датчиках этих,подскажите. Забыл,Кондея нет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас