Jump to content
Sign in to follow this  
Buki

Подготовка машинки к зиме

Recommended Posts

Доброго всем времени суток.

Зима близиться и нужно машинку к ней готовить,стоять она теперь будет на улице и это усложняет мне жизнь,по то как сигнашки и автозапуска нет,только штатный иммобилайзер.

К оффициалам ехать нет желания(дорого и не слишком качественно)

Я так думаю:

1. Масло,маслянный фильтр

2. Свечки(и советуют промыть все что связанно с подачей топлива)

хотелось бы знать что именно промывать,и нужно ли менять топливный фильтр,не менялся с завода(42000км пробег)

3. Фильтр салона и двигателя(двигателя поменял,а вот салона задумываюсь,нужен ли он зимой)

Если что упустил то напишите плизз.

 

Да кстати, по поводу установки автозапуска,бытует мнение что после его установки повыситься вероятность угона,по то как второй ключ вложат в машину,

еще,что при частом запуске на холоде мозут залипнуть маслосьемные кольца.

Кто подскажет на сколько правдоподобны эти слухи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

поменять масло, свечи. при необходимости обновить антикор и поменять антифриз. положить в салон щетку и скребок, в багажник лопату и бутыль незамерзайки. проверить зимнюю резину, наличие проводов для прикуривания, троса для буксировки. проверить аккумулятор.

 

салонный фильтр можно не менять :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
проверить аккумулятор...
и зарядить не помешает. Проблема запуска в мороз для 4-х цилиндрового двигателя не так страшна как для 3-х горшкового 0.8.

 

двигателя поменял,а вот салона задумываюсь,нужен ли он зимой
салонный фильтр можно не менять :crazy:
Не скажу за М300, но на некоторых авто имеется проблема когда попавшая осенью на фильтр дождевая водичка с наступлением морозов замерзает и не дает салону проветриваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр, самый минимум 2 раза в год меняют.

При качественной установки сигналки с автозапуском, вероятность угона не увеличивается, а уменьшается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр-это ваше здоровье, прежде всего. Тоже меняю два раза.И давно уже отвык в городе ездить с открытыми окнами . Кстати , фильтр за лето в себе аккумулирует всякое химическое дерьмо, а зимой вместо относительно чистого воздуха будете дышать летними "припасами"

 

зы:в багажник, кроме лопаты, цепи противоскольжения, мешок с песком, дрова,спички и сигнальный фаер-вертолету SOS маячить ;)а если без пошутить, два основных момента-чистота масла и состояние батарейки для запуска в морозы.

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, по поводу установки автозапуска,бытует мнение что после его установки повыситься вероятность угона,по то как второй ключ вложат в машину,

еще,что при частом запуске на холоде мозут залипнуть маслосьемные кольца.

Кто подскажет на сколько правдоподобны эти слухи?

 

На самом деле угнать авто легче если метка не у вас в ключе а находится в машине. Но во первых кому может прийти в голову угнать матиз и зачем? Во вторых те кому нужно угнать угонят и с эмобилайзером и без. От непрофесионалов можно предохранить себя так: Лично я с автозапуском поставил простую секретку на зажигание, пока не нажмёшь определённую кнопку тока в сети не будет. Автозапуск эту секретку обходит,а так с ключа не заведешь. К тому же если автозапуск поставлен грамотно, когда ты садишься в заведенную машину и не вставив ключ в зажигание трогаешь любую педель авто глохнет!

Ставя автозапуск обязательно подключайте у спецов и все как положенно особенно если у вас МКПП а на автомат. При сильном морозе не советую им пользоваться, так как если замерзнет стартер или что то еще, может загореться проводка , а вы дома пьете чай :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Санкт-Петербурга:

Подготовка автомобиля к зимнему сезону 2013-2014, подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое основное; резина, аккумулятор и масло.

Аккумулятор, если ездите с работу на работу (около 30 мин да и то по пробкам), лучше зарядить. Кстати, очень не повредит возить провода, чтобы в случае чего подцепиться и запустить машину от кого-нибудь.

 

Это пожалуй самый спартанский вариант подготовки, не считая резины.

 

P.S. Я б еще, если деньги позволяют, термос отдельный для машины прикупить посоветовал. В нем чай/кофе возить. Встали в пути, хоть согрелись пока помощь идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое основное; резина, аккумулятор и масло.

Аккумулятор, если ездите с работу на работу (около 30 мин да и то по пробкам), лучше зарядить. Кстати, очень не повредит возить провода, чтобы в случае чего подцепиться и запустить машину от кого-нибудь.

 

Это пожалуй самый спартанский вариант подготовки, не считая резины.

 

P.S. Я б еще, если деньги позволяют, термос отдельный для машины прикупить посоветовал. В нем чай/кофе возить. Встали в пути, хоть согрелись пока помощь идёт.

Свечи перед зимой тоже поменять не мешает и не так дорого,а на счет проводов для прикуривания верно сказано,купил 'крокодилы' и медный провод10 мм квадатных,гибкий, многожильный, в резиновой изоляции,сам припоял все и пять лет уже зимой вожу,правда ни разу мне лично не понадобились но провода как то раз приятелю давал чтоб свою аудюху от запасного акб прикурил в гаражах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...правда [провода] ни разу мне лично не понадобились...

А так всегда. Только выложил, так сразу что-то да случится. Закон подлости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Санкт-Петербурга:

Подготовка автомобиля к зимнему сезону 2013-2014, подробнее

 

Вы обслуживаете Спарки М300? или темой ошиблись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...