Jump to content
Sign in to follow this  
ninok_43

Проблемы с фарами

Recommended Posts

Добрый день. У меня вот какая проблема: купила машинку (поддержанную) около 4-х месяцев назад. Сначала было все хорошо, приблизительно месяц назад решила поменять лампочки в фарах, поставить светодиоды в габариты. Только все это поставила и начались проблемы: время от времени перестают гореть фары (и дальний и ближний свет), а также перестает гареть габарит правой фары. Съездила в сервис и вот что мне сказали: машина не предназначена для того, чтобы у нее всегда горел ближний свет фар. Происходит перегрев контактов в моторном блоке предохранителей, в результате чего они перестают гореть фары. Они мне все почистили, подкрутили - через неделю опять такая же фигня. Их предложение: менять весь блок предохранителей вместе с косой - а это ой как дорого. Что делать????? (Лампочки не мощные, на 50). Все бы ничего если впереди не зима: как ездить без фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

перестают гореть ОБЕ сразу или какая-то одна сначала?

 

ну во первых, поменять сервис.

во вторых, светодиоды в дорестайле не очень ходят, греются- коротят. где-то на форуме было про доделке этой неприятности ))

 

с мультитметром как? дружим? неплохо бы померять напряжение на проводах, которые к лампам подходят, может где-то недоконтакт, надежность "массы"... ну или грамотного автоэлектрика. а то "менять косу" ... совсем офигели.

 

про блок предохранителей - проверить на "разболтанность" соединений, где-то поджать отверткой, где-то подчистить шкуркой (НА ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ, а то коротнет ещё).

Ну и не забываем про реле света, старенькое оно уже. Может менять пора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестают гореть обе! Была в нескольких сервисах, говорят одно и тоже - менять блок. Я так помаю мне его как раз таки поджимали отверткой. Я и сама видела, как в скрвисе делали - сняли коробку, проверили предохранители (они все рабочие), сняли нижнюю коробку и как раз там где провода заходят в блок - если хорошо и долго шевилить - сразу и свет появится, но опять таки на время.Самой такие операции проводить не очень удобно (я не умею), да и утром в темноте, фиг там что найдешь. Но а за ответ спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала я бы лапки предохранителя поменял. У нас они свои, но в продаже бывают редко. На крайняк от Ваз-а рассверлив посадочное место. Блок всегда успеется поменять. Или рассверливать и проверять на свободном от преда месте. В блоке такое найдется.

 

Лапки мамы, которые в блоке сидят. Вообще электрика наука о контактах. Надо искать где плохо контачит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала я бы лапки предохранителя поменял. У нас они свои, но в продаже бывают редко. На крайняк от Ваз-а рассверлив посадочное место. Блок всегда успеется поменять. Или рассверливать и проверять на свободном от преда месте. В блоке такое найдется.

 

Лапки мамы, которые в блоке сидят. Вообще электрика наука о контактах. Надо искать где плохо контачит.

я по поводу лапок от предохранителя- это те, в которые ножки предохранителей входят? если да, то их найти совсем не легко(я не нашел, да и не я один), но сверлить не нужно, подходят "калиновские" нового образца, там только малость подогнуть. тема где то была.

 

А вот про потерю контакта; даже и не знаю, чем помочь... но блок менять!? а смысл какой!? это пластмассовый "бокс" в котором зафиксированы контакты предохранителей и реле, что даст его замена? будут стоять новые контакты!? так сказать об хтом электрикам, пусть просто контакты сменят, да хоть на наши вазовские(думаю подберут, если уговорить их) , а вообще да, коммутация ближнего и дальнего света у матиза отвратительная с момента проектирования оного - это ж надо, поставить реле и уже с него коммутировать силовую цепь подрулевым ререключателем!!! Да на Оке ререключатель коммутирует управляющюю цепь на ДВА реле, отдельно ближний, отдельно - дальний . Было б лучше, если б кто то взялся сделать вам так )). имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... сняли нижнюю коробку и как раз там где провода заходят в блок - если хорошо и долго шевилить - сразу и свет появится...

 

а вот отсюда поподробнее...

1. не снимая нижнюю коробку шевелим реле и предохранители - реакция?

2. не трогая предохранители шевелим провода в нижней коробке - реакция?

 

1-й вариант: "устали" лапки держателей предохранителей. Поджать отверткой (отключив аккум), не помогает или не надолго - менять колодку, например на ВАЗ_Калина (как советовали), благо в каждом автомаге есть.

 

2-й вариант: "разболтались" соединения "папа-мама". Просто снять наконечник, осмотреть на окислы, зачистить, поджать пассатижами и одеть обратно. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, буду пытаться следовать советам. Прям целые проблемы со светом: то фары не горят, теперь уже и габарит правой фары и сегодня одна противотуманка... Когда это уже закончится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизоводы, всем привет!

Не буду создавать новую тему, напишу сюда.

Недавно обратил внимание на то, что у меня перестал гореть дальний на одной фаре. Раньше все было нормально. Т.е. я включаю дальний, ближний на той фаре перестает гореть, дальнего нет. Выключаю-ближний появляется обратно. Куда копать, кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. я включаю дальний, ближний на той фаре перестает гореть, дальнего нет. Выключаю-ближний появляется обратно. Куда копать, кто знает?

 

Копайте в сторону лампочки. :lol:

Спиралька дальнего перегорела. Если рычажком включаем как обычно дальний "от себя", дальний загорается (который перегорел), ближний отключается. Поэтому фара вообще не светит.

Если рычажок тянем на себя (поморгать), ближний останется, а ваш дальний не загорится, хотя и должен был.

Когда на себя рычажком моргаешь - обе спиральки кратковременно работают.

:)

 

ЗЫ. кстати, лучше сразу обе лампочки в фарах заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копайте в сторону лампочки. :lol:

Спиралька дальнего перегорела. Если рычажком включаем как обычно дальний "от себя", дальний загорается (который перегорел), ближний отключается. Поэтому фара вообще не светит.

Если рычажок тянем на себя (поморгать), ближний останется, а ваш дальний не загорится, хотя и должен был.

Когда на себя рычажком моргаешь - обе спиральки кратковременно работают.

:)

 

ЗЫ. кстати, лучше сразу обе лампочки в фарах заменить.

 

Вот тебе и дорогущие филипсы. Поставил в начале месяца, а уже менять :lol:

Кстати, когда моргаешь дальним, все равно одна фара моргает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поменять лампочки местами, если не будет гореть лампочка во другой фаре значит точно лампочка полусдохла (вторая же спиралька работает :lol: ).

А какова была мощща филипсов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе и дорогущие филипсы. Поставил в начале месяца, а уже менять :lol:

Кстати, когда моргаешь дальним, все равно одна фара моргает.

А предохранители фар смотрели???

Схема.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизоводы, всем привет!

Не буду создавать новую тему, напишу сюда.

Недавно обратил внимание на то, что у меня перестал гореть дальний на одной фаре. Раньше все было нормально. Т.е. я включаю дальний, ближний на той фаре перестает гореть, дальнего нет. Выключаю-ближний появляется обратно. Куда копать, кто знает?

Проверьте "массу" неисправной фары, при её неисправности минус на ближний может идти через нити дальнего

Edited by trust.61

Share this post


Link to post
Share on other sites

С предохранителей начать надо,правильно выше написали.Предохранители ef8 и ef9 отвечают за дальний свет фар,причем даже в режиме сигнализации дальним светом(моргания)

post-23072-0-54919000-1486106383_thumb.jpg

Edited by qw123499

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ТС не отвечает, значит починился. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ТС не отвечает, значит починился. :lol:

 

Нет, не починился. Работа отвлекает :crazy:

Поменял лампы, тоже самое. Нити в порядке. Пошел за предохранителями :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял лампы, тоже самое. Нити в порядке. Пошел за предохранителями :crazy:

:lol:

Для поиска ЛЮБОЙ неисправности есть определённый алгоритм, начинать надо с самого простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не починился. Работа отвлекает :crazy:

Поменял лампы, тоже самое. Нити в порядке. Пошел за предохранителями :crazy:

За массой сходить надо. :ok: Индикатор дальнего при включенном ближнем немного светится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо. Лампочки целы, предохранители тоже.

 

За массой сходить надо. :ok: Индикатор дальнего при включенном ближнем немного светится?

Да, пришлось за ней идти :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо. Лампочки целы, предохранители тоже.

Да, пришлось за ней идти :lol:

Индикатор дальнего светился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикатор дальнего светился?

 

Не сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит trust.61 был прав на счет массы? Но тогда б дальний (вернее - на дальнем) все таки должен был светиться тускло в "негорящей фаре"

А вот

Выключаю-ближний появляется обратно.
- как он без массы то светил!? Тускло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сильно

Нить дальнего на второй фаре тоже немного светилась, но на фоне светящегося ближнего этого не было видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников