Jump to content
Sign in to follow this  
Heyro_Dudinka

Я не хотел! Я Вас любил!..

Recommended Posts

Друзья мои! Я не знаю, быть может мой ДРУГ обидится на меня, но.. Помните Филаретовича?! У него (профессионала!) случилась непрятность, в него въехала "блондинка". И тут наш (дружелюбный ли?!) форум напал на человека, начал обвинять его (?!) - сам виноват. сам чайник, молодежь не пропускаешь... И модераторы обидели достопочтенного...

Оказалось - он прав, блондинка не права! Человек продал машину как есть, получил страховые выплаты... Но без машинв же мы не можем! Время лечит, только обиды не забываются!.. Я рад за своего Друга! Он наш, у него похожий сейчас автомобиль, только чуть покруче (спасибо Всевышнему)! Давайте попросим извинения (или прощения) у Филаретовича! За несправедливые слова и поступки. Филаретович! Возвращайся на форум, будь среди друзей, рассказывай нам про свою любовь (я думаю так оно есть и будет!). Нам интересно! Приходи, друг!

Ну (с позволения Филаретовича) показываю Вам, мои дорогие, его ЛЯЛЮ - ЧЕРИ КИМО!

post-86750-0-00192400-1378581931_thumb.jpg post-86750-0-00192400-1378581931_thumb.jpg post-86750-0-65220100-1378581959_thumb.jpg post-86750-0-74650300-1378581977_thumb.jpg post-86750-0-91610900-1378581997_thumb.jpg post-86750-0-91610900-1378581997_thumb.jpg post-86750-0-91610900-1378581997_thumb.jpg

post-86750-0-87305400-1378581945_thumb.jpg

post-86750-0-51915700-1378582013_thumb.jpg

post-86750-0-88390200-1378582026_thumb.jpg

Передавайте привет Филаретовичу и поздравления с новой машинкой. :friends: :air_kiss:

Понятное дело - нервы. Но не надо быть таким обидчивым, люди все разные, у всех свой опыт жизни и все по-разному реагируют на жизненные ситуации.

И еще - ВСЁ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ - К ЛУЧШЕМУ. И пример тому - новая машинка! :good:

Передавайте привет Филаретовичу и поздравления с новой машинкой. :friends: :air_kiss: