Перейти к содержимому
TOxa1985

Первоуральск-Воглоград

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

http://matizclub.net/index.php?showtopic=49079 - помимо этой бочки дегтя есть ещё и много прекрасного, начнём:)

 

Готовились к поездке примерно 2 недели, штудировал инет, общался с братом, друзьями и т.п. В итоге из плезного было взято:

- канистра бензина - не пригодилась ни разу, зато всю дорогу пахло бензином :) Но когда нас хлопнули, был шанс использовать эту канистру чтоб дотянуть до родни, но сбербанк и денежные переводы надёжнее

- комплект шнуров с инструментом (как он там называется хз) для ремонта проколов в пути - не пригодился, хоть мы и поймали задним колесом саморез, но дело было уже в Урюпинске у родни, там в сервисе и починились

- буксировочный трос, провода для прикурки, - не пригодились, машинка работала безтказно (тьфу-тьфу-тьфу)

- ключи,- не пригодились, но вещь считаю обязательная

- фонарь, налобный фонарь - взял оба, пригодились, особенно полтретьего ночи когда нас хлопнули

- изолента, пакет от зимних шин - изоленту взял специально, пакет лень было выкладывать - пригодились, заделали им разбирое стекло и проехали так около 1000 км. Скотч был бы лучше, но заезжать в города за скотем было как-то лень

- электронасос - пригодился, когда поймал саморез колесо спускало часов за пять, подкачав добрался до автосервиса и за пару сотен избавился от проблемы. НЕ взять с собой насос - просто глупо.

- омывайка - пригодилась, на заправках она дорогая, но можно обойтись и без неё, но я взял и не пожалел

- канистра 5 литров - взял на доливку вместо тосола, но по пути использовалась для мытья рук и чистки зубов. Ушло литра 3 за весь путь туда-обратно.

- октан-корректор - нужная вещь! На первой же заправке, под Челябинском Лукойловская (на правах рекламы) (заправляю в матизку только 95-ый) меня отравили так что я еле поехал. Залили это чудо химии и .... особо никакой ощутимой разницы, немного по-другому запел движок, один хрен после 70км/ч разгонялся как каток, но как-то стало спокойнее. Ещё в пути заливал 2 раза, каждый раз меня успокаивала данная вещь.

НУ вроде по машине всё, что ещё взяли:

- салфетки влажные - нужная вещь

- навигатор - без него никуда, напокупал карт на полдороги, но забыл их дома :)

- зонт - не взял, а надо бы. Бывает на трассе так хлещет, да и не только на трассе, что зонт необходим

 

Выехали мы вечров, около 10 часов, маршрут через Екб Челябинск на Уфу, планировал ехать всю ночь, так и получилось. Ехал ночью т.к. насоветовали Башкирию пересекать ночью, много гаишей и знаков обгона, скорости, в общем ужас, всё так и есть! Единственный минус - ночью плохая видимочть, туман, трасса на этом участке петляет, однополосная, по холмам. Ехал всю ночь, около 7 утра встал уже в Башкирии у заправки, заправился и поспал - минут 40, больше не смог, не было привычки. Встали ещё до Уфы, остальную часть Башкирии проехали днём. Кста после Уфы дорога идёт намного лучше, и днём ехать намонго приятней и легче. Гаишы конечно есть, но мы не нарушали, да и кому мы нужны на бюджетной модели?:) За ночь до сна проехал около 650 км всего.

В общем всех дорог я не запомнил, дали небольшой крюк, потому что я хотел ехать через Пензу, но на полпути свернул на Саратов сразу, понравилась дорога, и правда, дорога понравилась больше всего, такие виды, там идут дороги поднятые на высоту метров 10-15, новые, ещё недостроенные, без ограждений, едешь аж страшно. Но красиво! :D Родственники говорпят чо в гололёд там машинки улетают только так.... Вторую ночь заночевали под Саратовом, в 20:30 по местному, по-нашему в 22:30. Я ещё чувствовал себя нормально, но взравый смысл говорил что мне давно пора поспать. Проехал около 1000 км за день, спал легли на обочине и запраки, там такая хорошая обочина, но тёмная, с дальнобоями. Всё обошлось нормально, часов в 7 утра, или хз во сколько, ещё было темно, мы стартанули, и часа наверное в 2 дня были в Урюпинске.

 

Обычный город, работы толком нет, зарплаты тоже (этто в сравнении с Уралом). По сравнению с допустим Первоуральском там есть куда сходить, есть памятники скверыв, есть где посидеть и т.п. Понравились дома в частном секторе, из силикатного кирпича, строил их ещё колхоз в совдеповские времена, у нас таких нет. Я бы в таком пожил, не знаю сколько им уже лет, но стоять им ещё лет 100 если не больше.

 

Погостили пару дней и поехали в Волгоград. Что примечательно, это мало заправок по пути, я чуть не остался без бензина, чуть не пришлось пользоваться канистрой,

 

Волгоград - классный город, есть куда сходить, куча памятников музеей и т.п. В музей на панораме жаль не попали, понедельник выходной, но на танках пофоткались :D НО ездить в Волгограде не умеют, каждый едет как хочет, гаишников практически не видел, зато видел глупые аварии, все ездят без ремней, для них это дико. А я для нас дико что без ремней,.... Сори если кого обидел...

 

Погостили, двинулись обратно в Урюпинск, пару дней там и домой. Выехали в 4 утра, за день домчались до Самары, и там нас и хлопнули в 40 км от Самары в сторону Челябинска. Повезло то что наши сумки со всеми вещами и документами подобрала на трассе женщина из Самары (рядом откуда-то), повезло что в моей сумке была бумага с реквизитами с фирмы где я работаю, она туда и позвонила. ПОка суд да дело, с полтретего мы не спали, а выехали только в первом часу дня, из села Сергиевск где находится отдел нашей доблестной полиции. Уехали, сразу очень захотелось домой, настроение конечно поубавилось, и я решил срезать вопреки советам брата. У Сима свернул налево и поехал в сторону Артей, сремя было 11 вечера, уже темно. Трасса сразу опустела, шла по камим-то деревням, за 2 часа не встретили в попутном направлении никого! Заночевали на заправке, очень светлой, и жена в ту ночь не спала, боялись ограбления. Проспал часа 4-5 и двинули. И тут я пожалел об том что решил срезать, лучше бы поехал через Челябинск и Екб. Дороги где мы ехали вообще не стало, даже 40 км/ч было много, один раз плюхнулся в огромную яму так чо даже движок захлох! Но последние 100-150 км до дому трасса наладилась, и мы добрались до дому.........

 

В общем съездили неплохо, если бы ещё нас не хлопнули, поездка со всеми покатушками по Воглограду, Урюпинску и т.п. вышла в 5000 км, машинка не подвела ни разу, единственно что у неё бывает - дак это как заправишь - едет нормально, а на полбаке почему-то перестаёт тянуть, так полчаса-час, еле едет, в гору даже на третьей не карабкается, потом одумается и едет нормально. По деньгам вместе с Урюпинским мёдом, шмотками, магнитиками и прочим обошлась бы нам в 20000 рублей, если бы не ограбление. На бензин туда-обратно ушло примерно (очень грубо, без подсчёта) 8000 рублей, на 4000 км.

 

Удачного всем пути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×