Jump to content
Sign in to follow this  
comissar

Matiz & skoda fabia

Recommended Posts

Когда выбирал для жены маленькое авто, то рассматривал матиз, спарк, тойота ярис, шкода фабия. Последние два авто на деле имеют большие размеры, фактически другой класс. Интересовали дизеля, которые не производят в России. Но случайно натыкался на объяву в Беларусина дизельный матиз. Бывает ли такое? В конечном счете пригнал две фабки турбодизеля, компактные и вместительные пульки. Фабка, конечно и дороже, но что скажите о преимуществах матиза перед ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фабия лучше, и в обслуге недорого (кроме дизельного движка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фабия лучше, и в обслуге недорого (кроме дизельного движка).

а что в дизеле обслуживать до 200 тысяч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в дизеле обслуживать до 200 тысяч?

 

форсунки... после заправки хреновой солярой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки... после заправки хреновой солярой.

Раньше ездил на 1.9 турбодизеле Ауди А4 7 лет и до меня еще 9 лет, химию в бак хай гир заливал и все. Когда тестили форсунки, оказалось, что они чуть увеличены в диаметре. Полный отчет о данных моей фабии с фото здесь http://avtoed.com/recalls/skoda/fabia/4680-otzyv-o-skoda-fabia-ii-1422-mkpp-2009-gv-78000-km Расход на дизеле на 30% в среднем меньше, ДТ зимой лучше готовить. Но матиз интересен также, в условиях города и не в зимнее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель для Европы хорош, там солярка не дороже бензина и тепло, у нас соляра стоит дороже бенза, ТО на дизеле делать в два раза чаще чем на бензине и солярка зимой запросто может быть летней, ни какие присадки не помогут а ехать то надо, так уж лучше бензин.ПС,где то в литературе встречал комментарии специалистов, просчитали всё до копейки- дизель выгодно брать если пробеги 100 тыс км в год и более, то есть в такси или как развозная машинка, если пробег например как у меня(30 тыс в год) то дизель не выгоден ни разу.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор - есть тема http://matizclub.net/index.php?showtopic=32722 за чем новую плодить.

Посмотрел. Есть ли дизеля на Матизе или Спарке в природе? А про дизель не испугаете, т.к., например, для фермера продается ДТ по льготной цене, да и другие пути есть. Так что дизель очень даже выгоден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что дизель очень даже выгоден.

Ога, когда ТНВД загнется на фермерской соляре :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый интересный вопрос в теме так и не обсудили... :) Если речь идет о "классическом" Матиз М150, то насколько я помню, uzDaewoo никогда серийно не оснащали эти автомобили дизельным двигателем... Корейские матизы уже довольно стары(лет этак 15) и тоже не припоминаю, что бы кто-то встречал дизельную модель... ИМХО Либо какой-нибудь раритет из Латинской Америки или самопал/фейк... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, Вы опять даёте инфу с чьих то слов? Селяра таки в европах дороже бензину. Советую прокатиться разок в туже Германию. Качество соляры в россии и в европе ничем не отличается. А вот то, что на некоторых заправках её могут забодяжить, таки да. Но страшно даже не забодяживание оной а текущии танки на заправках и поподание в танки грунтовых вод. поэтому советую тем, кто на селяре ездиет, добавлять грам 100 чистого спирта в бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если соляра в Европе дороже бензина все вышесказанное мной относительно более частых ТО правильно,а вот у нас запросто может быть летняя солярка на заправке зимой,что в той же германии в принципе не прокатит и да к стати, в 90 х работал пол года в германии,очень понравилсь отношение немцев к работе,педанты на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф топ. для справедливости

дизель в европе(по край ней мере в большей её части) дешевле бенза

в Финке например дешевле http://www.polttoaine.net/

да и в Германии =0&tx_centerserach_pi1[mode]=1&tx_centerserach_pi1[showUid]=11"]http://www.bavaria-petrol.de/...

 

А про фабию: трудно сравнивать машину по сути классом выше(да и ценой значительно выше) с матизкой.

Катался на спорт версии - оч. понравилось, хотя за такие деньги я бы наверно взял бы что-то другое, ИМХО

Edited by cavemana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фабия классом выше, но и стоимость содержания у неё другая. Один знакомый пригнал себе Фабию (то ли из Финляндии, то ли из Бельгии) очень недорого и искал дешевые запчасти, так я сравнил называемые им цены с Матизовскими - они где-то в 2-2,5 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фабия классом выше, но и стоимость содержания у неё другая. Один знакомый пригнал себе Фабию (то ли из Финляндии, то ли из Бельгии) очень недорого и искал дешевые запчасти, так я сравнил называемые им цены с Матизовскими - они где-то в 2-2,5 раза дороже.

мне на фабии ТО-1 дешевле вышло чем на мотьке, отдал за все 5500р. и запчасти смотря где брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Veslav ,ТО1 на матиз у официалов стоит 3500 максимум ,ваши 5500 это ни как не меньше а больше,где вы такие цены находите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно читать коменты людей явно далеких от дизелей рассуждающих о то что слышали от кого то и где то:)

Во первых В Европе дизель и бензин практически в одну цену и явно дороже чем у нас раза в так в полтора.

Во вторых писать что топливо в РФ и ЕС одинаковое по качеству это полнейший бред! У нас НЕТ дизеля евро5 у нас моча!

В третьих никакие форсунки в дизеле не забиваются и не расширяются :) В дизеле есть механические форсунки ничем не отличающиеся от обычных бенз и электронные, пампингдюзен тобишь насосфорсунки и комонреил. Ходят и те и другие ооочень долго поверьте и убить их не так просто как кажется, цена конечно у последних двух немалая.

Теперь по поводу летней солярки зимой и присадок, если вам ливанут летней солярки зимой что случается крайне редко ничего с вашим авто фатального не случится. Добавляешь в бак 10% бензина к общему кол или керосина и поехал дальше, на крайняк если все запарафинилось насмерть только в теплый гараж, оттаит и поедет.

Никаких присадок не в топливо не в масло лить в дизеля крайне не советую, это все развод и встревон в итоге.

И последнее: Дизель хорош на большой тяжелой машине и уж точно не на матизе :) Дизель дороже и в обслуживании и в ремонте, он более тяговой и менее скоростной на максималке. Потому забудьте о дизеле на микролитражках, это бред ИМХО!

Да забыл добавить,если в матиз воткнуть дизель:) то зимой вы узнаете что такое ледяной гроб :) он не прогреется НИКОГДА с таким объемом без автономки...... Автономка стоит четверть от стоимости матиза :)

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Genosse ,рациональное зерно в вашем высказывании есть,дизель в матизе тоже считаю не нужен.На работе езжу на дизельном хундай портере,так прошлой зимой 100 портеров и 150 камазов не завелись после ночной стоянки на открытой местности при минус 25,не работали 5 дней,механики с ног сбились добавляя в ЛЕТНЕЕ дизельное топливо специальный гель и керосин и отогревая машины в тёплом боксе, видел лично,как раз 3 смены не выезжали с базы ,просто не на чем было работать,газелей мало,на всех не хватило.Разбор полётов выяснил что крупная топливная компания поставила на АЗС нашей базы такое палево,говорят даже неустойку заплатили нашей фирме ,а как простые водители расхлёбывали этот ужас одному богу известно так что в нашей стране и не такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Veslav ,ТО1 на матиз у официалов стоит 3500 максимум ,ваши 5500 это ни как не меньше а больше,где вы такие цены находите?

Слава, так на Фабии оно делается на 15 тык пробега или через год, а на Матизе через год ТО-2 или даже ТО-3 надо делать по регламенту - а это ни фига не дешевле выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется расстраивать несведущих, но так называемые ТО которые проводят в дилер центрах сравни с кидаловом и убийством вашего авто.

Первое потому что цена явно в два раза завышена на все виды работ и запчастей, к тому же регламент в 15 тыс это неприемлемо для России по замене масла никаким образом. Второе,к сожалению чаще всего заявленные работы не проводятся ввиду того что детали ещё вполне работосопособны и оплатив замену колодок, фильтров и прочего вы уезжаете на старых. Что ведёт в итоге в дальнейшим затратам и неисправностям.

Единственное что оправдывает поездку к этим аферистам, это то что вам угражают снятием с гарантии при не прохождении ТО у них. Хотя какая у них там гарантия мы тоже хорошо знаем :) Фффтопку эти дилерские Т.О !

 

Genosse ,рациональное зерно в вашем высказывании есть,дизель в матизе тоже считаю не нужен.На работе езжу на дизельном хундай портере,так прошлой зимой 100 портеров и 150 камазов не завелись после ночной стоянки на открытой местности при минус 25,не работали 5 дней,механики с ног сбились добавляя в ЛЕТНЕЕ дизельное топливо специальный гель и керосин и отогревая машины в тёплом боксе, видел лично,как раз 3 смены не выезжали с базы ,просто не на чем было работать,газелей мало,на всех не хватило.Разбор полётов выяснил что крупная топливная компания поставила на АЗС нашей базы такое палево,говорят даже неустойку заплатили нашей фирме ,а как простые водители расхлёбывали этот ужас одному богу известно так что в нашей стране и не такое бывает.

 

На самом деле встрять зимой с дизелем гораздо проще по своей вине а не по вине топлива. По крайней мере в Москве топливо зимой довольно преемливое и не мерзнет даже в -30 так как разбодяжено под арктическое. Ливануть летней конечно можно, но чаще всего как вы и рассказали где нить на базе, потому что они берут не на заправках а леваком по 20-25руб как впрочем и я, но здесь нужно знать поставщика и а не брать где попало! А основные случаи встревона зимой это АКБ который не поменяли и свечи накаливания, которые так же не меняют пока на похолодало обычно. Я ни разу за 7 лет не встрявал из за топлива, один раз по своей вине залил летнее но это не считается. А вот с АКБ и свечами бывало :) Теперь заранее все к зиме готовлю и не парюсь. К тому же у меня 2 автономки на двиг и салон :) Фигли делать не в Турции живем .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигли делать не в Турции живем .....

Ездить на бензине и не задумываться о том, что масло надо не забыть поменять раньше чем положено по регламенту, а с выпадением первого снега обязательно сменить свечи и аккумулятор. Так же пребывать в счастливом неведении, что бывает "арктическое топливо", сколько автономных подогревателей можно/нужно установить в автомобиль, не возить с собой запас керосина и т.д. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить на бензине и не задумываться о том, что масло надо не забыть поменять раньше чем положено по регламенту, а с выпадением первого снега обязательно сменить свечи и аккумулятор. Так же пребывать в счастливом неведении, что бывает "арктическое топливо", сколько автономных подогревателей можно/нужно установить в автомобиль, не возить с собой запас керосина и т.д. :crazy:

 

+1, дизель гораздо геморней в эксплуатации. Выгода будет если наезжать в год 30 тысяч и больше. Но у меня за год всего тысяч 14-15 получается. Дизель просто не выгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня основная авто WV T5 потому на нем на бензине расход от 15ти будет думаю, а груженый ещё больше.

А на дизеле я гружу тонну и не чувствую,расход как на матизе один в один где то 8-9гор трасса 6-7.

Так же на внедорожнике на бензине это жесть от 18 до 25ти расход. На дизеле и тяга и экономия в два раза.

А легковая согласен дизель только если накатываешь по 100000 в год по трассе. В городе совсем незачем.

Но дизеь мне очень по душе, настоящий мужской автомобиль тыр-тыр-тыр-тыр :ok:

 

Кстате по теме, до матиза была филиция 1,3 классный таз мне очень нравился! Хотели купить фабию но денег не хватило.

Правда матиз и оку никто не затмит по скорости прохождения пробок :)

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне на фабии ТО-1 дешевле вышло чем на мотьке, отдал за все 5500р. и запчасти смотря где брать

На ТО обычно меняют не запчасти, а расходники. А тут поля для маневра гораздо больше чем с запчастями.

 

Кстати, если разговор зашел о дизеле, у знакомого 175-ти сильный дизельный SsangYong Actyon, так у него расход летом в смешанном режиме 16 л, зимой - 25. Причем зимой он его полчаса прогревает перед поездкой. Учитывая какие цены на солярку - не самый экономичный вариант. Коллеги с Мерива-клуба также жалуются на аппетит дизеля - 1.7CD ест соляры больше чем 1,4Т бензин. Но когда надо перевезти в машинке толпу народа или груз - тут дизель на высоте. Легковушка прет как танк независимо от нагрузки. Мое ИМХО - мелким дизель нафиг не нужен, баловство это.

Edited by Mambo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Veslav ,ТО1 на матиз у официалов стоит 3500 максимум ,ваши 5500 это ни как не меньше а больше,где вы такие цены находите?

ТО 1 это на фабию, а так как мотька 2009 г в, то ТО делалось 2 раза в год, и выходила в среднем за год 12-14 тысяч руб. Да к стати 3500 это только на расход ники + работа + помывка машины и вылетает у нас сударь от 6 тысяч до 8 тысяч рублей, если не выбросил квитанции то от сканирую и вылажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников