Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Случилось снимать подон, он в матизе на герметики, так и собирался ставить на герметик. Поехал в магазин где торгуют запчастями для матиза и увидел там резиновую прокладку на подон, купил. И пока ехал с магазина домой встал вопрос:

1.Всетаки рекомедуют ставить на герметик

2.Поставить одно резиновую

3.Поставить и резиновую и пройтись герметиком.

Если кто менял подскажите опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Можно по-любому! Но для верности посадите и резину на герметик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для верности посадите и резину на герметик!

Для верности можно еще и заварить по шву.

 

Исправные запчасти не требуют применения герметика - достаточно резиновой прокладки. Если при этом масло подтекает - можно, конечно, залить и герметиком, но - стоит задуматься...

Изменено пользователем Матиз 266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать меньше надо, спать спокойней потом! Не всяка резина (а сегодня сомнений в том нет, было уже у меня с ремкоплектом суппорта, сразу аки пузырь вздувается, хоть и на авторынке взял, а в Экзисте подошел, работает) способна четко враз и навсегда держать и не кукожится, дорогой мой оппонент! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конвейере поддон мотора Матиза устанавливают на герметик, и прокладка не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конвейере поддон мотора Матиза устанавливают на герметик, и прокладка не требуется.

И не только в Матизах! А, наверное, во всех современных авто! Но коли человек купил прокладку (да еще и на поддон Матиза) - и не выбросишь, и назад не отнесешь... А как она будет резина эта вести себя - неведомо! Так что герметик - не помеха! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте были 2 позиции - прокладка и герметик (ниже шёл в таблице как аналог). Выписал прокладку, которая подешевле. Привезли тюбик герметика по цене прокладки - аналог же.

Недавно видел на авторынке тюбик с красным герметиком вообще за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизка-кореец, 1998 года выпуска,пробег 200780 км, вчера менял рычаг передний (однако ещё родной), обратил внимание на поддон - герметик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если герметик то какой лучше: был в магазине 2х видов Локтайт и ABRO что лучше выбрать и какой вы применяли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

 

Есть Матиз 1Л. пробег 61ткм 2007 гв.

Год назад,при мойке днища для антикоррозийной обработки, струёй из кархера пробили поддон, на высоте ок. 5 см от уровня дна. (Очевидно струя попала в область ржавчины).

На месте заткнул деревянным клином, потом вкрутил толстый саморез с резиновой и мет. шайбами, густо обмазанный поксиполом. Год проездил. Утечек масла из поддона пока нет. ИМХО, поддон полезно заменить, и замена масла подоспела, как раз.

 

В связи с этим вопрос.

 

Можно ли снять поддон двигателя, НЕ отсоединяя фрагмент выхлопной трубы, что проходит под ним?

Или без отсоединения трубы до винтов не добраться / поддон не вынуть?

Какой герметик для поддона двигателя Вы порекомендуете?

 

Заранее благодарю за вразумляющие ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, привет. Рад видеть.

Рискну предположить, что если открутить все болты, и сдвинуть поддон вбок, дальше снятию помешает маслозасасывающая горловина. Не?

Заказывал для таких же целей прокладку в экзисте (оказалось что это тюбик с синим силиконом), не пригодился. Что-то из этого General Motors 93740028, щас конкретно герметик называется, а тогда "прокладка" была (лет 5 назад).

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены поддона мотора придётся отворачивать приёмную трубу от верхнего катализатора. Используем герметик Гермесил или Казанский Автогерметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Я на этом форуме новичок. Не нашел тему, где представляются новички, к сожалению. Поэтому сообщение будет в этой теме, по которой и возник вопрос.

После покупки Матизика жене решил поменять масло. Снял защиту и увидел засаленный поддон, не сильно, но подтеки есть. Визуально - с прокладки. Локально.

Сначала решил обновить уплотнение. Открутил эти *-надцать болтиков и начал думать как поддон оторвать...

А сейчас задумался, может мне просто пока попробовать подтянуть там где подтек и понаблюдать? Трубу ведь надо снимать, как я понял, приемную глушака, чтобы сеять поддон?

Еще надо покурить тему про картерные газы? Может мороз причина, я его гнал в мороз -27...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял защиту и увидел засаленный поддон, не сильно, но подтеки есть. Визуально - с прокладки.

Сначала решил обновить уплотнение. Открутил эти *-надцать болтиков и начал думать как поддон оторвать...

А сейчас задумался,

Если поддоном не стучать по разбросанным на дороге кирпичам, если не наезжать на пни в лесу, то по стыку поддон-блок вероятность спонтанной течи крайне мала. В 94% случаев за течь с поддона принимают масло текущего переднего сальника коленвала, которое сгоняется по упомянутому стыку. А уж проверив сальник КВ, можно и вкурить темы про ВКГ.

П.С. Для сомневающихся из прошлых мессагов: прокладка поддона резиновая- существует. Это тикушная прокладка, и она подходит апологетам резины в этом месте. Выбор за владельцем. А штатно- конечно герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Поддон на машине как новый, предыдущие владельцы установили защиту. Ни одной ржавчинки и мятины.

По поводу переднего сальника коленвала..

Если стоять перед машиной, то источник родинка где-то справа, со стороны коробки, в ближнем к нам углу (может фото сделаю).

Я вчера залил новое масло, протянул поддон, покатался по гаражам. Потом посмотрел-сочится только в том углу.

Я пока не особо ориентируюсь в расположении сего-либо в Матизе. Там может еще откуда-то стекать, кроме прокладки?

Записался на четверг к мастеру. Подскажите, что еще попутно заменить, раз полезем туда?

Пока у меня в списке прокладка приемной трубы

П.С. Про прокладку от Тико я видел, только кода не нашел пока, наверное все же резинка будет понадежнее, чем герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завод решил, что герметик НЕ хуже- значит он знает... .

Прокладка-

http://2000az.ru/avtozapchasti/daewoo/prokladka-poddona-matiz-08l

Хотя, код дамасовский, но прокладка и Дамаса, и Тико, и Опеля, и Сузуки, и Матиза... .

Думаю, что если герметик хороший, то завод суть прав, и зачем платить 200р за резиновую многоразовую прокладку? Лучше много раз заплатить по 400-1400 руб. за красивый тюбик)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы любите дорогие герметики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, приклеили мне на герметик. Машину только через 1.5 суток забрал. Покатался пару дней, посмотрел потом когда защиту ставил - в том месте, на которое грешил, сухо. В субботу мастер позвал на контрольную проверку. Отпишусь потом еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облезла краска поддона, та что внутри. Зачем она там? Красят методом окунания? Похоже "подействовала" раскоксовка при прошлой смене масла. Не получилось снять поддон, сидит на герметике прочно. Кто как снимал? Краску вымыл по максимуму, откачивая остатки шприцом. Хлопья иногда забивали наглухо носик медицинского шприца. Что там на заборной сетке творится, можно только догадываться. Если заборная сетка полностью забита, то ведь прекратится подача масла и загорится масленка на панели приборов? Или там есть какой то байпас на такой случай? В голову масло поступает. Что посоветуете делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забьётся маслоприёмник - капут мотору. Поддон срываем, плоскости зачищаем, обезжириваем и сажаем на герметик. Только когда срываете не надо дубасить его кувалдой как врага народа, а то помнётся или того хуже - порвётся.

Жестянка-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забьётся маслоприёмник - капут мотору. Поддон срываем, плоскости зачищаем, обезжириваем и сажаем на герметик. Только когда срываете не надо дубасить его кувалдой как врага народа, а то помнётся или того хуже - порвётся.

Жестянка-с.

На драйве полно народу с облезлыми поддонами после раскоксовки, нужно было пару литров масла или соляры долить перед процедурой, и сразу слить не гоняя по системе. Ударной отверткой не получилось сорвать, попробую нож забивать в следующий раз. А может и не буду снимать поддон вообще, понаблюдаю за маслом под заливной пробкой, да и лампочка масленки должна загораться на высоких оборотах с забитым маслоприемником. Лишний герметик в масле тоже может забить жиклер в головке. Еще обратил внимание, что на матизе маслоприемная сетка относительно большая и открытая (без козырька), в отличие от картинок в сети, где ее забило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве полно народу с облезлыми поддонами после раскоксовки, нужно было пару литров масла или соляры долить перед процедурой, и сразу слить не гоняя по системе.

Анатолий, чем раскоксовывали и в каком объеме заливали? Вы что слили все масло и туда залили только растворитель? Интересно, у всех Матизов поддон крашеный изнутри? Получается не такая уж это безопасная процедура в нашем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, чем раскоксовывали и в каком объеме заливали?

 

Да-да, мне тоже интересно. И пробег какой у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 65т, раскоксовка хадо в баллончике с распылителем, заливал в свечные колодцы примерно по 10мл. в два захода с интервалом 1час, все ушло в поддон. Затем заливал в колодцы примерно по 50мл масло с солярой 50/50, шевелил к/в, часть уходило в поддон, остальное откачивал шприцом обратно, и так пару раз. Дальше покрутил стартером с вывернутыми свечами (продул цилиндры) и слил масло. После раскоксовки раза 3 промыл маслосистему (1раз с масло/соляра) с заменой фильтра, каждый раз откачивал несливаемые остатки с поддона и ванночек р/в. В общем раскоксовка находилась не более 2-3х часов в двигателе. Грязи-осадка в слитом было относительно много, но без краски.

Масло в поддоне находится в нижней части, а все с блока стекает на горизонтальную пластину/диафрагму поддона, которая тоже окрашена и расположена в верхней его части. Получается, нужно долить масла, чтобы поддон полностью утонул - затем раскоксовка без прокрутки к/в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термоядерная видимо раскоксовка эта. Вот следующим летом приблизительно ваш пробег у меня будет, нареканий нет, масло не ест, но ведь и раскоксовка - это профилактическая мера, как правило, уже поздно ее делать, если двигатель дал о себе знать. Вот думал сделать будущим летом чисто для профилактики, не ожидал от нее каких-то опасных моментов, теперь думаю, а может не будить лихо, масло не ест, меняю масло раз в 8 тыс. В друг у меня тоже там что-то покрашено...

 

Интересно, что там за краска. Вот, скажем, сольвент прекрасно растворяет лаковые всякие отложения, отрицательного влияния на всякие резиновые уплотнения не оказывает, растворяет далеко не все типы красок. Им интересно безопасно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×