Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Дешевле не бывает


Рекомендуемые сообщения

а вот с этого места поподробнее ... тоже заглядываюсь на патриота, но все с кем не говорю (из владельцев патриота) вещают одно и тоже - запчасти полное Г, ремонтировать часто приходится и брать его можно только второй машиной, так сказать когда всегда есть на чем доехать если что

 

 

Бред, причем полный. На УАЗах 20 лет, Патр у меня уже 4.Матиз второй машиной для жены. Только в Абхазию на Патре 3 раза ездили. Тут ради прикола предложил семье в Абхазию на Матизе съездить - чуть из дома не выгнали, да я и сам понимаю, что на Моте только по городу, по трассе можно, но очень небезопасно, мало ли, да и вместимость нулевая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если семья большая, то Матиз явно маловат будет для путешествий, имхо.

А для двоих - самое оно. Уже 9 сезонов пропутешествовали на Матизе. Имхо, главный плюс - дубовая:-) надежность, ни одного ремонта в путешествиях, ТТТ.

Но запчасти:-) уже с собой возить начал, чего в предыдущие годы не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентры активно пошли, да. В регионах даже нехватка местами образовалась - так нам рассказывают покупатели.

Касаемо Патрика - помню историю из сети, когда при перевороте Патрик придавил народ в салоне, своим весом крышу продавил.

 

В место Джентры я бы выбрал Кобальт, на большой порядок лучше авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про расход этого страуса узнайте. Там даже дизель ивековский по паспорту 14 на сотню кушает. Да и голошки туда правильные не поставить. по деньгам лучшее Ниву LC комплектации. Патрик это не то. что надо. Вот сцуки не хотят мосты Патрика на Колхозника с дизелем ставить. Там бы я задумался.

да знаю я про его расход ... не пугает. А нива вообще не вариант - не нравится она мне, да и смысла в ней нет - в патрике хоть места куча

 

Бред, причем полный. На УАЗах 20 лет, Патр у меня уже 4.Матиз второй машиной для жены. Только в Абхазию на Патре 3 раза ездили. Тут ради прикола предложил семье в Абхазию на Матизе съездить - чуть из дома не выгнали, да я и сам понимаю, что на Моте только по городу, по трассе можно, но очень небезопасно, мало ли, да и вместимость нулевая.

ну зачем сразу бред? люди тоже активно пользуют патриотов и пока 4-1 не в Вашу пользу ;) (у абсолютно разных людей, не знающих друг друга, мнения сходятся практически полностью) ... но мне он все равно нравится.

Щас вот ларгуса взял вторым авто, но уже подумываю - не продать ли его (тем более его можно продать за те же деньги, что заплатил и причем сразу) и прикупить патрика обновленного

 

В место Джентры я бы выбрал Кобальт, на большой порядок лучше авто.

ну дык и стоит он на порядок больше + видок у него ужасный и неказистый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, причем полный. На УАЗах 20 лет, Патр у меня уже 4.

Не та у Вас эксплуатация Патриота! Сходите на Драйв - там от этого шедевра только кузов оставляют, чтоб он оставался настоящим патриотом. РВУТ ВСЕ ребята штатное, а иноземное ходит! Дать ссыли, где оне гордость матушки нашей Руси держут - рвут всех как тузик грелку?! Но...ходовка, не говоря о сердце - иноземные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та у Вас эксплуатация Патриота! Сходите на Драйв - там от этого шедевра только кузов оставляют, чтоб он оставался настоящим патриотом. РВУТ ВСЕ ребята штатное, а иноземное ходит! Дать ссыли, где оне гордость матушки нашей Руси держут - рвут всех как тузик грелку?! Но...ходовка, не говоря о сердце - иноземные!

 

 

Так чел Патрика держит вместо универсала. Смею заверить, там где у него бездорожье я на Калине проеду. Просто чел наверное очень богатый. До абхазии на Патрике кататься. Хотя вероятнее всего у него ГБО стоит.За эти деньги лучшее уж Ховера купить. И расход поменьше и проходимость получше. Да и комфортнее на порядок.

 

Бред, причем полный. На УАЗах 20 лет, Патр у меня уже 4.Матиз второй машиной для жены. Только в Абхазию на Патре 3 раза ездили. Тут ради прикола предложил семье в Абхазию на Матизе съездить - чуть из дома не выгнали, да я и сам понимаю, что на Моте только по городу, по трассе можно, но очень небезопасно, мало ли, да и вместимость нулевая.

 

 

Патриот уже четвёооортый? Вот это таки да. Показатель. Понятно что я шоссейку через три года меняю. Но внедорожника!!!!!!!!!! Дя. Показааатель. а вот Кукурузники 7 серии до сих пор без ржавчины найти можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка патриота серьезный шаг. Его надо захотеть, созреть на него и осознавать возможные проблемы. Я бы даже сказал до него надо дорасти.

Пораскинув финансами я понял что пока содержать данное авто для меня слишком накладно.

Пример - сейчас на шниве на бензин уходит примерно 7т/м, на патриоте будет где то 12т/м.

ТО 1 на шниве 5 или 4 т.р., на патриоте более 10.

Резина - ноу комент.

 

Тестил на днях калину 2 на автомате - понравилась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка патриота серьезный шаг. Его надо захотеть, созреть на него и осознавать возможные проблемы. Я бы даже сказал до него надо дорасти.

Пораскинув финансами я понял что пока содержать данное авто для меня слишком накладно.

Пример - сейчас на шниве на бензин уходит примерно 7т/м, на патриоте будет где то 12т/м.

ТО 1 на шниве 5 или 4 т.р., на патриоте более 10.

Резина - ноу комент.4

вот и я пока раздумываю ... эт 650 за него отдай и потом еще 200-300 надо будет закинуть ... и как бы все ничего, но смущает, что потом то еще вваливать придется (эдак помимо ларгуса и гольфа продать придется :laugh: )

 

За эти деньги лучшее уж Ховера купить. И расход поменьше и проходимость получше. Да и комфортнее на порядок.

ну прямо скажем за эти деньги ховера не купить. да и про проходимость то уж загнули вы уважаемый - ховер по проходимости и рядом не валялся ... а то что комфортнее - он комфортнее то только на асфальте, а там он мне нафиг не нужен - у меня для комфорта гольф есть

 

PS: про проходимость ховера - поглядел видео всякие на ютубе про покатушки ховеров в грязи и сразу стало ясно почему в их покатушках всегда есть уаз патриот :laugh:

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость у Ховера ничуть не хуже. Ибо схема привода одна и таже. Цена ховера 3 в Москве от 650. Говно Ваш Патрик в любом применении.И это даже не обсуждаемо в средеавильных джипперов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость у Ховера ничуть не хуже. Ибо схема привода одна и таже. Цена ховера 3 в Москве от 650. Говно Ваш Патрик в любом применении.И это даже не обсуждаемо в средеавильных джипперов.

Каких джиперов?

Для интереса пояндексил ховер3. 650 он стоит только в чудосалоне, в котором все авто дешевле на полтинник)

А так везде от 699. Про китайское качество я молчу.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость у Ховера ничуть не хуже. Ибо схема привода одна и таже. Цена ховера 3 в Москве от 650. Говно Ваш Патрик в любом применении.И это даже не обсуждаемо в средеавильных джипперов.

ах ну да ... и свесы то у ховера лучше и просвет и ... и вообще ховер значительно проходимее ... и это в среде жоперов (именно жОперов) не обсуждается :lol:

ну и так к примеру:

http://www.youtube.com/watch?v=IT7qFZWR6lA

 

Каких джиперов?

а вот видимо именно таких как олег полноприводный :laugh:

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чел Патрика держит вместо универсала. Смею заверить, там где у него бездорожье я на Калине проеду. Просто чел наверное очень богатый. До абхазии на Патрике кататься. Хотя вероятнее всего у него ГБО стоит.За эти деньги лучшее уж Ховера купить. И расход поменьше и проходимость получше. Да и комфортнее на порядок.

 

 

 

 

Патриот уже четвёооортый? Вот это таки да. Показатель. Понятно что я шоссейку через три года меняю. Но внедорожника!!!!!!!!!! Дя. Показааатель. а вот Кукурузники 7 серии до сих пор без ржавчины найти можно!

Не считайте себя умнее других. Патриот четвертый год, так понятнее?

Про проходимость калины поржал, как вы лихо выводы делаете по одному посту реального пользователя УАЗа. Ну-ну - успехов в дальнейшем самолюбовании, даже спорить не хочется. Удивляет неспособность воспринимать чужое мнение.

Про деньги вообще удивило, ВАМ то какое дело до моих расходов? Но если есть, то поясню - разница по бензину для такой поездки не в пользу Патра в 5000 рублей. Скорости те же, комфорта больше, вместимость в разы (я только вина 4 ящика приволок, а в Абхазии Лыхны в этом году с завода 150 рублей было, а еще разливное вино, фрукты и т.д. + холодильник и куча шмурдяка). Про безопасность даже говорить не хочется. Я готов заплатить за безопасность и комфорт, а те кто экономят пусть на крыше электрички катаются.

Короче опять - Матиз внедорожник, Газель и Порш в одном флаконе при смешном расходе.

Не нравится Патриот, да ради бога, мне вот нравится матизик, но при всем при этом я понимая, что это посредственная машинка за недорого, от этого и прощаю ей много. И если Вам нравится Ховер, я вроде не отговаривал? Нравится - покупайте. Пригоняйте калинку, ухайдокаем!

 

Проходимость у Ховера ничуть не хуже. Ибо схема привода одна и таже. Цена ховера 3 в Москве от 650. Говно Ваш Патрик в любом применении.И это даже не обсуждаемо в средеавильных джипперов.

Ну на сайте малолитражки так задвинуть очень смело :lol: и мужественно.

 

ну зачем сразу бред? люди тоже активно пользуют патриотов и пока 4-1 не в Вашу пользу ;) (у абсолютно разных людей, не знающих друг друга, мнения сходятся практически полностью) ... но мне он все равно нравится.

Ну тут и спорить даже не хочется, но кое что пояснить надо. Действительно, Патр не такая уж и беспроблемная машина, в тонусе держит. Но я же писал, что личные УАЗы пользую 20 лет, и все проблемы машины я знаю еще до чиха или повышения температуры. А ваши знакомые (тут только предполагаю, возможно неправ) хотели кукурузера за недорого, отсюда и негатив. За УАЗом смотреть надо, и он не подведет, меня и моих знакомых ни разу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...он не подведет, меня и моих знакомых ни разу!

Когда нутро и ходовка будут от америкосов! От же ж умеют, сцуки делать! :hi:

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нутро и ходовка будут от америкосов! От же ж умеют, сцуки делать! :hi:

:lol:

Проходили, на предыдущем козле вкатывал КПП и РК от тойоты4раннер из япии, но не америкосии(есть отчет на уазбуке), но вот на Патре не чувствую такой необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваши знакомые (тут только предполагаю, возможно неправ) хотели кукурузера за недорого, отсюда и негатив. За УАЗом смотреть надо, и он не подведет, меня и моих знакомых ни разу!

да на самом то деле они вполне довольны, потому как брали именно под говны и второй машиной ... я просто в свое время хотел его единственным авто брать - вот они и сказали все однозначно, что единственным нельзя ... должно быть авто, которое довезет запчасти под уаза (ну и про качество запчастей сразу предупредили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на самом то деле они вполне довольны, потому как брали именно под говны и второй машиной ... я просто в свое время хотел его единственным авто брать - вот они и сказали все однозначно, что единственным нельзя ... должно быть авто, которое довезет запчасти под уаза (ну и про качество запчастей сразу предупредили)

а это стиль такой уазоводов :D , если что - мы тебя придупреждали... Причем сами то довольны.

На самом деле УАЗы всегда были у меня единственной машиной и ничего, справлялся. Да и матиз куплен год назад супруге, а не за запчастями ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это стиль такой уазоводов :D , если что - мы тебя придупреждали... Причем сами то довольны.

На самом деле УАЗы всегда были у меня единственной машиной и ничего, справлялся. Да и матиз куплен год назад супруге, а не за запчастями ездить.

Ну если решусь купить, то теперь знаю кого мучить по патрику :lol:

Сижу вот в шоке каком то ... и жена тоже - 2 ноября 2013 купил ларгус, совершил переезд на нем и перевоз всего необходимого, задумался о покупке патриота и сегодня объявление разместил на продажу ларгуса за туже цену, за которую купил - через 1.5 часа продал :shock: ... вот сижу и думаю а надо ли мне патриота и какого хрена ларгуса так быстро забрали ... даже подумать толком не успел (никогда еще так спонтанно не продавал что либо). Да еще и декларацию придется в налоговую делать потом.

 

PS: а еще в соседнем дворе седня своего матиза видел ... ностальгия обуяла

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если решусь купить, то теперь знаю кого мучить по патрику :lol:

Сижу вот в шоке каком то ... и жена тоже - 2 ноября 2013 купил ларгус, совершил переезд на нем и перевоз всего необходимого, задумался о покупке патриота и сегодня объявление разместил на продажу ларгуса за туже цену, за которую купил - через 1.5 часа продал :shock: ... вот сижу и думаю а надо ли мне патриота и какого хрена ларгуса так быстро забрали ... даже подумать толком не успел (никогда еще так спонтанно не продавал что либо). Да еще и декларацию придется в налоговую делать потом.

 

PS: а еще в соседнем дворе седня своего матиза видел ... ностальгия обуяла

Про Патру без вопросов, чем смогу тем помогу. Но если честно, как и ваши знакомые :lol: , кое кого из своих я отговорил от покупки Патриота. Не из-за того, что он уж очень проблемный, нет не из-за этого. Все же это такой стиль, его (Патра) хотеть надо. Вот у меня друг (директор компьютерной фирмы в МАскве, но живет в Серпухове) возмечтал его купить, еле, блин, отговорил! В результате и я сплю спокойно, и он без проблем каждый день на работу катается на Ниссане Патфайндере.

Будете в наших краях ознакомлю с автомобилем.

Изменено пользователем DGera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Патру без вопросов, чем смогу тем помогу. Но если честно, как и ваши знакомые :lol: , кое кого из своих я отговорил от покупки Патриота. Не из-за того, что он уж очень проблемный, нет не из-за этого. Все же это такой стиль, его (Патра) хотеть надо. Вот у меня друг (директор компьютерной фирмы в МАскве, но живет в Серпухове) возмечтал его купить, еле, блин, отговорил! В результате и я сплю спокойно, и он без проблем каждый день на работу катается на Ниссане Патфайндере.

Будете в наших краях ознакомлю с автомобилем.

 

 

А расскажите мне, убогому. А какие максимальные голоши встабт на Патрика штатно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне, убогому. А какие максимальные голоши встабт на Патрика штатно?

Волыневоду в помощь:

http://www.uazpatriot.ru/

http://forum.uazbuka.ru/

У меня 245/75-16, у друга 275/75-16 без лифта, в стандарте народ 235/85-16 вкатывает (кстати очень неплохо), дальше доп. мероприятия начинаются. Но это вседорожник, а не внедорожник.

Теперь мои вопросы:

1. Какую максимальную резину ставят на супер-пупер внедорожник Ховер3 без доработок?

2. На какой минимальной резине Калина (кстати нравится машинка, вот реально) делает УАЗ на бездорожье?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DGera , с волынами я не ездию. Так что я не понял про что Вы. Если про Луаз с аватарки, так это токма внешний вид. Двигло 1,6, 15 дюймов голоши, 345 мм просвет дорожный.Так что Зюзю цеплять не стоит. Он то точно любого Патрика в говнелине за спиной оставит, да и оставлял не раз. Про то, что Калина внедорожник. это я конечное пошутил. Но, была мысль оставить Калину, проданую в воскресенье и вкорячить блокировку принудительную в передок. и вот тогда уже с Борис Фёдрычем айтишным на 14 дюймах посоревновался бы. Хотя и так. не в полях не в снегах застрять не удалось ниразу. а Ваш Патрик не более чем страус Нанаду. не гоже огромному внедорожнику иметь галошы в максималке 31 дюйм. Пикап ещё смотрится. я бы купил не задумываясь если бы не одно НО. Бензиновый движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Луноходу (ОН же Волынь) у меня очень теплые отношения. Много на нем поездил, на нем же были первые попытки тюнинга. Как вспомню мучения с печкой и попытки сделать отопление сначала от маслянного радиатора с байпасом, потом от приемных труб глушителя. Н-да.... :cry: Только при всех достоинствах в лесу с ужасом вспоминаю это чудо на обычной дороге.

А про колоши - вы хотите все и сразу. Практически для любого внедорожника необходимы доп. мероприятия для вкатывания больших колес, тут Патр ни чем не отличается от остальных. Мне это не надо, но по практике моих товарищей это гораздо дешевле чем на импорте.

Кстати, есть Патриот пикап и в дизельной версии (ЗМЗ-51432 114л.с.), но сомневаюсь, что вы его купите, небось все шутите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка масляной печки на движок запорожца проста как божий день. 1 год с такой ездил пока вазовский движок не поставил. Там главная хитрость размеры входного и выходного штуцеров совместить. 3 месяца назад во всяком случае Пикапов с дизелями не было. Сейчас проверю. И если такие появились, то откровенно буду сожалеть что не знал эту новость.Надеюсь что дизель 514 до ума сумели довести. Про голоши. Делать лифт на Патриоте. Вообще вижу самоубийственым. Центр тяжести и так........

 

Вот я и огорчон. Пошли в продажу. Цена 679000 рублей. Но теперь 3 года ждать пока Калину не откатаю по кредиту. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж всех тонкостей и не помню, 20 лет прошло все же,но ставили, работало.

Именно из-за повышения центра тяжести не заморачиваюсь по этому вопросу, но это беда всего класса таких машин, а не Патра в частности.

Ну и к примеру http://uaz-mm.ru/stock/11581/ 638 т. руб.

Изменено пользователем DGera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж всех тонкостей и не помню, 20 лет прошло все же,но ставили, работало.

Именно из-за повышения центра тяжести не заморачиваюсь по этому вопросу, но это беда всего класса таких машин, а не Патра в частности.

Ну и к примеру http://uaz-mm.ru/stock/11581/ 638 т. руб.

 

 

отнюдь. К примеру свой кукурузник я на коленке лифтовал. За счёт замены только пружин и амов на 7 см от базы. 35 голоши влезали. Хотя ездил на 33\10,5\15.И рост кукурузника на 33 голошах был ниже чем патрик на всём рордном. инфа по ценам устаревшая. Звонил туда дже утром. 679 на селяре минималка.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...