Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Самый страшненький автомобиль A класса: Пиканто, Спарк,МАтиЗ


Самый страшненький автомобиль A класса: Пиканто, Спарк, МАтиз ?  

441 пользователь проголосовал

  1. 1.

    • Пиканто
      253
    • Спарк
      131
    • МАтиз
      58


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

может не много не в тему НО - зря вы на оку наезжаете . сам катался 4 года\в салоне брал - г. серпухов\ - всего лишь катушку заменил и штаны прогорели на 50000 км. все ! ! !- на этом ! ! ! ремонта больше не было . я так только на газ-3102 ездил - без ремонта .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

БЕЛАЗ наше всё. :lol:

В колесо 120-тонного БелАЗа без последствий для чего-либо вбивается гвоздь-двухсотка

320-тонник БелАЗ 75600 оснащен дизельным двигателем мощностью 3549 л.с.

Кушает 500 литров солярки в час... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь становится понятен смысл выражения: нажал на газ - верро в трубу.

 

А по теме: мне кажется пора обновлять голосовалку т.к машины обновились и новая пиканта не так страшна как предыдущая. По мне так Спарк новый стал страшнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

проголосовал за пиканто имея ввиду её старую версию

а новая http://picanto.kia.ru/ лично мне нравится больше и того и этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Глупее Тойоты Плац - формы не встречал. Особенно, когда она розового цвета и из неё нарисовался мужик в галстуке. Даже Лада Калина - красавица на фоне Плаца.

 

У Матиза дизайн очень хорош. Спарк меньше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза не очень нравились передние фары, пока самого не было, и так средне относился к задним фарам старого образца. Новый образец стопов очень нравится, а с передними овальными фарами смирился.

 

В остальном всё очень даже гармонично, а линии изогнуты красиво.

Дизайн вписывается в современный город

314_1_big.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн у матиза имеет гармоничный и законченный вид. Все элементы внешнего дизайна и интерьера имеют округлое очертание. Такова была задумка итальянских проектировщиков студии "итал - дизайн"

 

Мне кажется, дизайн Спарка в этом смысле в чём то проигрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вот вчера муж от нечего делать шатался по автосалонам, и рассматривал автомобили "для меня". Сначала сообщил, что новая Пикашка очень страшная внешне, особенно спереди. Но внутри ему очень понравилась, и дизайн, и навороты, особенно нужная мне опция "обогрев руля". Потом сходил в салон Шевроле. И был в шоке от нового Спарка. Говорит, что намного страшнее Пикашки. Так что из опрашиваемой троицы остается милашкой только Матиз. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Мне на неделе несколько раз попадались Пиканто и Спарк. Честно говоря, вообще не произвели впечатления. На картинках в инете гораздо интереснее смотрятся. Все эти рубленые формы - мода одного-двух лет.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиканто на картинке страшненький- глаза у него очень злые :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...
  • 1 month later...

Мне тоже рубленые формы не нравятся. Поэтому и купила матиз. Довольна всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Ну на того, кто считает что матиз имеет гармоничный вид, и его рисовал чуть ли не тот же итальянец, что рисовал порше и феррари, всегда найдется человек, который скажет, что матиз - уродливый недомобиль. И опрос на ту же тему, чтобы обосрать матиз, если не прямо, то косвенно. Сейчас внешность автомобиля - это то, с помощью чего производитель пытается больше заработать. Прошло то время, когда каждой детальке в образе серийных машин уделялось пристальное внимание. Матиз кстати это время тоже не застал. Никто сейчас не видит, что поворотники на крыльях машин даже за 2 миллиона — это пластмассовое двухрублевое говно. Автомобиль 10 лет по сути не меняется, но у него за эти 10 лет пять раз сменяется кузов. А матиз каким был еще в конце 90-х, таким и остается в 10-х. Уже новое поколение выросло, а на матиза по прежнему сохраняется большой спрос. Бмв слила в унитаз строгий стиль, сделав свои автомобили размазанными и косоглазыми. Киа сид в последней линейке нагло слизала морду от уже окосевшего бмв. Последний фокус хетч с расстояния не отличишь от соляриса, особенно если поставить рядом обоих одного цвета. Идет жестокое соревнование, кто громче пукнет. Все лепят модные на год вперед формы. Это как попса в музыке, люди на самом деле кушают не самые красивые вещи. А матиз со своей старой, смешной мордой без вытянутых от бампера до лобового стекла фар, без ручек дверей в задних стойках и прочего, будет продаваться дальше. Его также будут продолжать обсирать, чуваки на шестерках будут судорожно вдавливать скрипящую педаль в пол, завидев впереди узбекское говно. Это уже часть его образа. Матиз не самый красивый автомобиль, но то, что он продается 15 лет практически без изменений, говорит и об успешном кузове.

Изменено пользователем danilainbox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на того, кто считает что матиз имеет гармоничный вид, и его рисовал чуть ли не тот же итальянец, что рисовал порше и феррари, всегда найдется человек, который скажет, что матиз - уродливый недомобиль. И опрос на ту же тему, чтобы обосрать матиз, если не прямо, то косвенно. Это уже часть его образа. Матиз не самый красивый автомобиль, но то, что он продается 15 лет практически без изменений, говорит и об успешном кузове.

Ну правда, матизка он гармоничен. Кому не нравится тот может пойти и утопиться :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правда, матизка он гармоничен. Кому не нравится тот может пойти и утопиться :laugh:

Ага- повесив его себе :lol: на шею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага- повесив его себе :lol: на шею!

Ниииии, матизку топить? Не наш метод, пусть лучше кого нибудь катает))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danilainbox

,слышал бы вас Джуджаро,он бы повесился-однозначно.Моть даже на фоне современников собранный и законченный вид имеет- ни чего лишнего-форма все европейская-половина малолитражек в Европе намного страшнее матиза,а вот дизайн от Джуджаро не стареет - за что мы моть и любим - не броский но целостный вид матиза не устареет ни когда!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danilainbox

,слышал бы вас Джуджаро,он бы повесился-однозначно.Моть даже на фоне современников собранный и законченный вид имеет- ни чего лишнего-форма все европейская-половина малолитражек в Европе намного страшнее матиза,а вот дизайн от Джуджаро не стареет - за что мы моть и любим - не броский но целостный вид матиза не устареет ни когда!!

 

Я же не против, мне тоже нравится матиз. И в сообщении я его расхвалил а не раскритиковал. Но там половину современных автомобилей "нарисовали". Ланос, авео, сеат толедо, сузуки sx4, тойоту аристо, фиат пунто, ssangyoung rexton, даже китайца besturn b50 и еще 200 машин. Должен же кто-то и где-то это делать. При чем тут джуджаро ваш, сидит себе человек на пенсии, никого не трогает, а 300 человек, из которых половина китайцы - работают:). Дизайн ланоса и авео тоже бессмертен?:) А в случае с матизом это почему-то преподносится, как особая такая фишка.

 

http://www.italdesign.it

Изменено пользователем danilainbox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Ну на того, кто считает что матиз имеет гармоничный вид, и его рисовал чуть ли не тот же итальянец, что рисовал порше и феррари, всегда найдется человек, который скажет, что матиз - уродливый недомобиль. И опрос на ту же тему, чтобы обосрать матиз, если не прямо, то косвенно. Сейчас внешность автомобиля - это то, с помощью чего производитель пытается больше заработать. Прошло то время, когда каждой детальке в образе серийных машин уделялось пристальное внимание. Матиз кстати это время тоже не застал. Никто сейчас не видит, что поворотники на крыльях машин даже за 2 миллиона — это пластмассовое двухрублевое говно. Автомобиль 10 лет по сути не меняется, но у него за эти 10 лет пять раз сменяется кузов. А матиз каким был еще в конце 90-х, таким и остается в 10-х. Уже новое поколение выросло, а на матиза по прежнему сохраняется большой спрос. Бмв слила в унитаз строгий стиль, сделав свои автомобили размазанными и косоглазыми. Киа сид в последней линейке нагло слизала морду от уже окосевшего бмв. Последний фокус хетч с расстояния не отличишь от соляриса, особенно если поставить рядом обоих одного цвета. Идет жестокое соревнование, кто громче пукнет. Все лепят модные на год вперед формы. Это как попса в музыке, люди на самом деле кушают не самые красивые вещи. А матиз со своей старой, смешной мордой без вытянутых от бампера до лобового стекла фар, без ручек дверей в задних стойках и прочего, будет продаваться дальше. Его также будут продолжать обсирать, чуваки на шестерках будут судорожно вдавливать скрипящую педаль в пол, завидев впереди узбекское говно. Это уже часть его образа. Матиз не самый красивый автомобиль, но то, что он продается 15 лет практически без изменений, говорит и об успешном кузове.

+1. Пересел с волги на матиз. И одна из причин - его дизайн кузова.Смотрится очень неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Абсолютно не увидел ничего страшного, потому голосовать не стал. Самая страшная машина - ЛАДА калина 2, у неё такое выражение лица, как будто она Челябинский метеорит увидела и ОХРЕНЕЛА! от удивления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...