Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

вторая волна кризиса?


Рекомендуемые сообщения

Иностранные производители напряженно замерли, наблюдая за стагнацией авторынка России.

 

Автопроизводители вновь нервно следят за состоянием автомобильного рынка России. Так как продажи снижаются, создается угроза миллиардных убытков из тех средств, что были выделены на увеличение производственных мощностей в стране.

 

Россия быстро оправилась от падения в 2009, которое снизило продажи автомобилей до 1,5 миллиона. В прошлом году было зарегистрировано более 2,9 млн. транспортных средств. В первые шесть месяцев этого года, однако, продажи снизились на 6 процентов, в результате чего Джон Стек, президент Volvo Россия, сравнивает объем продаж с 2009 годом.

 

«Похожие симптомы мы наблюдаем и теперь. Рубль становится слабее и процентные ставки по авто-кредитам растут. Это создает беспокойство среди русских покупателей,» сообщил Джон Стек Automotive News Europe в электронной почте.

 

Результаы затяжного спада сильно ударят по финансам всех мировых автопроизводителей, особенно тех, которые потратили последние несколько лет, вкладывая деньги в расширение местного производства.

 

Замедление является причиной некоторых автопроизводителей для пересмотра свои планов относительно России. Каннис Форд сказал: «Многие люди не покупают машины сейчас, так как у них нет уверенности в завтрашнем дне, как было раньше». Джон Стек из Вольво утверждает, что наблюдает такую же тенденцию: «Сегодня у русских дилеров скопилось много непроданных автомобилей в наличии.»

 

Форд не сдерживает инвестиции, потому что автопроизводитель видит огромный неиспользованный потенциал России. «Автомобилем владеет немного граждан; предполагаемые доходы высоки, налоги являются низкими по сравнению с другими странами, а также семьи, как правило, на 10 лет моложе, чем европейские семьи, котоыре покупают автомобили», — сказал Каннис.

 

Renault-Nissan генеральный директор Карлос Гон уверен, что рынок будет расти. «Возможны квартальные спады или годовые, но в целом, я не сомневаюсь, что рынок будет продолжать расти», — заявил он газете Ведомости в прошлом месяце.

 

http://avtonovostei.net/novosti/inostranny-e-proizvoditeli-napryazhenno-zamerli-nablyudaya-za-stagnatsiej-avtory-nka-rossii.html

 

Оптимистичность Гона меня просто убивает, как может рынок расти, если будут годовые спады? То ли я не ту математику изучал, то ли экономика не имеет к математике отношения:)

 

пы.сы. нанавижу Гона, обюджетил сначала рено, теперь взялся за ниссан. Задние столики у ноута в комплектации 2012 года я ему не прощу:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

то ли экономика не имеет к математике отношения:)

это вероятнее... :)

ИМХО, % авто-владельцев в России уже достаточно высок(для существующей инфраструктуры) и лично я вижу возможности для дальнейшего роста автомобильного рынка, скорее в снижении среднего возраста самого автомобиля, чем в общем увеличении числа автовладельцев... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вероятнее... :)

ИМХО, % авто-владельцев в России уже достаточно высок(для существующей инфраструктуры) и лично я вижу возможности для дальнейшего роста автомобильного рынка, скорее в снижении среднего возраста самого автомобиля, чем в общем увеличении числа автовладельцев... :oops:

 

ну не скажите, в штатах на 4х жителей приходится 3 автомобиля... а в россии какая цифра?:) расти есть куда, другое дело, что без существенного роста доходов населения думаю это не будет так быстро и весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расти есть куда...
Чтобы увеличивать количество автомобилей надо как минимум развивать сеть автодорог, иначе они так и будут стоять в пробках на существующих "тропинках".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы увеличивать количество автомобилей надо как минимум развивать сеть автодорог, иначе они так и будут стоять в пробках на существующих "тропинках".

 

Инфраструктура важна, но не она решает, как растет авторынок... обычно ее подтягивают до возрастающих объемов транспорта, а не сначала строют дороги, а вдруг машин увеличится... не у нас, так уж точно.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я вижу возможности для дальнейшего роста автомобильного рынка, скорее в снижении среднего возраста самого автомобиля, чем в общем увеличении числа автовладельцев... :oops:

Тогда нужна новая программа утилизации и повышение налогов для старых машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужна новая программа утилизации и повышение налогов для старых машин.

+1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Задние столики у ноута в комплектации 2012 года я ему не прощу:))

..аналогично. Более того, в пассажирском седле нет даже места под установку столика.

Гон-гад. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...