Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кто что скажет о CHERRY TIGGO


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 156
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ога. Неделю через неделю :)

Непонятно. Если все хорошо сделать своими руками да с хорошими запчастями :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против 25-летних авто еще фактор усталости металла, жор бензина

глюки проводки, отсутствие запчастей, либо конская цена на них (придется по помойкам искать)

И самое главное - в этой машине всегда что то будет сломано, или на подходе и отправиться на ней далеко будет нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше поведение напоминает поведение неуверенного в своих силах человека, со множеством комплексов. Поверьте, все решаемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пример экономии перед глазами ездит иногда на дачу. Дед решил купил себе Патрола 98 г.в. 2,8ТД. Друг подогнал с РЖД из под жопы начальника, двиг поменяный был. Зачем - х/з. Купил за 400 т.р. по знакомству. Проездил сезон на дачу. На зиму встал ... и понеслось. Двиг раскидал в ремонт весь, навесное в ремонт. Огрызки проводов от накручивателя пробега, крякалки, спец. связи нафиг. Стекло под замену. Тормоза под замену. Расходники все под замену. Подсветка не вся работает на приборке - в ремонт. Зашибись съэкономил. Делал все сам, т.к. любит он это дело и гараж с подъемником есть, неспешно и к сезону был в строю. В итоге накинул еще 400 т.р. сверху. До кризиса они стоили 0,8-1 млн.руб. в зависимости от состояния. И нафига это надо? А если гаража нет - зависай на сервисе и только успевай за работу платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\у машина- это новая но купленная в рассрочку- так говорят у нас.Не понимаю ,нахрена покупать откровенно старую машину чтоб потом вкладывать или ездить и думать"сломается или нет",купи новую и всё, нет денег на новый кроссовер- значит он тебе не нужен в принципе,мне например и даром не нать и за деньги не нать,матиза хватает за глаза.Вот к стати приятель купил фелицию 18 годовалую- ну да дёшево взял а в итоге заплатил за устранение всех косяков уже в 2 раза больше суммы покупки и ещё не вечер-карбюраторная 18 летняя(мы смеёмся - пора замуж выдавать-совершеннолетняя!!)машина- вот нахрена она нужна то????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав Патрол 5 поколения это реально последний говномес у Ниссана, да и Тойоты не блещут (кроме арабских и ООН модификаций). Шестое поколение стоит как чугунный мост и для наших направлений ... Да и брутальненько выглядит. Хорошие никто не продает, как и Тойоты. А на ДВ Сафарик продают только заезженные. У знакомого директора 4,2 ТД с АТ. Машина чума. Продать ... даж не заикайся про это. Тойоту 105 с 4,2 чистый Д - иди нафиг. По клубам они расходятся быстрее ветра.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не психолог:-), но покупателей автомобилей повидал не мало.

ИМНО, меньшая часть подходит к выбору авто сугубо рационально и большая часть помимо практических расчетов принимает во внимание заведомо не рациональные критерии, например "мне так хочется":-) или "так все делают":-), или "у нас на таких ездят"... и т.д.

Далек от мысли даже мельком осуждать такой частный выбор.

Замечу только, что ориентироваться или не ориентироваться на такой мейнстрим не означает ничего:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на дачу езжу по Минке - там мейнстрим, это разнокалиберные ЛендКрузеры и иже с ними танки:-)

Такое впечатление (езжу часто), что мой Матиз они уже знают:-)

По крайней мере на пунктах оплаты Одинцовского платника я другие Матизы вижу крайне редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав Патрол 5 поколения это реально последний говномес у Ниссана, да и Тойоты не блещут (кроме арабских и ООН модификаций). Шестое поколение стоит как чугунный мост и для наших направлений ... Да и брутальненько выглядит. Хорошие никто не продает, как и Тойоты. А на ДВ Сафарик продают только заезженные. У знакомого директора 4,2 ТД с АТ. Машина чума. Продать ... даж не заикайся про это. Тойоту 105 с 4,2 чистый Д - иди нафиг. По клубам они расходятся быстрее ветра.

Чистый внедорожник, тот же патрол нужен в тайге а не в Подмосковье,по лесу и матиза хватает, а уж для города вообще лучше нет машины, так что выбор настоящего проходимца это ни как не относится к ТИГО, это паркетник для выезда на пикник .Если и нужен внедорожник то нива или уаз вполне бюджетно если б\у,а если руки нормальные то и дешевле выйдет,сосед по гаражам купил уазик старый,перебрал мотор,коробку ,мосты и сейчас на рыбалку и охоту ездит на нём свободно хотя для семьи есть большой универсал .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не спорит. Универсал повышенной проходимости. К тому же и жрет немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав в подмосковье еще остались места, где не то, что сандеро стервэй, но и тиго с хтрайлом и дустером можно засадить весной по дороге на дачу. Поэтому дед и взял Патрола. А на УАЗе мотаться 100 км в одну сторону это напряжно в этом вохрасте. Нужен комфорт минимальный.

Но суть была в другом - покупать б/у не имея прямых рук и гаража не имеет смысла. И вложения в ремонт иногда равны рыночной стоимости машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно я поехал в лес, и легко и непринужденно засадил дустика. И это в 500 метрах от асфальта. :cry:

Все произошло очень легко и непринужденно.

Пошел с тросом на трассу. Тут смотрю сандеро по грибки приехал. Сандеро туда кое как доехал, но дернуть меня не смог вообще, он еле сам трогался.

Тут я понял, что нужно 4*4 онли. Вытащил старый галлопер кажеться.

Так что говорить о том, что матиза легко хватает для леса по моему не совсем уместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно я поехал в лес, и легко и непринужденно засадил дустика. И это в 500 метрах от асфальта. :cry:

Все произошло очень легко и непринужденно.

Пошел с тросом на трассу. Тут смотрю сандеро по грибки приехал. Сандеро туда кое как доехал, но дернуть меня не смог вообще, он еле сам трогался.

Тут я понял, что нужно 4*4 онли. Вытащил старый галлопер кажеться.

Так что говорить о том, что матиза легко хватает для леса по моему не совсем уместно.

Недавно я ездил за грибами и легко проехал до опушки леса после ливневого дождя и что?Поездки в лес и сбор грибов для разных людей тоже разный,кто то собирает грибы "из машины не выходя" а мне приятно походить ногами по этому матиза мне хватает,вот и всё.К стати АД регулярно в Карелию ездит а там дороги-только лесовоз проезжает или навороченный джип и ни чего,так что засадить машину-много ума не нужно,нужно реально оценить свои возможности,пару раз сидел на пузе как раз из за того что не прошёл и не посмотрел дорогу перед тем как по ней ехать и ес-но сел,теперь подозрительные места проверяю пешком-если всё нормально то еду,если вижу что дороги просто нет оставляю машину и иду пешком.

 

Слав в подмосковье еще остались места, где не то, что сандеро стервэй, но и тиго с хтрайлом и дустером можно засадить весной по дороге на дачу. Поэтому дед и взял Патрола. А на УАЗе мотаться 100 км в одну сторону это напряжно в этом вохрасте. Нужен комфорт минимальный.

Но суть была в другом - покупать б/у не имея прямых рук и гаража не имеет смысла. И вложения в ремонт иногда равны рыночной стоимости машины.

Верю,есть места в Подмосковье такие,есть, но,до них на матизе не поеду ибо пешком спокойно дойду,километр два для меня прогулка да и грибы пособирать тоже приятно по дороге до места основного сбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засадить можно все:-) На парусном берегу Московского моря однажды засадили армейский полноприводной грузовик с клиренсом чуть ли не метр.

Можно ли засадить Матиз в лесу? Легко, если особо не заморачиваться, куда едешь. И наоборот, ага.

Есть старая, очень правильная поговорка - чем более проходимое авто, тем дальше идти за трактором:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тигго за 260 сойдет или нет ? :laugh:

Каждый решает сам за себя. Для меня ответ очевиден - игра не стоит свеч и себе его б/у не куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, за 500 и я бы не взял. В мажоре пожалуйста 370000 автомат + скидка.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра и до обеда откатал 400 км. 80 процентов трасса(ремонты, 3 светофора), 20 город. Вдвоем, кондиционер постоянно, расход 7.5. На матизе 6. Вот тебе и демократия, некогда было в комп влезть а тут уже подчистили. У людей и не спросили может кому интересно. Что там хоть было то ? Бездельники разбушевались ? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Уже видел, неплохо. Хорошая реклама. Так уже было когда по нтв в главной дороге решили тиггу опустить. На форуме выбрали пацана которого несколько раз разводили на сервисах с машиной, причем древней 2.4 и пригласили на передачу. Ничего серьезного про минусы не смогли накопать. Вот тут их у нас и поприбавилось. Датсунов в разы меньше. На форе паренек приезжал ремень поменять. 2007 г.в. люк, климат, электрорегулировка сидений , кожа, все работает, мягкая торпеда, взял за 220. И 2110 или калину такого года посмотрите. Она с завода хуже выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только продажи что-то не прут против Дацунов в сумме у всех китайцев. Странно - лучше, дешевле, а продается хуже некуда. Прикольно. А потери на вторичке ... Лучше и не смотреть. Безопасность 0. А просвет у нового паркетника - смех, да и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...