Перейти к содержимому
kotolisator

Компрессия в цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Была проблема, что матиз то глох, то нормально работал. То с перебоями работает, то всё норм. Потом вообще стал плохо заводиться. Один раз заглушились и не завелись. Искали нам проблему года да наверное и комп диагностику делали и всё такое и ничего не нашли. Сейчас поехали приваривать глушитель и мастеру рассказали про проблему. Он случайно компрессию измерил и офигел: 12, 12, 6. Сказал что это либо клапан и за замену надо где-то 6000 платить, либо это кольца какие-то, либо ещё чё-то, и тогда надо будет перебирать двигатель, искать проблему и стоить это будет 20 тыс. А мы значений нормальной компрессии не знаем. И нас уже столько раз с этой проблемой "посылали" менять что-то, что сейчас мы уже боимся отдавать такие деньги. Но мастер говорит, что ездить с такими значениями чревато, хотя машина ездит и работает почти нормально. Может мастер не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мастер прав: двигатель надо ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер говорит, что ездить с такими значениями чревато, хотя машина ездит и работает почти нормально. Может мастер не прав?

Мастер прав! В вашей теме "Матиз глохнет и глючит по всякому" в сообщении 18 ещё в марте месяце вам Матиас советовал проверить и отрегулировать клапана. И ещё. Я вам писал

Отправлено 10 Март 2013 - 22:59

А не проще вместо бесполезной замены датчиков (деньги на ветер) просто один раз съездить в Москву к Максиму и забыть о проблемах с машиной, в итоге вам дешевле выйдет и по деньгам, и по головной боли!

Кроилово приводит к попадалову!

По описываемым вами симптомам, у вас были зажаты клапана, при нагреве герметизация цилиндра (ов) нарушалась, и как результат - возможный перегрев и прогар клапана. Если это так, то ремонт головки блока цилиндров (в лучшем случае, а может и замена) - однозначно!

Проверьте маслом, клапана это или кольца. Если кольца - ремонт двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал, что это не кольца, поскольку масло у нас не менялось год и оно ничуть не уменьшилось и что выхлоп нормальный. А цены, которые он сказал - это норма? Или очень дорого? В тот момент, когда вы писали - у нас во-первых и денег не было, а во-вторых мы пришли в автосервис, сказали - проверьте то-то и то-то, а они сказали - это не оно, мы типа знаем лучше. Так и ушли ни с чем. А этот мастер нам вообще случайно подвернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал, что это не кольца, поскольку масло у нас не менялось год и оно ничуть не уменьшилось и что выхлоп нормальный.

Выкручиваются свечи, в проблемный цилиндр шприцем вводится 5 - 10 см3 моторного масла и замеряется компрессия. Если поднялась до 10-12 - проблема в кольцах, если нет - в клапанах.

А цены, которые он сказал - это норма? Или очень дорого?

Цены на ремонт в каждом регионе разные, проедьте по мотористам у себя в городе, помониторьте цены на данный вид работ, тогда будет ясно, много с вас запросили или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опять я. Помогите пожалуйста. Что же это может быть?! Отвезли к мастеру. Сама заглохла,потом не завелась. Сутки постояла, завелась. Оставили мастеру. Разобрал движок-кольца и клапаны идеальные. Сказал, не знает, че делать. А она до другого мастера уже не доедет. Че это может быть? Комп диагностика ниче не показывает, катализатор пробит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опять я. Помогите пожалуйста. Что же это может быть?! Отвезли к мастеру. Сама заглохла,потом не завелась. Сутки постояла, завелась. Оставили мастеру. Разобрал движок-кольца и клапаны идеальные. Сказал, не знает, че делать. А она до другого мастера уже не доедет. Че это может быть? Комп диагностика ниче не показывает, катализатор пробит.

На тросе ваша машина и на юга доедет не то что до механика,из Подмосковья без проблем можно доехать до Макса и все отремонтируют в лучшем виде,созвонитесь и договоритесь когда подъехать .Вот не понимаю а зачем было мотор разбирать если все в идеале,мотор не заводится а мастер не знает что дальше делать,да нафиг таких мастеров,результат то нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не из Подмосковья мы. В Яросл. Обл. живем уже год, в сельской местности. До ближайшего города вообще-40 км. Кто нас на тросе до Москвы то потащит? И сколько это будет стоить? Поэтому и интересует, что это может быть, мастеру предположение хоть высказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле Подмосковье,исправьте что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, вы писали

компрессию измерил и офигел: 12, 12, 6. Сказал что это либо клапан, либо это кольца какие-то, либо ещё чё-то, и тогда надо будет перебирать двигатель,

сейчас вы пишете

Разобрал движок-кольца и клапаны идеальные

непонятно, почему же компрессия была 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю я. Он при нас мерил и показывал на приборе. А счас разобрал - всё в норме. Заказал какие-то прокладки - может они дырявые. Он не знает сам короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера вам надо нормального, мне бы кто то разобрал мотор и не смог сделать-платил бы мне за разбор и плющил бы его ,пока не сделал, чё за мастер то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kotolisator, у вас, судя по году выпуска еще трамблер стоит, вы бы посмотрели бы на него и его крышку повнимательнее(а заодно и свечи/ВВ провода, катушку зажигания), проблемы с запуском/глохнет от него могут быть легко...

Мне отчего то кажется, что если у вас давно были бы такие проблемы с компрессией, то двигатель бы "троил" периодически(в вашем случае "двоил"), и вы бы это заметили... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера вам надо нормального, мне бы кто то разобрал мотор и не смог сделать-платил бы мне за разбор и плющил бы его ,пока не сделал, чё за мастер то?

Ну это проблематично - за 15 км - в смысле мастера бы плющить. Если только у него дома жить))))

Мастер частный (на селе их не очень много), но вроде хороший. Кто ездит чинится - отзывы нормальные. К нему даже с Москвы знакомые чинится ездят. Он и сам хочет нашу машину сделать. Зачем ему плохая репутация? На селе все друг друга знают, перестанут к нему ездить да и всё. Денег мы ему не платили. К тому же тут у мастеров такой принцип. Нам вот один диагностику сделал, не нашёл ничего и сказал - мне платить не надо, я ничего не нашёл.

 

kotolisator, у вас, судя по году выпуска еще трамблер стоит, вы бы посмотрели бы на него и его крышку повнимательнее(а заодно и свечи/ВВ провода, катушку зажигания), проблемы с запуском/глохнет от него могут быть легко...

Мне отчего то кажется, что если у вас давно были бы такие проблемы с компрессией, то двигатель бы "троил" периодически(в вашем случае "двоил"), и вы бы это заметили... :oops:

Ага, спасибо за намёки, скажем мастеру чё посмотреть. Трамблёр стоит. Свечи недавно меняли и уже проверяли - чистые, провода в норме - тоже проверяли. Но каким образом это с компрессией связано?

Ну да, двигатель троил, всё правильно и мы это видели и мастера (уже 2 года такая проблема), все всё проверяли, но никто ничего найти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер частный (на селе их не очень много)
Попробуйте призвать на помощь кого нибудь из механизаторов, либо обычных водил, не знаю как в вашем селе, а у нас каждый себе механик - а общий принцып работы ЦПГ разных двигателей, он как бы одинаковый :oops:

Слабая компрессия, это как бы негерметичность "рабочего объема" (не знаю как сказать правильно) ЦПГ; кольца, клапаны, прокладка либо лопина/царапина цылиндра, прогар поршня, какой то деффект головки... больше и не знаю, че придумать то... :oops: В любом случае, надо сначало компрессию до нормы довести, а после дальше копать...

Свечи недавно меняли и уже проверяли - чистые
- разве так будет, при такой компрессии!? Может намеряли не правильно??? Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте призвать на помощь кого нибудь из механизаторов, либо обычных водил, не знаю как в вашем селе, а у нас каждый себе механик - а общий принцып работы ЦПГ разных двигателей, он как бы одинаковый :oops:

Слабая компрессия, это как бы негерметичность "рабочего объема" (не знаю как сказать правильно) ЦПГ; кольца, клапаны, прокладка либо лопина/царапина цылиндра, прогар поршня, какой то деффект головки... больше и не знаю, че придумать то... :oops: В любом случае, надо сначало компрессию до нормы довести, а после дальше копать...

- разве так будет, при такой компрессии!? Может намеряли не правильно???

Ну мы здесь особо никого не знаем, а кого знаем - по тракторам в основном))))

Мастер решил поменять прокладки пока, а там посмотреть.

По поводу свечей. Чистые. Муж их меняет и сравнивает и замеряли свечи не раз - в норме. Компрессию при нас мерили и нам показывали. Но мастер её по ходу перемерял. Потому что проблема то есть - то её вообще нету. То машина прям глохнет, а то вообще едет и даже не троит двигатель, вообще как новенькая. И соответственно и компрессия наверно меняется. Мастер сам не знает.

Пы. Сы. - крышку трамблёра меняли оказывается (муж вспомнил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кого знаем - по тракторам в основном))))
Ну двигатель он и есть двигатель - разница во впрыске да как раз в компрессии(у дизеля она повыше будет), если человек соображает, то подсказать что то сможет вашему мастеру - одна голова - хорошо, а две... :)

Удачи вам!!! ;)

 

З.Ы.

ИМХО, конечно, но пусть мастер более пристально клапаны проверит,их пружины, седла, коромысла и т.д. на заедание и т.д.

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу свечей. Чистые. Муж их меняет и сравнивает и замеряли свечи не раз - в норме. Компрессию при нас мерили и нам показывали. Но мастер её по ходу перемерял. Потому что проблема то есть - то её вообще нету. То машина прям глохнет, а то вообще едет и даже не троит двигатель, вообще как новенькая. И соответственно и компрессия наверно меняется. Мастер сам не знает.

Пы. Сы. - крышку трамблёра меняли оказывается (муж вспомнил).

свечи от компрессии цвет не меняют, они могут быть в норме, если масла нет в цилиндре. это нормально.

раз компрессия снижена в цилиндре(примем это как факт измерений), то как раз пробой прокладки может оказаться причиной. но она не восстанавливается сама,и двигатель способен работать при 6 кгс.

а вот неустойчивая работа - это следующая неисправность! и как раз насчет трамблера тут правильно говорят. оптический датчик может так мучать мозг. как и провода и катушка вероятно.

 

upd^ зависание клапана?!.. тогда ожидать даже 6 кгс не стоит. если клапан и седло овальные, тогда возможно, что в каком то положении он правильно стоит, а в каком то "поперек".

Изменено пользователем kor02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависание клапана?!.. тогда ожидать даже 6 кгс не стоит. если клапан и седло овальные, тогда возможно, что в каком то положении он правильно стоит, а в каком то "поперек".

Х.З., тут уж не знаешь, что подумать... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот неустойчивая работа - это следующая неисправность! и как раз насчет трамблера тут правильно говорят. оптический датчик может так мучать мозг. как и провода и катушка вероятно.

А чё там в трамблёре? Крышку меняли, сам трамблёр неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё там в трамблёре? Крышку меняли, сам трамблёр неисправен?

там как раз датчик (вроде оптический) и дурит.. поиском по форуму ищи. тем много. у меня трамблера нетуть.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кольца-поршня - идеальные! Трамблер-провода-свечи - все поменяно! Катушечки зажигания еще не посмотрели - это раз?! И последнее - берем Мануал, смотрим зазоры клапанов и на холодном четко ставим по Мануалу.

P.S. Пишите далее. Нет таких преград, которых бы не преодолевали большевики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катушечки зажигания еще не посмотрели - это раз?!
Какие катушечки!? Их там одна всего и не думаю ч то она на компрессию влиять может. Как впрочем и оптический датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если мастер ниче не найдет, будем дальше сами разбираться. Она уже 3 дня у него. Должен был вылизать уже машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 сначала с железом надо разобраться, найти давление в цилиндрах, а потом уже электрику доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×