Jump to content
Sign in to follow this  
spark_m300

Имеем spark ДВС 1.0 МКПП, поменять на ДВС 1.2 ?

Recommended Posts

Всем привет! В последнее время начал задумываться о повышении мощности двигателя своего спарка 1.0 мкпп.

Гуглил, читал и... И подумал, а не проще ли перекинуть двигатели? Связался с родственниками из Голландии. Нашли спарка перевертыша 1.2, продают за копейки, агрегаты все не задеты, только кузов по кругу в хлам. Так вот подумал распилисть ее там, и чиста ДВС отправить.

 

Если не успею купить этого перевертыша, буду смотреть ДВС на их разборках.

 

И вопрос собсно в чем. Если брать 1.2 ДВС, подойдут ли остальные агрегаты от 1.0 к нему? Всякие там генераторы, МКПП и все остальное. Вот..:)

 

Буду рад Вашим советам:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Макс механик переделывал литровый М300 в 1,2 да ещё и на автомате, но он от вас далеко,в Москве, напишите ему в личку а лучше позвоните(тел у него в личке),думаю конкретно подскажет по вашему автомобилю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои пять копеек...Я тоже поначалу дергался из-за литра.И причём сильно ))) Потом по случаю проехался на 1.2 Тоже ручка. Да, с кондеем разница весьма существенна. Но без него прошитый литровый у меня сейчас не сильно отличается по приёму . Всяко не настолько, чтобы менять движок на штатный 1.2.Менять шило на мыло.Разумеется, это только моё мнение и ощущение. Вот переделка Механика-иное дело.Судя по описанию работ, получите ДРУГОЕ авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От добра добра не ищут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! В последнее время начал задумываться о повышении мощности двигателя своего спарка 1.0 мкпп.

Гуглил, читал и... И подумал, а не проще ли перекинуть двигатели? Связался с родственниками из Голландии. Нашли спарка перевертыша 1.2, продают за копейки, агрегаты все не задеты, только кузов по кругу в хлам. Так вот подумал распилисть ее там, и чиста ДВС отправить.

 

Если не успею купить этого перевертыша, буду смотреть ДВС на их разборках.

 

И вопрос собсно в чем. Если брать 1.2 ДВС, подойдут ли остальные агрегаты от 1.0 к нему? Всякие там генераторы, МКПП и все остальное. Вот..:)

 

Буду рад Вашим советам:)

Перед покупкой надо уточнять точно какой мотор, так как, 1,2л на Спарках существует два вида моторов. В нашу страну поставлялись моторы без фазовращателей.

 

Если переделывать ваш 1л в 1,2л, можно сделать намного интереснее и мощнее двигатель, чем вы купите стандартный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед покупкой надо уточнять точно какой мотор, так как, 1,2л на Спарках существует два вида моторов. В нашу страну поставлялись моторы без фазовращателей.

 

Если переделывать ваш 1л в 1,2л, можно сделать намного интереснее и мощнее двигатель, чем вы купите стандартный.

 

Если можно, чиркните в ЛС сколько стоит переделать? (что в ходит в цену, только работа или со всеми запчастями).

 

Я просто подумал что привезти ДВС самому и поставить будет по деньгам дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезти из Италии двигатель в Краснодарский край думаю будет не дёшево, переделать гораздо дешевле выйдет ,ИМХО!!

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезти из Италии двигатель в Краснодарский край думаю будет не дёшево, переделать гораздо дешевле выйдет ,ИМХО!!

 

Дело в том что аварийный спарк там продают от 1400 до 2000 евро. Везти будем на своей машине, все кроме кузова заберу. Растаможка ДВС по весу идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если считать по самым минимальным ценам то получается 1400 евро, множим на EUR ЦБ 43,3421 получаем минимальная цена 60.676руб. Если цена будет максимальной 2000 евро, множим на EUR ЦБ 43,3421 получаем минимальная цена 86.680руб. Прибавим сюда растаможку, цену перегона машины в Голландию более 3т.км , время на разбор или оплата за данную работу, перегон машины с запчастями обратно ещё более 3т.км, так же цена на установку двигателя. При этом покупая такой двигатель, нет полной уверенности в полной его исправности, ведь нет уверенности нормальной эксплуатации до аварии. Так же перевёрнутый авто мог работать какое то время и на боку или в верх колёсами, при этом масляный насос не обеспечивает систему смазки подачей масла, и что там в итоге? Есть ещё один вариант, если заглушенная машина в верх колёсами лежала при заглушенном двигателе, то масло из картера через кольца запросто протечь могло в камеры сгорания, и если после этого не выкрутить свечи и не удалить масло из цилиндров и пытаться заводить, то можно получить как минимум погнутые детали ЦПГ и К\В.

Если прикинуть стоимость данного мероприятия, то думаю минимальная цена будет от 100т.руб( возможно ошибаюсь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Растаможка там по весу нормально будет по деньгам. + всякие фары элементы салона я тут продам.

 

Буду думать еще в общем. Спс всем за высказывания:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы всё будите везти на своём Спарке, то куда вы всё будите класть? Машина разобранная очень много занимает места, тут даже багажник или бокс на крышу не решит проблемы, тем более элементы салона надо довезти в товарном виде если хотите продавать, хотя если у вас есть прицепное устройство и прицеп, это облегчает задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть человеку интресен сам процесс :о)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не кто не против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников