Jump to content
oxipos

рывок при переключении с 1 на 2 в АКПП

Recommended Posts

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. У меня шевроле спарк 2012 года, пробег 12500 км. При переключении с 1 на 2 в АКПП стала замечать рывок. Это признак чего-то серьезного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. У меня шевроле спарк 2012 года, пробег 12500 км. При переключении с 1 на 2 в АКПП стала замечать рывок. Это признак чего-то серьезного?

 

При переключении с 1-й на 2-ю у АКПП Jatco JF405E (есди на Спарке 12-го года стоит она) может быть небольшой толчок, но при определенных условиях.

Обычно он заметен когда во время плавного набора скорости водитель уменьшает/отпускает газ при скорости близкой к скорости переключения с 1-й на 2-ю, это около 20 км/ч.

Также небольшой толчок может быть заметен при интенсивном разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, это особенность многих 4-х ступенчатых гидравлических трансмиссий.

При плавном равномерном разгоне ничего заметно быть не должно, только если на грани восприятия какой нибудь еле-еле заметный толчок.

 

Ключевое слово здесь "небольшой толчок", если имеет место быть "рывок", то однозначно на диагностику бегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключении с 1-й на 2-ю у АКПП Jatco JF405E (есди на Спарке 12-го года стоит она) может быть небольшой толчок, но при определенных условиях.

Обычно он заметен когда во время плавного набора скорости водитель уменьшает/отпускает газ при скорости близкой к скорости переключения с 1-й на 2-ю, это около 20 км/ч.

Также небольшой толчок может быть заметен при интенсивном разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, это особенность многих 4-х ступенчатых гидравлических трансмиссий.

При плавном равномерном разгоне ничего заметно быть не должно, только если на грани восприятия какой нибудь еле-еле заметный толчок.

 

Ключевое слово здесь "небольшой толчок", если имеет место быть "рывок", то однозначно на диагностику бегом.

 

Таже самая проблема, пробег 65 тыс, раньше толчков не было, теперь при низких оборотах и удержании педали газа на одном уровне, переключение происходит с толчком, если педаль отпустить ли наоборот прибавить тогда плавней, а если больше газа изначально давать тогда все норм.

Нужна помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло и фильтр меняли?

Если нет, то может помочь.

Небольшой толчок при переключении с 1-й на 2-ю допустим, если толчок увеличивается или появляется на других передачах, то в сервис, а с небольшим толчком между 1-й и 2-й можно 100000км. проехать, если масло и фильтр менять каждые 30000-35000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет у меня такая же проблема при плавно наборе скорости происходит точек а если педаль газа нажать чуть по сильнее то все норм, и ещё один вопрос тем кто в курсе я слышал что есть регулировочный болт тормозной ленты в акпп есть у кого нить фото где он находится? Скиньте плиз, заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2019 в 22:24, Александр 12 rus сказал:

Всем привет у меня такая же проблема при плавно наборе скорости происходит точек а если педаль газа нажать чуть по сильнее то все норм

Это особенность работы таких АКПП, главное чтобы это не был "пинок" ударный.

 

В 12.08.2019 в 22:24, Александр 12 rus сказал:

есть регулировочный болт тормозной ленты в акпп есть у кого нить фото где он находится?

Фото не осталось. Могу порекомендовать скачать Сервис Мануал по АКПП, там всё есть и расписано как его регулировать.

На фото

25567_3.jpg

крышка этого болта закрывает логотип. а на этом фото

Скрытый текст

IMG_20161019_121419176-large.jpg

она в правом верхнем углу коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2019 в 17:11, Александр 12 rus сказал:

И я так понимаю этот болт находится снизу коробки? И он изображён на рисунке под циферкой 26?

Сверху. Сервотормоз поз.28. Если снять корпус воздушного фильтра всё прекрасно видно.

http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=14A00000&Unit=AAE0001A&Year=2008 

поз.10 - крышка

поз.7 и 9 - шток (стержень сервотормоза, регулировочный болт как вы его называете) и его контрагайка.

В 16.08.2019 в 17:09, Александр 12 rus сказал:

А подтяжка болта тормозной ленты может устранить эту проблему с точками? 

Может помочь, но действовать надо аккуратно, по чуть-чуть. Если перестараться с подтяжкой, тормозная лента будет постоянно тереть по корпусу фрикциона со всеми вытекающими. Процедура регулировки описана на стр.116 мануала.

Цитата

22.Ослабьте гайку настолько, насколько это возможно. Затяните стержень сервотормоза с соответствующим моментом затяжки и; затем ослабьте на 2.5 поворота сот данного положения. Затем удерживая стержень поршня, затяните гайку установленным моментом затяжки.

Момент затяжки стержня сервотормоза: 3 Нм {30 кгс-см}

Момент затяжки гайки : 19 Нм {190 кгс-см}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников