Jump to content
Sign in to follow this  
oxipos

рывок при переключении с 1 на 2 в АКПП

Recommended Posts

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. У меня шевроле спарк 2012 года, пробег 12500 км. При переключении с 1 на 2 в АКПП стала замечать рывок. Это признак чего-то серьезного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. У меня шевроле спарк 2012 года, пробег 12500 км. При переключении с 1 на 2 в АКПП стала замечать рывок. Это признак чего-то серьезного?

 

При переключении с 1-й на 2-ю у АКПП Jatco JF405E (есди на Спарке 12-го года стоит она) может быть небольшой толчок, но при определенных условиях.

Обычно он заметен когда во время плавного набора скорости водитель уменьшает/отпускает газ при скорости близкой к скорости переключения с 1-й на 2-ю, это около 20 км/ч.

Также небольшой толчок может быть заметен при интенсивном разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, это особенность многих 4-х ступенчатых гидравлических трансмиссий.

При плавном равномерном разгоне ничего заметно быть не должно, только если на грани восприятия какой нибудь еле-еле заметный толчок.

 

Ключевое слово здесь "небольшой толчок", если имеет место быть "рывок", то однозначно на диагностику бегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключении с 1-й на 2-ю у АКПП Jatco JF405E (есди на Спарке 12-го года стоит она) может быть небольшой толчок, но при определенных условиях.

Обычно он заметен когда во время плавного набора скорости водитель уменьшает/отпускает газ при скорости близкой к скорости переключения с 1-й на 2-ю, это около 20 км/ч.

Также небольшой толчок может быть заметен при интенсивном разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, это особенность многих 4-х ступенчатых гидравлических трансмиссий.

При плавном равномерном разгоне ничего заметно быть не должно, только если на грани восприятия какой нибудь еле-еле заметный толчок.

 

Ключевое слово здесь "небольшой толчок", если имеет место быть "рывок", то однозначно на диагностику бегом.

 

Таже самая проблема, пробег 65 тыс, раньше толчков не было, теперь при низких оборотах и удержании педали газа на одном уровне, переключение происходит с толчком, если педаль отпустить ли наоборот прибавить тогда плавней, а если больше газа изначально давать тогда все норм.

Нужна помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло и фильтр меняли?

Если нет, то может помочь.

Небольшой толчок при переключении с 1-й на 2-ю допустим, если толчок увеличивается или появляется на других передачах, то в сервис, а с небольшим толчком между 1-й и 2-й можно 100000км. проехать, если масло и фильтр менять каждые 30000-35000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет у меня такая же проблема при плавно наборе скорости происходит точек а если педаль газа нажать чуть по сильнее то все норм, и ещё один вопрос тем кто в курсе я слышал что есть регулировочный болт тормозной ленты в акпп есть у кого нить фото где он находится? Скиньте плиз, заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2019 в 22:24, Александр 12 rus сказал:

Всем привет у меня такая же проблема при плавно наборе скорости происходит точек а если педаль газа нажать чуть по сильнее то все норм

Это особенность работы таких АКПП, главное чтобы это не был "пинок" ударный.

 

В 12.08.2019 в 22:24, Александр 12 rus сказал:

есть регулировочный болт тормозной ленты в акпп есть у кого нить фото где он находится?

Фото не осталось. Могу порекомендовать скачать Сервис Мануал по АКПП, там всё есть и расписано как его регулировать.

На фото

25567_3.jpg

крышка этого болта закрывает логотип. а на этом фото

Скрытый текст

IMG_20161019_121419176-large.jpg

она в правом верхнем углу коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я так понимаю этот болт находится снизу коробки? И он изображён на рисунке под циферкой 26?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2019 в 17:11, Александр 12 rus сказал:

И я так понимаю этот болт находится снизу коробки? И он изображён на рисунке под циферкой 26?

Сверху. Сервотормоз поз.28. Если снять корпус воздушного фильтра всё прекрасно видно.

http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=14A00000&Unit=AAE0001A&Year=2008 

поз.10 - крышка

поз.7 и 9 - шток (стержень сервотормоза, регулировочный болт как вы его называете) и его контрагайка.

В 16.08.2019 в 17:09, Александр 12 rus сказал:

А подтяжка болта тормозной ленты может устранить эту проблему с точками? 

Может помочь, но действовать надо аккуратно, по чуть-чуть. Если перестараться с подтяжкой, тормозная лента будет постоянно тереть по корпусу фрикциона со всеми вытекающими. Процедура регулировки описана на стр.116 мануала.

Цитата

22.Ослабьте гайку настолько, насколько это возможно. Затяните стержень сервотормоза с соответствующим моментом затяжки и; затем ослабьте на 2.5 поворота сот данного положения. Затем удерживая стержень поршня, затяните гайку установленным моментом затяжки.

Момент затяжки стержня сервотормоза: 3 Нм {30 кгс-см}

Момент затяжки гайки : 19 Нм {190 кгс-см}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте есть ещё один вопрос по спарк у м300 2011 года у них надо регулировать клапана или там гидрокомпенсаторы которые не нуждаются в регулировка? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё один вопрос машина жрёт 10_11 литров топлива по городу при спокойной езде и 9 по трассе с чем это может быть связано раньше при покупке при пробеге 25 тысяч полного бака топлива а именно 35 литров хватало на 600_650 км щас же примерно на 300_350 с чем может быть связано ведь это дико напрягает пробег авто 65 тысяч км

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме не могу найти ясного ответа только дискуссии на эту тему а хотелось бы примерно точного пояснения если вы вкурсе((

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2019 в 23:26, Александр 12 rus сказал:

Здравствуйте есть ещё один вопрос по спарк у м300 2011 года у них надо регулировать клапана или там гидрокомпенсаторы которые не нуждаются в регулировка? 

Заполните свой профиль полностью.

По поводу вопроса о клапанах, есть тема в разделе форума по СПАРКУ М300- Двигатель Спарка М300-Регулировка клапанов на Спарке М300.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2019 в 23:29, Александр 12 rus сказал:

И ещё один вопрос машина жрёт 10_11 литров топлива по городу при спокойной езде и 9 по трассе с чем это может быть связано раньше при покупке при пробеге 25 тысяч полного бака топлива а именно 35 литров хватало на 600_650 км щас же примерно на 300_350 с чем может быть связано ведь это дико напрягает пробег авто 65 тысяч км

На ваши вопрос есть ответ в разделе http://matizclub.net/forum/214-двигатель-spark-m300/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...