Перейти к содержимому
oxipos

рывок при переключении с 1 на 2 в АКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. У меня шевроле спарк 2012 года, пробег 12500 км. При переключении с 1 на 2 в АКПП стала замечать рывок. Это признак чего-то серьезного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. У меня шевроле спарк 2012 года, пробег 12500 км. При переключении с 1 на 2 в АКПП стала замечать рывок. Это признак чего-то серьезного?

 

При переключении с 1-й на 2-ю у АКПП Jatco JF405E (есди на Спарке 12-го года стоит она) может быть небольшой толчок, но при определенных условиях.

Обычно он заметен когда во время плавного набора скорости водитель уменьшает/отпускает газ при скорости близкой к скорости переключения с 1-й на 2-ю, это около 20 км/ч.

Также небольшой толчок может быть заметен при интенсивном разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, это особенность многих 4-х ступенчатых гидравлических трансмиссий.

При плавном равномерном разгоне ничего заметно быть не должно, только если на грани восприятия какой нибудь еле-еле заметный толчок.

 

Ключевое слово здесь "небольшой толчок", если имеет место быть "рывок", то однозначно на диагностику бегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении с 1-й на 2-ю у АКПП Jatco JF405E (есди на Спарке 12-го года стоит она) может быть небольшой толчок, но при определенных условиях.

Обычно он заметен когда во время плавного набора скорости водитель уменьшает/отпускает газ при скорости близкой к скорости переключения с 1-й на 2-ю, это около 20 км/ч.

Также небольшой толчок может быть заметен при интенсивном разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, это особенность многих 4-х ступенчатых гидравлических трансмиссий.

При плавном равномерном разгоне ничего заметно быть не должно, только если на грани восприятия какой нибудь еле-еле заметный толчок.

 

Ключевое слово здесь "небольшой толчок", если имеет место быть "рывок", то однозначно на диагностику бегом.

 

Таже самая проблема, пробег 65 тыс, раньше толчков не было, теперь при низких оборотах и удержании педали газа на одном уровне, переключение происходит с толчком, если педаль отпустить ли наоборот прибавить тогда плавней, а если больше газа изначально давать тогда все норм.

Нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтр меняли?

Если нет, то может помочь.

Небольшой толчок при переключении с 1-й на 2-ю допустим, если толчок увеличивается или появляется на других передачах, то в сервис, а с небольшим толчком между 1-й и 2-й можно 100000км. проехать, если масло и фильтр менять каждые 30000-35000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×